
Компания VW сегодня представила ID.4 GTX — версию популярного электрического внедорожника немецкого автопроизводителя с двумя двигателями и полным приводом.
В прошлом году VW выпустила электрический внедорожник ID.4.
Это важный электромобиль, второй на базе высокообъемной электрической платформы MEB от VW, но первый, доступный во всем мире.
Теперь автопроизводитель представляет долгожданную версию с улучшенными характеристиками — ID.4 GTX — на цифровой мировой премьере, прошедшей в аэропорту Берлин-Темпельхоф.
Ожидается, что это будет первый из серии новых электрических автомобилей GTX с улучшенными характеристиками, которые будут добавлены в линейку электромобилей VW.
Ральф Брандстэттер, генеральный директор марки Volkswagen, прокомментировал презентацию:
«Электромобиль — это просто большое удовольствие, и с ID.4 GTX мы добавляем новое измерение спортивности и динамики. Самый эмоциональный представитель семейства ID. на сегодняшний день показывает, что электрическая мобильность и высокие спортивные характеристики не являются взаимоисключающими понятиями».
Как и большинство современных электромобилей с улучшенными характеристиками, ID.4 GTX оснащен двумя электродвигателями, по одному на каждую ось, для создания мощной трансмиссии с полным приводом.
Однако VW использует здесь более компактные электродвигатели с общей мощностью 220 кВт (299 л.с.), что обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды.
Это не экстремально быстро, но достаточно резво для внедорожника.
Максимальная скорость автомобиля электронно ограничена на отметке 180 км/ч (112 миль/ч).
Что касается аккумуляторной батареи, то версия GTX использует тот же аккумулятор емкостью 77 кВт⋅ч.
Томас Ульбрих, член правления по разработкам, прокомментировал некоторые другие особенности электрического внедорожника:
«Полный крутящий момент электрической силовой установки доступен мгновенно, и вы чувствуете превосходную управляемость автомобиля в каждом повороте. Более того, инновационная концепция управления и безопасности так же интеллектуальна, как и трансмиссия! Например, водитель получает поддержку благодаря уникальному проекционному дисплею с дополненной реальностью и комплексным системам помощи».
С точки зрения дизайна, ID.4 GTX отличается от версии с задним приводом несколькими дизайнерскими акцентами, такими как новые бамперы, 3D-светодиодные задние фонари и новые цвета:



Volkswagen сообщает, что ID.4 GTX появится в Европе летом.
Что касается североамериканского рынка, VW еще не подтвердила версию GTX, но планирует выпустить версию ID.4 с полным приводом на рынок позднее в этом году.
Что касается цен, автопроизводитель подтвердил начальную цену в 50 415 евро в Германии, где НДС (налоги) должны быть включены в цену.