
Кадилак, бренд GM, переходит на электротягу, поскольку автопроизводитель подтвердил, что все новые автомобили будут полностью электрическими с этого момента.
Сегодня Cadillac представил серийную версию Lyriq – своего первого полностью электрического автомобиля.
Вчера компания провела виртуальную презентацию электромобиля, во время которой также объявила о планах бренда перейти исключительно на выпуск электромобилей.
Рори Харви, глава Cadillac, заявил, что отныне бренд будет представлять только полностью электрические автомобили.
Руководитель отметил, что линейка автомобилей Cadillac с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) достаточно обновлена, поэтому они планируют продолжать продавать автомобили с бензиновым двигателем в обозримом будущем.
Однако он ожидает, что к концу десятилетия Cadillac не будет продавать ни одного автомобиля с ДВС:
«К концу этого десятилетия мы станем брендом электромобилей, как бы всё ни обстояло сегодня, а это значит, что к 2030 году мы не будем продавать автомобили с ДВС».
Таким образом, бренд Cadillac должен стать полностью электрическим несколько раньше, чем остальная часть General Motors, которая недавно объявила о стремлении перейти исключительно на электротягу к 2035 году.
GM также возвращает Hummer в качестве полностью электрического суббренда GMC, начиная с нового пикапа и последующего за ним внедорожника.
Что касается Cadillac, то Lyriq поступит в производство в начале следующего года, за ним последует Celestiq, который GM демонстрировал в течение последнего года.
Мнение Electrek
Это обязательство, которое мне нравится видеть: выпускать на рынок только новые полностью электрические автомобили.
Я не могу винить автопроизводителя за продажу своих автомобилей с ДВС, поскольку подавляющее большинство их производственных мощностей и цепочек поставок построены вокруг них, но если вы представляете совершенно новую программу автомобилей, оснащенных двигателем внутреннего сгорания, вы совершаете большую ошибку.
Вся новая работа над новыми программами автомобилей в отрасли сегодня должна быть полностью электрической.
Что касается сроков прекращения продаж автомобилей с ДВС, то здесь много разных мнений.
Я считаю, что переход Cadillac к нулю к 2030 году неплох, но я придерживаюсь мнения, что им будет трудно продавать какие-либо автомобили с ДВС после 2025 года, особенно если Lyriq и Celectiq окажутся такими же хорошими, как они утверждают. В отношении первого уже сегодня объявлены характеристики и цена, и они выглядят многообещающе.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.