
Как мы уже сообщали, Polaris планирует выпустить в этом году новую версию своего электрического Ranger UTV. Теперь новый тизер-видео демонстрирует мощные буксировочные возможности прототипа.
Новый электрический Polaris Ranger станет первым из многих электрических автомобилей Polaris, выпущенных в рамках партнерства с Zero Motorcycles.
В рамках нового партнерства технологии электрических силовых установок Zero объединяются с модернизированными автомобилями Polaris для создания ряда новых внедорожных электрических транспортных средств для спорта и утилитарного назначения.
В последнем видео Polaris демонстрирует новый электрический Ranger, показывая его буксировочную способность и точность управления. Компания также предоставляет более подробную информацию о трансмиссии.
Polaris сообщил нам, что автомобиль, показанный в видео, использует прототип электрической трансмиссии, но не является финальной полноразмерной версией, которая будет выпущена позже в этом году.
В видео ниже мы можем увидеть, как он выполняет не только функции лесовоза, но и буксирует настоящий, полностью загруженный лесовоз.
Как пояснил директор по инжинирингу команды специальных транспортных средств Polaris Брент Эршпаймер, более впечатляющим, чем просто буксировочная способность, является точность управления нового электрического Ranger.
«Трудоемкая утилитарность — это больше, чем просто грубая сила. Чтобы выполнять работу быстро и эффективно, вы должны иметь возможность контролировать мощность именно так, как вам нужно. Совершенно новый электрический Ranger обеспечит передовые возможности перевозки и буксировки благодаря тому, как он сочетает огромную мощность с точным управлением.
На этом автомобиле абсолютно приятно ездить. Он даже удивил меня в первый раз, когда я за рулем. От мгновенного ускорения, которое вдавливает вас в сиденье, до ползания со скоростью менее мили в час, точное управление этим автомобилем феноменально.»
Затем Эршпаймер подробно рассказал о преимуществах нового электрического Ranger благодаря его электродвигателю:
«Так вот, электродвигатели, классная вещь в них, это то, что они очень настраиваемые, поэтому мы можем обеспечить большие возможности на низких скоростях с мощностью по запросу именно тогда, когда она вам нужна. Мы также можем использовать рекуперативное торможение, функцию, которая помогает заряжать аккумулятор, когда вы снимаете ногу с педали акселератора, как систему торможения двигателем с переменным усилием. Так что, если вы спускаетесь с холма с грузом, это фактически поможет замедлить автомобиль, пока он заряжает аккумулятор.
Сложите все это, и мы сможем точно контролировать, как автомобиль ускоряется, как он замедляется и сколько крутящего момента вырабатывается при любой скорости. Это мощная формула для оптимизации производительности. Все, от преодоления камней или валунов до подъезда к прицепу, чтобы зацепить сцепное устройство, точный контроль будет огромным преимуществом.»
Новый электрический Polaris Ranger будет доступен только к концу этого года, компания прогнозирует запуск в декабре 2021 года.
Судя по исполнению «снежных пончиков» электрического Ranger-прототипа, которое мы видели в последнем тизер-видео, он должен быть хорошо оснащен для зимних работ и развлечений.
Мнение Electrek
Видеть, как новый электрический Polaris Ranger демонстрирует свои возможности по перевозке и производительность, это круто, и все такое, не поймите меня неправильно. Но я думаю, что я еще больше взволнован тем, что это, вероятно, будет первый электромобиль, которым владеют многие из тех, кто входит в «толпу «EV не для меня».
Как только фермеры, ранчеры, подрядчики и другие пользователи тяжелой техники увидят, что электрическая версия UTV фактически имеет *лучшую* производительность, чем их обычные бензиновые утилитарные транспортные средства, аргумент в пользу электричества будет убедительным.
Tesla может быть трудно продать владельцу лесного хозяйства, но электрический UTV, скорее всего, говорит на его языке. Когда речь идет о производительности и контроле, пользователи утилитарных автомобилей, как правило, делают выбор на основе того, что работает лучше, а не на том, что они хотят видеть припаркованным на своей подъездной дорожке.
Это, конечно, при условии, что эта штука будет доступной. У нас пока нет информации о цене, поэтому давайте надеяться, что она не окажется слишком дорогой для многих потенциальных пользователей, которые могли бы выиграть от такого повышения производительности.