
Taycan, первый полностью электрический автомобиль Porsche, быстро становится одним из важнейших автомобилей бренда, поскольку продажи в этом году могут достичь ранее прогнозируемой отметки в 40 000 единиц.
Перед запуском Taycan в производство в 2019 году Porsche отмечал некоторые признаки высокого спроса на свой первый электромобиль.
Немецкий автопроизводитель решил подготовиться к производственной мощности до 40 000 автомобилей в год, что весьма значительно для автопроизводителя спортивных автомобилей.
В 2020 году, первом полном году производства Taycan, Porsche поставил чуть более 20 000 единиц электромобиля, что считалось сильным показателем.
Мы сообщали, что еще есть много возможностей для роста, поскольку менее дорогая версия 4S появилась только через несколько месяцев после начала года, а версия с задним приводом, которая была выпущена только в Китае во второй половине года, появилась на большем количестве рынков.
Это оказывается правдой, поскольку Porsche теперь подтвердил, что поставил более 9 000 электромобилей Taycan в первом квартале 2021 года.
Это более чем на 500% больше по сравнению с первым кварталом 2020 года, и это позволяет Porsche, возможно, достичь около 40 000 поставок Taycan в 2021 году.
Электромобиль становится чрезвычайно важным в линейке Porsche.
Автопроизводитель сообщил, что он превзошел продажи Panamera, ближайшего конкурента Taycan в линейке, и даже приближается к продажам Porsche 911:
«Среди различных моделей наибольшим спросом пользовался Macan — 22 458 единиц было поставлено в первом квартале. Cayenne занял второе место с 19 533 автомобилями. Ровно 9 133 клиента получили культовый спортивный автомобиль 911, в то время как первый полностью электрический спортивный автомобиль от Porsche пользовался одинаковой популярностью: за первые три месяца года было поставлено 9 072 автомобиля Taycan. Спортивные автомобили со средним расположением двигателя также остаются популярными: было поставлено 6 190 экземпляров 718 Boxster и 718 Cayman. Panamera была передана 5 600 клиентам».
Macan по-прежнему является бестселлером Porsche, но автомобиль также готовится к электрификации: ожидается, что в этом году будет представлена новая полностью электрическая версия.
Мнение Electrek
Это очень впечатляющая производительность Taycan, который оказывается очень успешной программой электромобилей для Porsche.
Когда они впервые объявили производственную мощность в 40 000 единиц в год, я был немного скептичен, но теперь это выглядит очень достижимым.
Теперь интересный вопрос: как вы думаете, поставит ли Porsche больше Taycan в 2021 году, чем Tesla поставит Model S в 2021 году?
Это будет сюрпризом — хотя, конечно, продажи Model S негативно сказываются на задержке производства Tesla.
Дайте нам знать, что вы думаете в разделе комментариев ниже.