
SES недавно объявила о завершении раунда финансирования серии D на сумму $139 млн, во главе с General Motors (GM). Компания известна разработкой и производством перезаряжаемых литий-металлических аккумуляторов нового поколения, в частности, для электромобилей.
SES была основана в 2012 году и ранее была известна как SolidEnergy Systems, прежде чем полностью перейти на свое сокращенное название. Штаб-квартира компании находится в Сингапуре, но она также имеет представительства в Бостоне, Шанхае и Сеуле. В настоящее время компания сосредоточена на литий-металлических аккумуляторах, которые производятся с использованием существующей инфраструктуры литий-ионных аккумуляторов. Помимо самих ячеек, SES также разрабатывает и производит модули, процессы переработки и алгоритмы искусственного интеллекта, оптимизирующие безопасность и зарядку аккумуляторов.
В прошлом месяце GM объявила о создании совместного предприятия с SES для разработки аккумуляторов Ultium следующего поколения. GM первоначально инвестировала в SES и ее технологию Li-Metal в 2015 году, а теперь планирует более тесно сотрудничать со специалистами по аккумуляторам.
Совместное предприятие приведет к созданию производственной опытно-конструкторской линии в Воберне, штат Массачусетс. Обе стороны стремятся к тому, чтобы к 2023 году на ее основе создать «высокоемкую предпроизводственную батарею». Недавнее объявление SES о финансировании поможет ей и GM достичь своих производственных целей.

Последний раунд финансирования SES под руководством GM
В пресс-релизе SES сообщается, что производитель получил дополнительные $139 млн в рамках финансирования серии D от текущих инвесторов. Помимо GM, среди других инвесторов SES значатся SK Inc. и Shanghai Auto. Qichao Hu, основатель и генеральный директор SES, заявляет:
Этот новый раунд финансирования поможет ускорить разработку технологий, значительно расширить
наши технические, деловые и производственные команды, а также ускорить коммерциализацию литий-металлических аккумуляторов.
SES утверждает, что предлагает самое полное решение на рынке аккумуляторов для электромобилей, сочетая
сильные технологии и инновационный набор материалов. Компания считает, что ее литий-металлические ячейки могут обеспечить как быструю зарядку, так и больший запас хода по более низкой цене, чего добиваются практически все автопроизводители сегодня.
Благодаря своим инвестициям и совместному предприятию с SES, GM, безусловно, является одним из таких OEM-производителей. Matt Tsien, исполнительный вице-президент и технический директор GM, а также президент GM Ventures, поясняет:
GM быстро снижает стоимость аккумуляторных ячеек и повышает их энергоемкость, а наша
работа с технологией SES обладает невероятным потенциалом для повышения производительности электромобилей для клиентов, которые хотят большей дальности хода при меньших затратах. Эти инвестиции со стороны GM и других
позволят SES ускорить свою работу и масштабировать свой бизнес.
Совместное предприятие SES и GM по состоянию на прошлый месяц уже привело к выдаче 49 патентов и подаче 45 заявок на патенты. Американский автопроизводитель внедряет новые аккумуляторные технологии в предстоящие автомобили, такие как GMC Hummer EV, и, очевидно, имеет большие планы на литий-металлические ячейки Ultium нового поколения с помощью SES.
С точки зрения SES, возможность использования литий-металлических ячеек в существующей инфраструктуре литий-ионных аккумуляторов дает компании уверенность в том, что производство ее ячеек может быть быстрее оптимизировано и масштабировано с меньшими затратами. Финансирование от таких компаний, как GM, поможет ускорить этот процесс.