
Компания Lordstown Motors недавно заявила о своем участии в гонке SCORE San Felipe 250 на своем электрическом пикапе Endurance, но была вынуждена сняться после первого этапа. Хотя грузовик Endurance и его компоненты выдержали испытания, команда Lordstown признала, что их предварительные оценки энергопотребления оказались ошибочными, и прототип электромобиля, скорее всего, не смог бы пройти второй этап.
В официальном заявлении в феврале американская автомобильная компания Lordstown Motors ($RIDE) объявила, что выставила свой электрический скейтборд Endurance Beta для участия в гонке SCORE International San Felipe 250 2021 года. Одноэтапная гонка полностью проходит в городе Сан-Фелипе, штат Нижняя Калифорния, Мексика.
Lordstown Motors против SCORE San Felipe 250
San Felipe 250 считается изнурительной и очень сложной гоночной трассой для всех типов транспортных средств. Lordstown Motors надеялся доказать, что их электрический пикап Endurance не только безопасен и эффективен, но и прочен на любой местности. Генеральный директор Lordstown Стив Бёрнс заявил следующее во время объявления об участии:
Мы считаем, что это очень важный этап для сообщества электромобилей, когда электрический пикап может соревноваться в таких сложных условиях, как Нижняя Калифорния.
Наша цель — стать первым электромобилем, который когда-либо пройдет San Felipe 250, и благодаря превосходному сцеплению с дорогой, балансу веса и передовому программному управлению нашего Endurance на базе мотор-колес, мы уверены, что добьемся этого.
К сожалению, этого не произошло. Реальная нагрузка на трассу San Felipe стала очевидной для Lordstown Motors после первых 40 миль гонки. Во время подзарядки после первого этапа команда Endurance проанализировала свои данные и поняла, что недооценила влияние пустынной среды на свой электромобиль. Официальное заявление автопроизводителя гласит:
В наших предгоночных оценках мы предполагали 3-кратное увеличение энергопотребления по сравнению с нормальными дорожными условиями на высоте 200 футов. Однако после первого этапа наши данные показали потребление в 4 раза выше нормального уровня. Во время подзарядки для второго этапа мы пришли к выводу, что следующий участок — более 65 миль при чистом перепаде высот 1750 футов — может привести к остановке нашего автомобиля посреди горной местности без каких-либо жизнеспособных или доступных вариантов зарядки, поэтому мы решили не выпускать автомобиль обратно на трассу.
Если сначала не получится…
Хотя гонка Lordstown закончилась на этот день, автопроизводители продолжили испытания на бездорожье еще на 10 миль, чтобы собрать как можно больше данных. Компания заявляет, что очень довольна производительностью автомобиля и собранными на данный момент данными. Lordstown также объявила, что планирует вернуться в Сан-Фелипе в следующем году, чтобы еще раз попытаться:
Мы снимаем шляпу перед Бахой и ее сложным рельефом, и с нетерпением ждем следующего года. Мы ожидали, что нас загонят в угол, и мы не были разочарованы. Мы продолжим испытывать наш автомобиль и нашу команду на пределе возможностей, потому что именно это требуется для успешного развития рыночных инноваций, которым мы привержены.
Наконец, Lordstown Motors выпустила видео, в котором генеральный директор Стив Бёрнс рассказывает о гонке в Сан-Фелипе и раннем выбытии Endurance. Это видео можно посмотреть здесь:
Мнение Electrek
Неудача — часть инноваций, и во многих отношениях ее следует праздновать. Молодцы Lordstown Motors за попытку раздвинуть границы возможностей электромобилей, особенно в такой зарождающейся модели, как электрический пикап.
Команда Endurance знала, что Сан-Фелипе будет опасным, но даже их застало врасплох то, сколько энергии потребовал их прототип только для того, чтобы пройти первые 40 миль. Как говорится, возвращаемся к чертежной доске. По крайней мере, они вернутся с тонной данных для анализа.
Что делает этот ранний вылет не катастрофой, так это прозрачность относительно вылета и стратегия выпуска официального заявления и видео от генерального директора. Как будто Lordstown знакома с PR-кошмарами и управлением репутацией.
Круто, что Lordstown Motors попытались (и потерпели неудачу) в покорении San Felipe 250. По крайней мере, это привлекло некоторую огласку, которая не является полностью негативной. Однако большой вопрос, который волнует потребителей, заключается в том, насколько этот пустынный прототип похож на потребительскую версию Endurance.
Lordstown заявили, что четыре мотор-колеса показали отличные результаты и превосходное сцепление с дорогой, но это все еще относительно непроверенная технология. Более того, не приведут ли какие-либо недостатки, выявленные в Нижней Калифорнии, к дальнейшему откладыванию поставок пикапа Endurance? Пока ответов нет, но скоро проверьте новости на Electrek.