Самый дешевый электровелосипед с полным приводом и широкими шинами? Тестируем этот странно выглядящий электровелосипед начального уровня

Хотя электровелосипеды приносят массу удовольствия и отлично подходят для утилитарных поездок, они не славятся низкой ценой. Добавление таких опций, как широкие шины или полный привод, только увеличивает стоимость. Поэтому я хотел узнать, насколько хорош один из самых дешевых электровелосипедов с полным приводом и широкими шинами на рынке. Для этого я обратил внимание на электровелосипед Aostirmotor S18.

Технические характеристики Aostirmotor S18

  • Двигатель: задний мотор-колесо мощностью 750 Вт
  • Максимальная скорость: 45 км/ч (28 миль/ч)
  • Запас хода: 25-70 км (15-44 миль)
  • Аккумулятор: 48 В, 11,6 Ач (557 Вт·ч)
  • Максимальная нагрузка: 136 кг (300 фунтов)
  • Вес: 36 кг (80 фунтов)
  • Рама: алюминий 6061
  • Подвеска: передняя и задняя
  • Тормоза: механические дисковые тормоза
  • Дополнительно: 7-скоростная трансмиссия Shimano, ЖК-дисплей со спидометром, индикатор заряда батареи, индикатор уровня PAS, одометр, счетчик пути, передняя фара, интегрированный задний фонарь в раме, в комплекте крылья

Видеообзор Aostirmotor S18

Говорят, что лучше один раз увидеть, верно? Если вы хотите увидеть, как я тестирую Aostirmotor S18, и получить представление о том, как велосипед выглядит в действии, посмотрите мой видеообзор ниже.

Дешевые острые ощущения во всех смыслах этих слов

Aostirmotor стоит 1599 долларов на сайте компании (а также иногда продается на Amazon, но, похоже, сейчас его нет в наличии), что делает его одним из самых доступных полноприводных электровелосипедов с широкими шинами, которые я видел.

Как и следовало ожидать, это также означает, что велосипед не оснащен самыми передовыми компонентами, но я обнаружил, что даже компоненты нижнего ценового сегмента обеспечивают приятную езду, хотя к ним нужно немного привыкнуть.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Давайте быстро рассмотрим компромиссы, на которые пришлось пойти, прежде чем мы углубимся в ощущения от езды.

Хотя велосипед имеет полный привод, ни передняя, ни задняя подвеска не отличаются высоким качеством. Вилка Zoom не самая дешевая, но она, конечно, не является предметом роскоши. Задняя подвеска — это, по сути, просто пружина. Это означает, что сильные удары не загоняют седло вам в нижнюю часть кишечника, но она не обеспечивает реального демпфирования, как можно было бы ожидать от дорогого электрического горного велосипеда.

Тормоза довольно простые, а задний тормозной суппорт прижимается к диску не так сильно, как передний. Это может быть обычным явлением для механических дисковых тормозов, поскольку задний тормоз имеет более длинный трос и больше растягивается, но Aostirmotor S18 демонстрировал еще более слабое заднее торможение, чем я привык. Тормоза все равно останавливали меня нормально, и правда в том, что где-то около 75% тормозного усилия на велосипеде приходится на передний тормоз, но слабый задний тормоз все же немного расстраивал.

И последний существенный компромисс — это очень дешевые крылья. Они болтаются, особенно сзади, и в целом издают много шума. Они выполняют свою работу, но это и не высококачественные обтекаемые крылья. Дешевый пластик может остановить брызги воды и грязи, но они не внушают уверенности.

Кстати, велосипед чертовски тяжелый. Вес около 80 фунтов (36 кг) — это вам не шутка, когда вы загружаете его в кузов грузовика. Если вы живете недалеко от любимого места для катания, это, вероятно, не имеет большого значения. Но для тех, кто часто перевозит свой электровелосипед, следует отметить, что это определенно не легкий электровелосипед.

Но теперь, когда мы разобрались с дешевыми деталями и несколькими недостатками, мы можем сосредоточиться на том, что велосипед делает хорошо. И у него определенно есть что предложить.

Электровелосипед с широкими шинами оснащен мощным задним мотор-колесом мощностью 750 Вт, которое разгоняет меня до 28 миль в час (45 км/ч) как при использовании только ручки газа, так и при помощи педального ассистента. Вы, конечно, можете игнорировать ручку газа, если хотите использовать только функцию педального ассистента.

Огромные шины — это бренд Chaoyang, которым я раньше не пользовался, но они отлично подошли мне. Большой объем воздуха компенсирует посредственную подвеску и обеспечивает довольно комфортную езду — безусловно, лучше, чем у хардтейла. По крайней мере, более комфортно, поскольку «лучше» — это несколько спорное утверждение. Очевидно, у вас не будет такой же маневренной езды, как на горном велосипеде, поскольку тяжелые широкие шины не так отзывчивы, но велосипед остается довольно спортивным благодаря более короткой раме. Я тестировал огромные полноприводные электровелосипеды с широкими шинами, которые, как правило, больше похожи на сухопутный крейсер, и Aostirmotor S18 по сравнению с ними определенно ощущался более маневренным.

Кроме того, велосипед оснащен аккумулятором очень необычной формы, интегрированным в раму такой же необычной формы. Два замка (один электрический/механический и один чисто механический) удерживают корпус аккумулятора в центре велосипеда. Сверху есть небольшая ручка, которая поднимается, позволяя вынуть аккумулятор после того, как вы его отсоедините, что упрощает процесс.

Корпус немного странный, но я отдам компании должное за стиль за использование новой формы аккумулятора вместо перепрофилирования одного из полудюжины распространенных дизайнов, которые мы видим *на каждом бюджетном электровелосипеде*.

Аккумулятор емкостью 557 Вт·ч обеспечивает достаточный запас хода около 15-20 миль (25-32 км) при использовании только ручки газа, если вы используете ее разумно, и вы можете увеличить запас хода, добавив немного традиционного педалирования. Но это не аккумулятор большой емкости — это аккумулятор достаточной мощности.

Еще одно замечание по поводу той странной рамы, обхватывающей аккумулятор: они используют ее для интеграции заднего фонаря непосредственно в раму. Мне действительно нравится такой подход, потому что это на один компонент меньше, который может сломаться. Он гарантирует, что фонарь будет работать, поскольку он питается от основного аккумулятора электровелосипеда. Необходимость менять батарейки AAA в велосипедных фонарях или заряжать их через USB — это мой большой раздражитель.

Спереди установлен обычный светодиодный фонарь, как на большинстве базовых электровелосипедов. Ничего особенного, но свою работу он выполняет. Тот факт, что вообще есть встроенные фонари, является приятным дополнением, добавляющим коммутационные функции к тому, что, вероятно, будет двойным назначением для многих людей. Хотя Aostirmotor S18, безусловно, подходит для катания по бездорожью, многие райдеры любят электровелосипеды с широкими шинами и полным приводом для катания по дорогам. Те же функции, которые делают их отличными для трасс (подвеска и широкие шины), делают их отличными и для городских препятствий, таких как выбоины и бордюры.

Учитывая, что Aostirmotor S18 не является высокопроизводительной внедорожной машиной, такое двойное назначение кажется ему подходящим.

Если бы мне хотелось только кататься по трассам весь день, я бы выбрал электрический горный велосипед более высокого качества с полным приводом.

Если бы я хотел только ездить на работу, я бы выбрал специализированный городской электровелосипед.

Но если бы я хотел попробовать разнообразные варианты электровелосипедов с приятным полноприводным электровелосипедом с широкими шинами по гораздо более низкой цене, чем обычно стоят такие велосипеды, Aostirmotor S18 был бы хорошим выбором.

Это отличный электровелосипед с полным приводом и широкими шинами для начинающих, для тех, кто не хочет сразу тратить несколько тысяч долларов.