Gogoro, занимающаяся заменой аккумуляторов, объявляет о партнерстве с крупнейшим в мире производителем мотоциклов

Gogoro является мировым лидером в крупнейшей сети замены аккумуляторов для электромобилей. Теперь производитель электросамокатов объявляет о знаковом партнерстве с крупнейшим в мире производителем мотоциклов Hero MotoCorp, чтобы ускорить переход на электрический двухколесный транспорт.

Охват Hero MotoCorp поистине огромен.

Компания из Нью-Дели с момента своего основания в середине 1980-х годов выпустила более 100 миллионов двухколесных транспортных средств. Компания прогнозирует, что продаст следующие 100 миллионов двухколесных транспортных средств до конца этого десятилетия.

Тайваньская Gogoro, возможно, производит не так много скутеров, но у нее есть нечто, возможно, еще более ценное: передовая в мире технология замены аккумуляторов.

Реклама — прокрутите для просмотра контента

Тайвань покрыт более чем 2000 станций замены аккумуляторов, обслуживающих парк электросамокатов Gogoro. В крупных городах Тайваня станций замены аккумуляторов Gogoro больше, чем бензозаправок. Ежедневно происходит более 250 000 замен аккумуляторов.

Site default logo image

До сих пор Gogoro очень избирательно подходила к выбору компаний-партнеров, но и Gogoro, и Hero MotoCorp видели общие интересы в объединении своих сильных сторон для ускорения внедрения электрического двухколесного транспорта.

В рамках соглашения Gogoro развернет свою сеть замены аккумуляторов в Индии, а Hero MotoCorp создаст серию электрических двухколесных транспортных средств на платформе Gogoro.

Gogoro пока не готова раскрыть точные сроки внедрения, но указала, что обе компании готовы приступить к работе как можно скорее.

Вице-президент Gogoro по коммуникациям Джейсон Гордон сообщил Electrek, что председатель и генеральный директор Hero MotoCorp очень хочет действовать быстро. «О, он спешит», — говорит Гордон. «Я думаю, его точные слова были: «Я спешу!»»

Генеральный директор и основатель Gogoro Хорас Люк также готов действовать незамедлительно, как он объясняет во время того же звонка с Electrek. «Один день опоздания — это на один день меньше», — заявляет Люк. «Мир нуждается в этой электрификации. Мы должны действовать быстро».

Люк объясняет, что последние шесть лет на Тайване были своего рода масштабным пилотным проектом для подготовки к глобальному расширению. «Мы будем расти органически», — говорит Люк. «Мы будем расти органически, как и на Тайване. Только в Индии это будет намного быстрее. Теперь мы эксперты по установке этих станций замены аккумуляторов».

В настоящее время в Индии на дорогах находится более 200 миллионов мотоциклов и скутеров, и переход к электрификации этих двухколесных транспортных средств может значительно сократить выбросы углекислого газа.

Hero занимает почти 50% доли рынка в Индии, но также осуществляет значительный экспорт, поставляя мотоциклы и скутеры по всему миру.

Хотя новое партнерство в первую очередь предусматривает развертывание платформы Gogoro в Индии, это может стать началом более масштабного международного расширения для компании.

Взгляд Electrek

Важность этого объявления трудно переоценить.

Это не просто очередное корпоративное партнерство. Это два гиганта своих отраслей. Hero MotoCorp просыпается каждое утро и производит десятки тысяч мотоциклов и скутеров. Gogoro просыпается каждое утро и выполняет сотни тысяч замен аккумуляторов (не говоря уже о производстве довольно классных электросамокатов!).

Объединение их экспертизы просто имеет смысл и, вероятно, даст толчок уже бурно развивающейся электрификации двухколесного транспорта в Индии. А благодаря широкому охвату Hero это может стать отличной возможностью для технологий Gogoro найти еще более международную аудиторию, поскольку Hero будет экспортировать больше электрического двухколесного транспорта на платформе Gogoro.

Сеть Gogoro также станет полезным инструментом для многих индийских городов, поскольку она помогает решить две основные проблемы: нехватку зарядной инфраструктуры и нехватку надежного электроснабжения. Станции замены аккумуляторов Gogoro могут использоваться для экстренного электропитания и возвращать энергию в сеть при необходимости во время отключений.

Обе компании и страны могут многое выиграть от этого партнерства. И поскольку воздух не знает политических границ, то же самое касается и всего мира.