Husqvarna демонстрирует изображения своего первого электрического уличного мотоцикла; вот его характеристики

Husqvarna находится в положении, схожем с большинством крупных производителей мотоциклов: отчаянно пытаясь догнать новую волну электромотоциклов, которые привлекают новых райдеров. Сейчас компания демонстрирует концепт своей первой модели электромотоцикла под названием Husqvarna E-Pilen и публикует некоторые из его первых характеристик.

Любой, кто знаком с бензиновыми мотоциклами Husqvarna Svartpilen или Vitpilen, сразу узнает их стиль.

Некоторым производителям бывает сложно перенести свой фирменный стиль в электрическую модель, но Husqvarna, кажется, справилась с этим довольно неплохо.

E-Pilen сохраняет схожий корпус и панели в области фальшивого бака, в котором размещены три съемные аккумуляторные батареи.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Неясно, какую емкость будут иметь батареи, но, судя по их размеру, маловероятно, что они будут намного больше 1,5 кВт⋅ч каждая.

Вы можете увидеть батареи более подробно в тизерном видео ниже.

Исходя из этих небольших батарей, E-Pilen в значительной степени разработан для городских райдеров, а не для дальних поездок. Этот мотоцикл предназначен для поездок на работу, а не для туров в долгие воскресные дни.

Подчеркивает городское назначение E-Pilen запас хода мотоцикла в 100 км (62 мили). Однако со сменными батареями райдеры теоретически могли бы заменить пустые батареи на заряженные запасные, чтобы продолжить путь.

Под батареями находится двигатель E-Pilen с цепным приводом. Номинальная мощность 8 кВт (10,7 л.с.) — это не гигантская мощь. Но опять же, мотоцикл не предназначен для установления рекордов скорости; он разработан для городских райдеров, которые хотят быстро перемещаться по городу.

Информации о максимальной скорости мотоцикла пока нет, но, исходя из размера двигателя, можно предположить, что она находится в диапазоне 100-120 км/ч (62-75 миль в час).

Husqvarna еще не предоставила никакой информации о том, когда этот концепт-байк станет реальностью, но, похоже, это направление, в котором они движутся.

Согласно заявлению компании:

«Всегдашней целью Husqvarna Motorcycles было создание новых продуктов, доступных самому широкому кругу райдеров. Ассортимент электромобилей сохранит и продолжит приносить удовольствие от езды и динамику, отточенные за долгую историю и опыт бренда. В поддержку инициативы по электромобилям Husqvarna Motorcycles будет стратегически расширять присутствие своих дилерских центров в городских и мегаполисных районах.

Разработка модельного ряда электромобилей уже продвинулась далеко, и дополнительная информация будет опубликована в ближайшем будущем».

Технически говоря, это будет не первый электромотоцикл Husqvarna. Эта честь принадлежит детскому электромотоциклу для мотокросса. Но это может быть первый городской электромотоцикл компании.

Рынок городских электромотоциклов в последние несколько лет набирает обороты.

Пару лет назад городским райдерам, ищущим электрического скакуна в США, в основном приходилось довольствоваться CSC City Slicker, электрическим мотоциклом мощностью 3 кВт и скоростью 74 км/ч (46 миль в час) с формой, явно напоминающей Honda Grom.

Теперь последние патенты Honda показывают, что японский производитель мотоциклов, возможно, строит свой собственный электрический Honda Grom.

Американская компания по производству электровелосипедов SONDORS может опередить компанию со своим SONDORS Metacycle позже в этом году. Этот электромотоцикл мощностью 130 км/ч (80 миль в час), вероятно, станет одним из первых пригодных для шоссейной езды электрических мотоциклов для города в США, который будет стоить менее 5000 долларов.

Ведущая компания по производству электросамокатов NIU также подключается к делу. Пекинская компания только что запустила свой собственный электромотоцикл NIU RQi для китайского рынка и, как ожидается, представит версию для европейского рынка к концу этого года или началу следующего.