Законодатели представили законопроект на 25 миллиардов долларов по переоборудованию школьных автобусов США в электрические

На этой неделе демократы представили законодательство, которое предусматривает инвестиции в размере 25 миллиардов долларов на переоборудование всего парка школьных автобусов США с двигателями внутреннего сгорания в электрические. Законопроект разрешит выделение федеральных грантов в течение 10 лет, причем 40% средств будут специально направлены на замену школьных автобусов, используемых в преимущественно небелых и бедных районах.

Это законодательство инициировано сенатором Алексом Падильей (демократ от Калифорнии) и является развитием недавно объявленного инфраструктурного плана президента Джо Байдена на 2,3 триллиона долларов. Цель состоит не только в внедрении электрических школьных автобусов в США для сокращения нашего углеродного следа, но и в улучшении здоровья наших детей.

Как сообщает ABC News, в одних только США школьные автобусы составляют 90% всех автобусов на дорогах и ежедневно перевозят около 25 миллионов детей. Исследования показали, что токсичные выбросы от бензиновых и дизельных двигателей, вдыхаемые детьми во время поездок в школу и обратно, могут способствовать развитию респираторных заболеваний. Кроме того, эти выбросы связаны с ухудшением успеваемости. Сенатор Падилья объясняет:

Перевод нашего парка школьных автобусов на транспортные средства с нулевым уровнем выбросов является важным аспектом создания справедливой, устойчивой инфраструктуры и разумной инвестицией в наших детей, нашу окружающую среду и наше будущее.

Ожидается, что 25 миллиардов долларов, предусмотренные новым законопроектом, покроют расходы на закупку электрических школьных автобусов, создание необходимой зарядной инфраструктуры и обучение персонала для работы с относительно новой технологией. Кроме того, законодательство включает поручение Агентству по охране окружающей среды (EPA) оказать помощь школьным округам в их переходе на электрический транспорт.

Реклама — прокрутите для просмотра дополнительного контента

Site default logo image

Электрические школьные автобусы в США могут улучшить здоровье детей

Если вы читаете этот материал, вы прекрасно осведомлены о том, насколько катастрофическое влияние выбросы транспортных средств оказывают на нашу планету и насколько важен решительный переход на электромобили. Новое законодательство выходит за рамки общей борьбы с загрязнением и фокусируется на наших детях.

Brookings опубликовал 10-летнее исследование, посвященное влиянию выбросов дизельных автобусов на учащихся, в сравнении со школьными автобусами США, которые были переоборудованы на электричество. Электрификация автобусов привела к улучшению респираторного здоровья и значительному увеличению аэробной емкости. Кроме того, исследование показало убедительные доказательства того, что сокращение выбросов от школьных автобусов привело к повышению успеваемости, особенно по английскому языку.

По нашим оценкам, если округ переоборудует весь свой парк автобусов, это окажет на успеваемость по английскому языку эффект, немного больший, чем переход от начинающего учителя к учителю с пятилетним опытом.

Это не единственное исследование, демонстрирующее подобные данные. Если кто-то все еще настаивает на продвижении школьных автобусов с ДВС, стоит задуматься, кто в основном является их пассажирами и как ежедневное воздействие этих выбросов может влиять на их физическое и когнитивное здоровье.

Как сенаторы планируют добиться принятия этого законопроекта

Сенатор Падилья заручился поддержкой по этому законопроекту: соавторами выступили сенатор Рафаэль Уорнок (демократ от Джорджии) и представители Демократической партии Тони Карденас из Калифорнии и Джахана Хейс из Коннектикута. Даже при некоторой поддержке со стороны коллег по Конгрессу, принятие этого законодательства в качестве закона, вероятно, будет непростым.

Для принятия законопроекта в качестве самостоятельного документа необходимо набрать как минимум 60 голосов в разделенном по партийным признакам Сенате, хотя вице-президент Харрис может отдать решающий голос. Поскольку законодатели начинают собирать вышеупомянутый инфраструктурный законопроект Байдена, эта мера по электрическим школьным автобусам в США может быть включена в более широкий пакет и пройти при более широкой поддержке демократов Конгресса.

Процесс уже начался без помощи Конгресса. Как мы уже освещали, несколько компаний-производителей электромобилей выпускают электрические автобусы для крупных школьных округов по всей территории США. Они также внедряют технологии управления автопарком, зарядную инфраструктуру и возможности Vehicle-to-Grid (V2G).

Другие компании переоборудуют существующие дизельные автобусы на электрические силовые установки для снижения затрат для округов. Это может стать мощным стимулом для более быстрого перехода на электричество и существенной помощью для этого бюджета в 25 миллиардов долларов от Падильи и его соавторов. Следующим шагом будет наблюдение за тем, как и когда этот законопроект поступит на рассмотрение Конгресса.