
Tesla опубликовала подробное заявление о предыстории протестующей, которая устроила демарш на ее стенде на Шанхайском автосалоне в начале этого месяца.
Все оказалось намного сумасброднее, чем мы думали.
Ранее в этом месяце мы сообщали о владелице Tesla, протестовавшей на стенде автопроизводителя на Шанхайском автосалоне.
Она залезла на демонстрационный автомобиль, утверждая, что «тормоза Tesla не работают».
В итоге владелицу вывели со стенда и, по сообщениям, поместили под «полицейский арест», но только после того, как событие было снято на видео и опубликовано в социальных сетях.
Tesla опубликовала ответ на это событие в своих китайских социальных сетях, который затем стал трендом, поскольку общественность восприняла его как «высокомерный», по данным китайских СМИ. В конечном итоге компания извинилась за то, как она справилась с ситуацией.
Теперь мы узнали больше подробностей о том, что привело к этому инциденту, и лучше понимаем, почему Tesla была так резка с протестующей.
На прошлой неделе мы узнали больше об аварии, которая привела к тому, что протестующая, г-жа Чжан, заявила, что тормоза Tesla не работают, когда Tesla на самом деле опубликовала журналы данных автомобиля Model 3, участвовавшего в аварии.
Это беспрецедентный шаг для Tesla, которая ранее очень ревностно относилась к этим данным.
Автопроизводитель утверждал, что водитель, отец г-жи Чжан, не нажал на тормоз достаточно сильно, чтобы предотвратить аварию, и автомобиль работал штатно. Система автоматического экстренного торможения даже активировалась, чтобы снизить силу удара.
Сегодня Tesla опубликовала на своем аккаунте Weibo подробный отчет обо всех взаимодействиях компании, включая несколько странных, которые привели к протесту на Шанхайском автосалоне, где эта история началась для большинства людей.
Автопроизводитель заявил, что г-жа Чжан всегда отказывалась от стороннего анализа данных автомобиля, и примерно через две недели после аварии она привезла автомобиль в местный магазин Tesla для протеста:
«6 марта г-жа Чжан вновь заявила, что отвергает любые формы тестирования автомобиля, и потребовала вернуть автомобиль и возместить ущерб за моральный вред, медицинские расходы и упущенную выгоду из-за отсутствия на работе. В магазине Tesla на кузов автомобиля был вывешен баннер с надписью «Отказ тормозов», и она привлекала внимание, вывешивая баннеры и используя громкоговорители для распространения негативных комментариев о Tesla, что нарушало нормальный рабочий порядок магазина. Сотрудники Tesla несколько раз предлагали авансировать расходы на стороннюю экспертизу, но г-жа Чжан всегда отказывалась. Из-за большого резонанса ее действий по «защите прав» местные полицейские неоднократно направляли сотрудников для оказания содействия на месте».
Tesla поделилась несколькими изображениями инцидента в отчете:


В отчете компания заявила, что после этого протеста она провела посредническую встречу с г-жой Чжан и властями, на которой, как утверждает Tesla, она фактически согласилась настороннюю экспертизу, но вскоре отказалась от своих слов.
Вот тут-то все и начало приобретать сумасшедший оборот.
Она снова привезла свой автомобиль в местный магазин Tesla для протеста. Затем она перешла от протестов в магазинах Tesla к выставлению своего автомобиля на автомобильной выставке Zhengzhou Dahe и даже наняла моделей, чтобы те стояли рядом с автомобилем:

По данным Tesla, она проделала еще несколько подобных трюков перед более широко освещенным инцидентом на Шанхайском автосалоне.
Китайские СМИ сообщили, что после этого мероприятия полиция задержала ее на пять дней.
Tesla заявляет, что не общалась с ней с момента ареста до настоящего времени, и компания поделилась полученным от нее текстовым сообщением:
«Я только что вернулась. Мне нужно прийти в себя. Я надеюсь, вы продемонстрируете отношение, направленное на реальное решение проблемы. Когда у вас будет такое отношение, мы будем общаться».
Автопроизводитель заявляет, что все еще стремится к «личным» переговорам с ней для урегулирования ситуации.