Stromer выпустила более доступный электровелосипед Stromer ST2 — ультра-премиум (и ультра-дорогой)

Швейцарская компания Stromer, производящая электровелосипеды, объявила об обновлении линейки электровелосипедов ST2, сделав Stromer ST2 лучше, чем когда-либо.

Stromer ST2 — первый велосипед в линейке компании, оснащенный карбоновым ременным приводом Gates.

Эти приводные системы ценятся за низкие эксплуатационные расходы, чистоту работы, бесшумное педалирование и невероятно долгий срок службы.

Система ременного привода сочетается с 5-ступенчатой ​​внутренней планетарной втулкой, которая позволяет велосипедистам переключать передачи даже на месте.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительной информации

Stromer — один из немногих премиальных брендов электровелосипедов, использующих мотор-колесо, то есть мотор, расположенный в центре колеса. Stromer ST2 оснащен мотор-колесом CYRO мощностью 750 Вт в заднем колесе, который разгоняет велосипед до максимальной скорости 45 км/ч.

Эта скорость является законным пределом для электровелосипедов класса 3 в США. В Европе это классифицирует Stromer ST2 как спид-педелек.

Аккумулятор ST2 емкостью 618 Вт·ч, по заявлению Stromer, обеспечивает запас хода более 120 км. Компания также предлагает вариант увеличенной емкости, который может увеличить запас хода до 160 км.

Полный комплект освещения велосипеда включает дневные ходовые огни, а также фары ближнего и дальнего света. Также имеется задний фонарь со встроенным стоп-сигналом.

Велосипед оснащен рядом функций, связанных с подключением, которые используют 3G или Bluetooth для предоставления статистики поездок, обновлений «по воздуху» (OTA) и защиты от кражи, такой как GPS-локализация и система Smartlock.

Велосипед также включает облачную платформу Stromer OMNI Connect от Stromer, которая работает на сенсорном дисплее ST2 и в сопутствующем приложении для смартфона.

Обутый в большие 27,5-дюймовые шины, этот городской электровелосипед имеет немного больше амортизации под колесами для более комфортной езды. Для тех, кто ищет еще большего комфорта в поездке, в качестве заводской опции могут быть добавлены амортизационная вилка и амортизируемый подседельный штырь.

Как пояснил Дэн Делеханти, генеральный менеджер Stromer в Северной Америке, в заявлении, предоставленном Electrek:

«Полностью переработанный к 2021 году, электровелосипед Stromer ST2 заменяет предыдущую модель, открывая новые пути в плане функций и технологий. ST2, первый велосипед Stromer с ременным приводом Gates Carbon Drive, сочетает в себе лучшие показатели мощности, запаса хода, дизайна, цифровой связи, комфорта и безопасности. Независимо от того, работаете ли вы в офисе или удаленно, ST2 обеспечивает первоклассные ощущения от езды во время поездок на работу или отдыха. Оборудование, не требующее особого ухода, идеально подходит для повседневных дел, какими бы они ни были в сегодняшней новой норме».

Стоимостью 5699 долларов США, этот швейцарский электровелосипед не для слабонервных — или небогатых.

Мнение Electrek

Stromer, безусловно, производит очень хорошие велосипеды. И в новом ST2 есть множество отличных компонентов, которые помогают оправдать эту завышенную рекомендованную розничную цену.

Но в то же время здесь все еще есть некоторые моменты, которые заставляют задуматься. Хотя я никогда не причислял себя к элитистам, предпочитающим центральные двигатели, и признаю, что мотор-колеса имеют много преимуществ, мы все же обычно не видим их на велосипедах такого ценового уровня. Они смещают центр масс велосипеда дальше назад, что приемлемо как компромисс на более дешевом электровелосипеде, но кажется немного неуместным при цене в 5,7 тысячи долларов.

Конечно, цена ниже, чем у их электровелосипедов за 10 000 долларов, но мы все равно говорим о немалой сумме.

Я считаю, что это довольно здорово, что они интегрировали 5-ступенчатую трансмиссию в мотор-колесо, я признаю это.

И тот факт, что велосипед хорошо оснащен для поездок на работу, тоже плюс.

Но такой ценовой уровень требует серьезного подхода к езде, поэтому мне придется отложить окончательное суждение о новом Stromer ST2 до тех пор, пока я не смогу проехаться на нем и оценить его в деле.