Tesla построит на Gigafactory Shanghai предприятие по переработке аккумуляторов и двигателей

Tesla готовится построить новый завод по переработке аккумуляторных элементов и электродвигателей на своем предприятии Gigafactory Shanghai в Китае, согласно документам, поданным в местные органы власти.

Чтобы электромобили имели большее экологическое преимущество перед двигателями внутреннего сгорания, компании должны внедрять переработку критически важных компонентов.

Двигатели внутреннего сгорания сжигают бензин, и после сгорания бензин превращается во вредные выбросы.

В электромобилях, когда аккумуляторы перестают использоваться, ценные материалы, из которых они состоят, остаются и могут быть переработаны.

Реклама — прокрутите дальше для ознакомления с контентом

Новая волна электромобилей началась всего около десяти лет назад, поэтому электромобилей для переработки пока было не так много, но это неизбежно, и компании готовятся к этому.

Gigafactory Shanghai от Tesla стремительно становится одним из крупнейших заводов по производству электромобилей в мире, и теперь мы узнаем, что Tesla добавляет к проекту мощности по переработке.

Reuters сообщило о документах:

Американский производитель электромобилей Tesla Inc. планирует оснастить свой завод в Шанхае мощностями для ремонта и восстановления ключевых компонентов, таких как электродвигатели и аккумуляторные элементы, как следует из документа, представленного Tesla властям Шанхая.

Те же документы также показывают, что Tesla наращивает производственные мощности на заводе:

В документе также говорится, что Tesla добавит производственные мощности для конструкций автомобилей и контроллеров электродвигателей. Детальные цифры производственных мощностей не были указаны.

В 2019 году Tesla объявила, что разрабатывает «уникальную систему переработки аккумуляторов».

Автопроизводитель написал о новой системе:

На Gigafactory 1 Tesla разрабатывает уникальную систему переработки аккумуляторов, которая будет обрабатывать как производственные отходы аккумуляторов, так и отработавшие свой срок службы аккумуляторы. С помощью этой системы будет обеспечена максимальная регенерация критически важных минералов, таких как литий и кобальт, а также всех металлов, используемых в аккумуляторных ячейках, таких как медь, алюминий и сталь. Все эти материалы будут восстановлены в формах, оптимизированных для производства новых аккумуляторных материалов.

Tesla — не единственная компания, работающая над переработкой аккумуляторов или вторым жизненным циклом аккумуляторных модулей и ячеек.

Многие автопроизводители, такие как Hyundai, BMW и Renault, объявили о планах использования старых аккумуляторных блоков в системах хранения энергии вместо их переработки для создания новых.

Несколько компаний в настоящее время также работают над способами восстановления критически важных минералов из аккумуляторных ячеек в процессе переработки.

American Manganese добилась высокой степени извлечения из катодного материала литий-ионных аккумуляторов на своем пилотном заводе по переработке.

JB Straubel, соучредитель и бывший главный технический директор Tesla, основал стартап по переработке материалов, который занимается переработкой отходов аккумуляторных ячеек от производства Panasonic на Gigafactory Nevada компании Tesla.