
Tesla готовится построить новый завод по переработке аккумуляторных элементов и электродвигателей на своем предприятии Gigafactory Shanghai в Китае, согласно документам, поданным в местные органы власти.
Чтобы электромобили имели большее экологическое преимущество перед двигателями внутреннего сгорания, компании должны внедрять переработку критически важных компонентов.
Двигатели внутреннего сгорания сжигают бензин, и после сгорания бензин превращается во вредные выбросы.
В электромобилях, когда аккумуляторы перестают использоваться, ценные материалы, из которых они состоят, остаются и могут быть переработаны.
Новая волна электромобилей началась всего около десяти лет назад, поэтому электромобилей для переработки пока было не так много, но это неизбежно, и компании готовятся к этому.
Gigafactory Shanghai от Tesla стремительно становится одним из крупнейших заводов по производству электромобилей в мире, и теперь мы узнаем, что Tesla добавляет к проекту мощности по переработке.
Reuters сообщило о документах:
Американский производитель электромобилей Tesla Inc. планирует оснастить свой завод в Шанхае мощностями для ремонта и восстановления ключевых компонентов, таких как электродвигатели и аккумуляторные элементы, как следует из документа, представленного Tesla властям Шанхая.
Те же документы также показывают, что Tesla наращивает производственные мощности на заводе:
В документе также говорится, что Tesla добавит производственные мощности для конструкций автомобилей и контроллеров электродвигателей. Детальные цифры производственных мощностей не были указаны.
В 2019 году Tesla объявила, что разрабатывает «уникальную систему переработки аккумуляторов».
Автопроизводитель написал о новой системе:
На Gigafactory 1 Tesla разрабатывает уникальную систему переработки аккумуляторов, которая будет обрабатывать как производственные отходы аккумуляторов, так и отработавшие свой срок службы аккумуляторы. С помощью этой системы будет обеспечена максимальная регенерация критически важных минералов, таких как литий и кобальт, а также всех металлов, используемых в аккумуляторных ячейках, таких как медь, алюминий и сталь. Все эти материалы будут восстановлены в формах, оптимизированных для производства новых аккумуляторных материалов.
Tesla — не единственная компания, работающая над переработкой аккумуляторов или вторым жизненным циклом аккумуляторных модулей и ячеек.
Многие автопроизводители, такие как Hyundai, BMW и Renault, объявили о планах использования старых аккумуляторных блоков в системах хранения энергии вместо их переработки для создания новых.
Несколько компаний в настоящее время также работают над способами восстановления критически важных минералов из аккумуляторных ячеек в процессе переработки.
American Manganese добилась высокой степени извлечения из катодного материала литий-ионных аккумуляторов на своем пилотном заводе по переработке.
JB Straubel, соучредитель и бывший главный технический директор Tesla, основал стартап по переработке материалов, который занимается переработкой отходов аккумуляторных ячеек от производства Panasonic на Gigafactory Nevada компании Tesla.