
Сегодня в Electrek Green Energy Brief (EGEB):
- Long Island Rail Road проанализирует свои поезда, чтобы выяснить, могут ли они работать только на аккумуляторах.
- Почему домовладельцы в США устанавливают — или не устанавливают — солнечные панели.
- UnderstandSolar — это бесплатный сервис, который связывает вас с ведущими установщиками солнечных батарей в вашем регионе для получения персональных оценок. Tesla теперь предлагает сопоставление цен, поэтому важно выбирать лучшие предложения. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и получить свои предложения. — *реклама.
Аккумуляторное будущее LIRR
Пригородная железная дорога Нью-Йорка Long Island Rail Road (LIRR) совместно с французским производителем поездов Alstom изучит возможность переоборудования вагонов LIRR перезаряжаемыми батареями для работы на дизельных линиях железной дороги. В случае успеха это будет первая пригородная железная дорога в Северной Америке, использующая поезда на аккумуляторных батареях. (Они уже используются в Европе.)
Первый этап исследования будет теоретическим, за которым последуют пробные поездки на пустых поездах M7 на линиях Oyster Bay и Port Jefferson. В случае успеха некоторые поезда смогут работать на батареях уже в следующем году. Издание Gothamist объясняет:
Исследование аккумуляторов MTA продлится восемь месяцев, в течение которых будет проверяться, как долго поезд может работать на батареях, как быстро они могут быть перезаряжены и насколько легко поезд может переключаться с аккумуляторного питания на питание от электрифицированной контактной сети. Ожидается, что тестовые поезда будут работать от контактной сети на электрифицированном участке линии, заряжая батареи во время движения, а затем переключаться на питание только от батарей вдоль неэлектрифицированного участка пути между East Williston и Oyster Bay.
[LIRR и Alstom] определят, где именно могут располагаться батареи: под сиденьями, на крыше или под вагонами.
MTA также оценит, сколько энергии требуется нескольким тоннам дизельных поездов для подъема в гору, а также вопросы безопасности.
В случае успеха исследования пассажиры, которые в настоящее время пользуются дизельными поездами, смогут совершать свои поездки на одном поезде — то есть без необходимости пересадок.
Домовладельцы в США и солнечная энергия
Консалтинговая группа по устойчивому развитию BEACN Калифорнийского университета в Беркли и SolarReviews, американский веб-сайт с отзывами потребителей об установке солнечных батарей, опросили более 400 000 домовладельцев в США, которые подали запрос на получение коммерческого предложения от SolarReviews.com в период с 2016 по 2020 год.
Они обнаружили, что основной мотивацией для установки солнечных батарей была потенциальная экономия на счетах за электроэнергию, за ней следовали устойчивость к стихийным бедствиям и сокращение выбросов.
Кроме того, растет интерес к хранению энергии в аккумуляторах, особенно для обеспечения энергетической устойчивости во время стихийных бедствий. Из респондентов, у которых установлены солнечные батареи, только 11,5% также имеют систему хранения энергии в аккумуляторах, но ожидается, что этот процент будет расти, учитывая подтвержденный ежегодный рост с 2016 года, при этом 60% установок аккумуляторов за последние пять лет приходятся на 2020 год.
Первоначальная стоимость солнечных батарей является самым значительным барьером для их установки: 72,5% респондентов оценили ее как «важную» или выше. Повышение стоимости жилья было оценено как «важное» или выше 59,8% респондентов.
Федеральный налоговый кредит был самым важным финансовым стимулом для респондентов, за ним следовал механизм чистого учета.
Наконец, три месяца — это самый распространенный срок от получения предложения до установки. Тем не менее, люди, получившие предложения по солнечной энергии в 2016 году, устанавливали солнечные панели до 2020 года, опровергая утверждение о том, что лиды от домовладельцев могут конвертироваться только в течение нескольких недель или месяцев.