VW представила электрический внедорожник ID.6 — свой самый просторный электромобиль на сегодняшний день

Volkswagen представил свой третий серийный электрический автомобиль ID на платформе MEB. После ID.3 и ID.4, теперь мы увидели ID.6: самый большой электромобиль бренда на сегодняшний день.

Для VW ID.6 немецкий автопроизводитель в первую очередь ориентируется на китайский рынок и решил представить электрический внедорожник на Шанхайском автосалоне.

Ральф Брандстэттер, генеральный директор бренда Volkswagen, прокомментировал презентацию:

«С новым ID.6 мы закладываем основу для того, чтобы к 2030 году не менее 50 процентов наших автомобилей, продаваемых в Китае, были электрическими. Мы сохраняем темп и постепенно расширяем ассортимент автомобилей на платформе MEB: к 2023 году Volkswagen будет иметь в Китае восемь моделей ID, что обеспечит общенациональное присутствие MEB. Достигнутые нами экономические масштабы позволяют предлагать новейшие технологии по доступной цене — и тем самым дальше расширять нашу электрическую инициативу».

Платформа MEB чрезвычайно гибка в отношении размеров автомобилей.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Она позволяет создавать как компактные хэтчбеки, такие как ID.3, так и более крупные внедорожники, как ID.6.

VW ID.6 имеет длину 4,88 метра (192 дюйма) и на 30 см или около фута длиннее VW ID.4.

Site default logo image

Вместе с запуском в Китае VW опубликовал характеристики китайской версии электрического внедорожника, которая будет предлагаться с двумя вариантами аккумуляторных батарей:

«Доступны два аккумулятора емкостью 58 кВт⋅ч и 77 кВт⋅ч чистой емкости, обеспечивающие запас хода от 436 до 588 км (Китай, NEDC). Аккумулятор расположен под кабиной пассажира, что гарантирует низкий центр тяжести. Электродвигатели версии 4MOTION выдают мощность 225 кВт (305 л.с.) — этого достаточно для разгона от 0 до 100 км/ч за 6,6 секунды и максимальной скорости 160 км/ч».

Это те же размеры аккумуляторных батарей, что и у ID.4, поэтому мы можем ожидать меньший запас хода у более крупного автомобиля.

ID.4 Pro недавно получил запас хода по оценке EPA в 260 миль.

Как вы можете видеть, интерьер автомобиля довольно спартанский, почти без физических кнопок.

VW прокомментировал:

«Электро-внедорожник поставляется без каких-либо физических кнопок и переключателей. Концепция управления использует 12-дюймовый дисплей с сенсорным экраном — и голосовое управление «Привет, ID.». Инновационная система ID. Light — узкая световая полоса под лобовым стеклом — обеспечивает интуитивную поддержку водителя. В качестве дополнительной опции доступен дисплей с дополненной реальностью, который объединяет некоторые уведомления с реальностью — например, стрелки поворота из навигационной системы проецируются на нужную полосу движения. Системы помощи IQ.Drive делают вождение еще более расслабленным; особенно Travel Assist. Программное и аппаратное обеспечение ID.6 имеют инновационную архитектуру, позволяющую клиентам обновлять свои автомобили после покупки».

VW ID.6 начнет производство на двух заводах в Китае позднее в этом году.

Немецкий автопроизводитель в настоящее время ориентируется на китайский рынок, когда речь идет о новом электрическом внедорожнике, но ожидается, что автомобиль позже появится и на других рынках.