
Husqvarna работает над новым электрическим двухколесным транспортным средством, которое только что было представлено в виде концепта электрического скутера Husqvarna Vektorr.
Анонс последовал вскоре после других важных новостей от компании со шведскими корнями, которая теперь принадлежит австрийскому производителю мотоциклов KTM.
В конце прошлого месяца мы освещали анонс нового концепта электрического мотоцикла Husqvarna E-Pilen, представленного компанией.
Электрический скутер Vektorr следует схожей дизайнерской схеме, сохраняя многие фирменные черты компании, но выводя их в еще более современном направлении.
Посмотрите на изображения ниже, чтобы увидеть, как Husqvarna адаптировала классический форм-фактор в ультрасовременный концепт электрического скутера.
Разработанный для городского рынка – обычный шаг для молодых брендов электромотоциклов – Husqvarna Vektorr демонстрирует довольно низкие показатели скорости и запаса хода.
Максимальная скорость 45 км/ч (28 миль в час) делает его легальным как мопед во многих странах мира, что означает, что большинству водителей не потребуется специальная мотоциклетная лицензия для его использования.
Низкая скорость также помогает увеличить запас хода до 95 км (59 миль).
Информации о мощности пока нет, но маловероятно, что концепт скрывает что-то большее, чем двигатель мощностью 2-3 кВт. Это типичный уровень мощности, встречающийся в других электроскутерах с аналогичными характеристиками.
На данный момент у нас нет других технических характеристик, поэтому нам придется утолить свое любопытство тем, что мы сможем почерпнуть из концептуальных изображений.
Помимо названия (по-видимому, шансы на иск о товарном знаке уменьшаются с каждым добавленным согласным), электрический скутер Vektorr кажется хорошо позиционированным для молодой и городской аудитории. Исследования показали, что более половины молодых водителей рассматривают переход на электротягу, и недавние концепты Husqvarna показали, что компания позиционирует себя так, чтобы приветствовать этих водителей интересными и современными дизайнами.
Хотя электрический мотоцикл E-Pilen, вероятно, предложит больше острых ощущений, концепт скутера Husky здесь, безусловно, будет играть более утилитарную роль. Но компании все же удалось избежать типичного дизайна в стиле Vespa, распространенного для скутеров такого уровня производительности.

На самом деле, Vektorr был разработан совместно с индийской компанией Bajaj, которая производит собственный электрический скутер в стиле Vespa, известный как Bajaj Chetak.
Помимо концепта Vektorr, Husqvarna также представила новый концепт электрического самоката.
Это шаг, который выбирают все больше компаний в попытке расширить свою долю рынка за счет различных форм альтернативного городского транспорта.
Ducati также расширила партнерство в области электроскутеров, хотя другим компаниям это не так удавалось.
Производитель электрических скейтбордов Boosted подал заявление о банкротстве и прекратил деятельность вскоре после разработки собственного электрического самоката в попытке расширить свой охват рынка.
Пока нет информации о том, насколько вероятен (или как скоро) Vektorr появится на улицах, но мы будем держать вас в курсе любых новостей о предстоящем выходе концепта.
А пока поделитесь своим мнением об электрическом скутере Husqvarna Vektorr в комментариях ниже.