GM запускает новое партнерство для доступа к ~60 000 общественных зарядных станций от 7 сетей через одно приложение в США и Канаде

GM запускает продукт под названием Ultium Charge 360, который по сути представляет собой новое партнерство для доступа к примерно 60 000 общественных зарядных станций от семи сетей через одно приложение в США и Канаде.

Автопроизводитель собирается начать выводить на рынок свои первые электромобили следующего поколения на базе новой платформы Ultium, начиная с Hummer EV, Cadillac Lyriq и других моделей в ближайшие несколько лет.

С новой платформой GM также хочет расширить свою стратегию зарядки.

В прошлом году автопроизводитель объявил о партнерстве с EVgo для развертывания более 2000 новых станций быстрой зарядки.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Теперь GM анонсирует Ultium Charge 360:

Сегодня General Motors представила Ultium Charge 360 — комплексный подход к зарядке, который объединяет зарядные сети, мобильные приложения GM для автомобилей¹ и другие продукты и услуги, чтобы упростить процесс зарядки для владельцев электромобилей GM. Ultium Charge 360 основан на текущих усилиях GM в области зарядки, чтобы предоставить владельцам электромобилей GM больше уверенности и удобства при зарядке электромобилей.

Важной частью Ultium Charge 360 является партнерство с семью зарядными сетями:

Site default logo image

В основном она включает все основные зарядные сети Северной Америки, кроме Electrify America.

Это позволит владельцам электромобилей GM получать доступ к данным из этих сетей в одном месте, а именно в приложении GM или в бортовом программном обеспечении.

Вот некоторые другие функции Ultium Charge 360:

  • Доступ к зарядке: GM продолжит сотрудничать с различными сторонними организациями, включая операторов зарядных станций, электроэнергетические компании и государственные учреждения, чтобы сделать домашнюю, рабочую, общественную и корпоративную зарядку повсеместной для клиентов.
  • Мобильные приложения: GM продолжит обновлять мобильные приложения для автомобилей GM, чтобы обеспечить еще более интуитивно понятный мобильный интерфейс, который упрощает навигацию к зарядной станции, подключение к зарядному устройству и оплату зарядки.
  • Продукты и услуги: Чтобы обеспечить беспрепятственный переход на электромобиль, GM работает над предложением владельцам электромобилей аксессуаров для зарядки и услуг по установке, адаптированных к их образу жизни. Например, GM покроет стандартную установку возможности зарядки уровня 2 для подходящих клиентов, которые покупают или берут в лизинг Bolt EUV или Bolt EV 2022 года, в сотрудничестве с Qmerit.

Помимо запуска Ultium Charge 360, GM также объявляет сегодня о других частях своей стратегии развития инфраструктуры электромобилей:

  • GM теперь подписала соглашения с семью крупными поставщиками зарядных услуг: Blink Charging, ChargePoint, EV Connect, EVgo, FLO, Greenlots и SemaConnect. Через свои мобильные приложения для автомобилей GM клиенты электромобилей вскоре смогут легко просматривать информацию в реальном времени почти от 60 000 зарядных портов по всей территории США и Канады, находить станции по маршруту, а также инициировать и оплачивать зарядку.
  • Первые объекты GM и EVgo теперь работают в Вашингтоне, Калифорнии и Флориде, через девять месяцев после объявления о намерении добавить более 2700 быстрых зарядных устройств в городах и пригородах к концу 2025 года. Каждый объект способен обеспечивать мощность до 350 киловатт и в среднем имеет четыре зарядных устройства на объект. GM и EVgo планируют запустить около 500 зарядных портов быстрой зарядки к концу 2021 года.

Мнение Electrek:

Несколько интересных моментов:

GM не упомянула Electrify America, крупнейшую зарядную сеть, которая заметно отсутствует в списке их партнерских сетей, но заявила на пресс-конференции, предшествовавшей новости, что они будут открыты для других операторов зарядных станций и что они сосредоточены на пользовательском опыте.

На том же телефонном брифинге с журналистами GM также отклонила вопрос о стандарте Plug and Charge — бесспорно, самой важной функции и будущем зарядки электромобилей. Очевидно, что GM придется адаптировать этот стандарт, и, мы надеемся, Lyriq и Hummer достигнут этого. На данный момент Ford Mustang и Porsche Taycan — единственные электромобили в США, поддерживающие Plug and Charge, хотя Volkswagen заявил, что ID.4 также получит эту функцию посредством обновления программного обеспечения.

Создается впечатление, что это упражнение в тщетности, и все должны сосредоточиться на стандарте Plug and Charge. Приложения — это хорошо, но люди просто хотят подключить свои автомобили, и чтобы это работало автоматически каждый раз.