Benelli представила новый электроскутер с сиденьем под названием «Dong», и он выглядит довольно круто

Если нас чему-то и научило множество мелких и легких электроскутеров на рынке, так это то, что размер не имеет значения – важно, как вы его используете. И ни один скутер, похоже, не воплощает этот принцип лучше, чем новый электроскутер Benelli Dong.

Компании, такие как Yamaha и Honda, выпустили свои собственные небольшие электрические скутеры, но Dong предлагает совершенно новое направление дизайна.

Итальянская мотоциклетная компания Benelli (хотя сейчас принадлежит китайской материнской компании Geely) разработала Dong как легкий городской транспорт.

Его технические характеристики не так уж впечатляют: 1200-ваттный мотор-колесо в одностороннем заднем маятнике. Также под сиденьем находится съемная литий-ионная батарея емкостью 60 В, 26 Ач, мощностью 1,56 кВт·ч.

Advertisement — scroll for more content

Но это все равно примерно в два раза больше мощности и емкости аккумулятора, чем у типичного электровелосипеда на Западе.

Компания заявляет запас хода около 60 км (36 миль). Это не так много для дальних поездок, хотя большинству городских райдеров этого будет достаточно для поездок по городу.

Конечно, Dong был выпущен для восточной аудитории, где такие маленькие электроскутеры являются нормой. Но у компании есть мировой рынок, поэтому мы не можем исключать появление Dong в Европе в ближайшее время.

Максимальная скорость Dong в 45 км/ч (28 миль в час) была бы идеальной для Европы, где он вписывается в класс транспортных средств L1e и не требует специальной мотоциклетной лицензии.

Dong весом 74 кг (163 фунта) отходит от типичного дизайна дешевых скутеров, вместо этого выбирая «плавающую» заднюю часть, что является долгожданным обновлением в море повторяющихся дизайнов скутеров.

На своем дебютном рынке в Индонезии Dong продается по цене 36 900 000 индонезийских рупий (2 545 долларов США).

Электроскутеры и мотоциклы такого малого формата становятся все более распространенными на азиатских рынках. Tromox Mino использует комично маленький дизайн для транспортного средства, похожего на мотоцикл.

Его максимальная скорость 60 км/ч (36 миль в час) обеспечивает немного большую полезность на более быстрых дорогах, но транспортное средство по-прежнему сохраняет миниатюрный форм-фактор.

Tromox Mino также отличается компактным дизайном

via: Otorider