Илон Маск назвал «странными» нападками со стороны СМИ обоснованную критику Tesla

Илон Маск, который обычно приветствовал обоснованную критику, теперь назвал некоторые серьезные опасения по поводу Tesla «странными» нападками со стороны СМИ.

Ранее мы писали о том, как «чрезмерное увлечение Tesla становится токсичным и негативным для электрической революции».

Частью этого является петля обратной связи Илона Маска, которая была чрезвычайно ценной для Tesla, но которая искажается этими фанатами.

Маск часто подчеркивал эту петлю обратной связи, которая часто заключается в его прямом ответе на комментарии и критику в Twitter, как одно из главных преимуществ Tesla.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Site default logo image

Но в последние годы генеральный директор почти исключительно общается только с группой преданных поклонников Tesla, которые почти полностью подавляют критику и создают атмосферу, в которой людей не поощряют высказывать законную критику Tesla.

Эти фанаты представляют большинство, если не всю, критику как «нападения» на Tesla, и теперь Маск, кажется, согласен.

Он ответил на комментарий одного из известных поклонников Tesla в «Твиттере», который утверждал, что несколько недавних историй о Tesla в СМИ являются «нападками» со стороны «напуганных» людей:

Site default logo image

Некоторые из упомянутых историй, по-видимому, включают недавнее смертельное ДТП с участием Tesla Model S, в котором, по сообщениям, никто не находился на водительском сиденье, недавнее повышение цен на солнечные крыши Tesla и недавние статьи о сообществе Tesla и самом Маске.

Некоторые из этих историй поднимают вопросы, которые, можно утверждать, важны, и Tesla и Маск должны на них ответить.

Мнение Electrek

Это отличный пример того, о чем я говорил год назад: фанаты Tesla испортили обратную связь Илона.

Я большой поклонник Tesla. Я владею акциями, я владею тремя автомобилями Tesla, которыми очень люблю управлять, и, прежде всего, я разделяю миссию Tesla по ускорению развития электрического транспорта.

Но, как и любая другая компания, Tesla иногда может совершать ошибки, несправедливые поступки и принимать решения, которые не обязательно соответствуют этой миссии.

Несмотря на то, что я владею акциями и являюсь большим поклонником, я без проблем указываю на эти действия, если вижу их. Я никогда не буду полностью прав в своей критике, но попытка подавить ее — не лучший подход, на мой взгляд.

В данном случае я считаю, что некоторые из этих историй не следует рассматривать как «нападки», а вместо этого как обоснованную критику.

Например, повышение цен на солнечные крыши Tesla — это реальная проблема.

В прошлом месяце мы сообщили, что Tesla резко увеличивает цену своих солнечных кровельных плиток до 50% на основе чрезвычайно непоследовательного нового «фактора сложности».

Само по себе это странный шаг, который требует объяснения от Tesla, которого пока не последовало, но это еще не самая тревожная часть.

Ранее в этом месяце мы сообщили, что Tesla также применила повышение цен к проектам солнечных крыш с уже подписанными контрактами. Некоторые из этих домовладельцев уже потратили деньги на работы по подготовке к установке.

В некоторых случаях этим домовладельцам приходится платить на десятки тысяч долларов больше за эти проекты.

Истории в СМИ об этом шаге — это не «нападки испуганных людей», а законная критика деловой практики Tesla.

Что касается смертельного ДТП, я готов признать, что некоторые СМИ ошибочно освещали аварию как «аварию автономного автомобиля Tesla», но я думаю, что есть и законные вопросы, на которые нужно ответить по поводу аварии.

Маск прокомментировал аварию, заявив, что автопилот не был включен, и что на этой дороге он все равно не мог быть включен.

Однако член семьи владельца Tesla сказал, что владелец вышел, чтобы «протестировать автономные функции», и они видели, как он запрыгивал на заднее сиденье после начала движения.

Это определенно странная авария, которую стоит расследовать, но я признаю, что СМИ должны быть более осторожны в освещении этой аварии.

Что касается «атаки на сообщество Tesla», я полагаю, что это связано со статьей в The Detroit Free Press под заголовком «Владелец Tesla с Mustang Mach-E сообщает об угрозах в социальных сетях от фанатов Tesla».

Это была известная и реальная проблема в сообществе Tesla, которую, я думаю, необходимо решить. Это определенно не «нападение» на Tesla или сообщество.

Это скорее касается небольшой группы фанатов Tesla, и, конечно же, эти фанаты не признают это обоснованной критикой, а считают атакой.

Короче говоря, Илон, пожалуйста, не воспринимайте это как нападки, или, по крайней мере, большинство этих историй, а как обоснованную критику, на которую нужно обратить внимание. Если вы по-прежнему хотите отвечать на них самостоятельно, а не через PR-отдел, как большинство компаний, это нормально, но, пожалуйста, перестаньте слушать только своих фанатов в Twitter, которые говорят только о хороших вещах и мелких исправлениях ошибок, а вместо этого решайте более серьезные проблемы, такие как упомянутые выше.