Илон Маск рассказал о визуализации движения Tesla Full Self-Driving Beta в новом обновлении

Илон Маск продолжает подогревать интерес к предстоящему выпуску бета-версии системы Full Self-Driving от Tesla, заявляя, что Autopilot/Full Self-Driving Beta уже «сверхчеловечны» на автомагистралях и близки к этому в городских условиях.

Новая FSD также поставляется с новой визуализацией.

В последние несколько месяцев генеральный директор Илон Маск говорил о переходе Tesla на новое поколение (v9) своего программного обеспечения FSD, которое откажется от использования данных с радаров и будет полностью основано на компьютерном зрении с помощью камер.

Ранее на этой неделе Маск заявил, что обновление «взорвет ваш мозг».

Реклама — прокрутите вниз для продолжения чтения

Теперь генеральный директор раскрывает больше подробностей об обновлении, помимо улучшенной функции городского вождения.

Маск говорит, что новое обновление также будет включать новую визуализацию движения:

«В FSD display V9.0 будет показано фактическое распределение вероятностей объектов — истинное представление нейронной сети. Это так круто!»

Распределение вероятностей — это статистическая функция, описывающая все возможные значения и вероятности, которые случайная величина может принять в заданном диапазоне.

Таким образом, это означает, что вместо того, чтобы объекты, такие как линии, автомобили, пешеходы, «прыгали», они будут отображаться в более плавной версии окружающей среды автомобиля.

Tesla использует визуализацию вождения, которая больше похожа на режим отладки разработчика в бета-версии программного обеспечения FSD, чем на то, что можно найти в серийном автомобиле.

Автопроизводитель должен был обновить эти визуализации к широкому выпуску бета-версии FSD.

Сегодня Маск также заявил в Twitter, что считает, что Autopilot уже достиг «сверхчеловеческого» уровня вождения на шоссе, и он видит то же самое в городских условиях с FSD:

«Любой, кто обращает внимание на темпы улучшений, поймет, что Tesla Autopilot/FSD уже сверхчеловечен для вождения по шоссе и быстро приближается к этому в городских условиях».

Генеральный директор уже давно утверждает, что Autopilot безопаснее человеческого вождения, но основывал это утверждение на ежеквартальных отчетах Tesla о безопасности Autopilot, которые вызывали споры из-за сомнительных сравнений.

Как всегда, следует помнить, что функции Autopilot и Full Self-Driving Beta от Tesla не являются функциями автономного вождения, а функциями помощи водителю, и водитель всегда несет ответственность за автомобиль и должен быть готов взять управление в любой момент.