
Илон Маск продолжает подогревать интерес к предстоящему выпуску бета-версии системы Full Self-Driving от Tesla, заявляя, что Autopilot/Full Self-Driving Beta уже «сверхчеловечны» на автомагистралях и близки к этому в городских условиях.
Новая FSD также поставляется с новой визуализацией.
В последние несколько месяцев генеральный директор Илон Маск говорил о переходе Tesla на новое поколение (v9) своего программного обеспечения FSD, которое откажется от использования данных с радаров и будет полностью основано на компьютерном зрении с помощью камер.
Ранее на этой неделе Маск заявил, что обновление «взорвет ваш мозг».
Теперь генеральный директор раскрывает больше подробностей об обновлении, помимо улучшенной функции городского вождения.
Маск говорит, что новое обновление также будет включать новую визуализацию движения:
«В FSD display V9.0 будет показано фактическое распределение вероятностей объектов — истинное представление нейронной сети. Это так круто!»
Распределение вероятностей — это статистическая функция, описывающая все возможные значения и вероятности, которые случайная величина может принять в заданном диапазоне.
Таким образом, это означает, что вместо того, чтобы объекты, такие как линии, автомобили, пешеходы, «прыгали», они будут отображаться в более плавной версии окружающей среды автомобиля.
Tesla использует визуализацию вождения, которая больше похожа на режим отладки разработчика в бета-версии программного обеспечения FSD, чем на то, что можно найти в серийном автомобиле.
Автопроизводитель должен был обновить эти визуализации к широкому выпуску бета-версии FSD.
Сегодня Маск также заявил в Twitter, что считает, что Autopilot уже достиг «сверхчеловеческого» уровня вождения на шоссе, и он видит то же самое в городских условиях с FSD:
«Любой, кто обращает внимание на темпы улучшений, поймет, что Tesla Autopilot/FSD уже сверхчеловечен для вождения по шоссе и быстро приближается к этому в городских условиях».
Генеральный директор уже давно утверждает, что Autopilot безопаснее человеческого вождения, но основывал это утверждение на ежеквартальных отчетах Tesla о безопасности Autopilot, которые вызывали споры из-за сомнительных сравнений.
Как всегда, следует помнить, что функции Autopilot и Full Self-Driving Beta от Tesla не являются функциями автономного вождения, а функциями помощи водителю, и водитель всегда несет ответственность за автомобиль и должен быть готов взять управление в любой момент.