Daimler представляет новую зарядную станцию для электрогрузовиков «первую в своем роде»

Daimler и Portland General Electric (PGE) сегодня представили новую зарядную станцию для электрогрузовиков «первую в своем роде» в Портленде, штат Орегон.

Электрические грузовики Semi начинают выезжать на дороги в большем количестве, и отрасль пытается разобраться с зарядной инфраструктурой для их поддержки.

Сегодня Daimler и Portland General Electric (PGE) объявили о важном шаге в этом направлении.

Они представили свою первую полномасштабную зарядную станцию для электрогрузовиков перед штаб-квартирой Daimler Truck в Портленде, штат Орегон:

Реклама — прокрутите для просмотра контента

Daimler Trucks North America (DTNA) и Portland General Electric (PGE) открыли сегодня для публики первую в своем роде зарядную станцию для тяжелых электрогрузовиков под названием «Electric Island». Electric Island будет способствовать разработке, тестированию и внедрению коммерческих транспортных средств с нулевым уровнем выбросов (от бака до колес), таких как производимые DTNA.

Вот короткое видео зарядной станции:

Как вы можете видеть, площадка спроектирована так, чтобы грузовикам и автобусам было легко заезжать и выезжать из зарядных отсеков.

Они будут использовать станцию для изучения зарядки тяжелых грузовиков:

  • Использование зарядных устройств для транспортных средств мощностью до одного мегаватта (в 4 раза быстрее, чем у самых быстрых зарядных устройств для легких транспортных средств сегодня), что позволит PGE и DTNA разработать лучшие практики для экономически эффективного развертывания в будущем;
  • Интеграция технологии зарядки тяжелых транспортных средств в интеллектуальную сеть PGE, такую как технологии «транспортное средство-сеть», использование батарей Daimler второго поколения и локальная генерация энергии; и
  • Тестирование возможностей информационных технологий, таких как управление парком и энергией с помощью специализированных решений и услуг.

Хотя они планируют изучить зарядку мощностью 1 МВт, неясно, развернута ли эта мощность на площадке уже сейчас.

Daimler имеет несколько программ электрических грузовиков, которые уже поставляются клиентам, включая eActros и Freightliner eCascadia.