
Новейший электромотоцикл Sur Ron, мощный Storm Bee, выходит на рынок почти через два года после первого дебюта. Мы до сих пор не знаем точно, когда он попадет в руки тех, кто оформил предзаказ, но по крайней мере мы можем увидеть его в реальных испытаниях и рассмотреть его ближе.
Sur Ron Storm Bee, скоро в продаже
Последний тест-драйв и обзор мы получили от популярного австралийского канала об электровелосипедах BrunoPOWEEER.
В видео к Бруно присоединился австралийский дилер Sur Ron Адам Бреннан, один из первых дилеров Sur Ron за пределами Китая.
Я бы сказал, что они испытали велосипед на прочность, но это было больше похоже на серию шалостей — что, конечно, возможно, даже веселее.
Посмотрите его видео ниже, а затем прочитайте подробности.
О, и сразу предупреждаю: Бруно — парень с очень энергичным характером!
Судя по всему, велосипед, который тестировал Бруно, — это версия Storm Bee, разрешенная для передвижения по дорогам общего пользования. Весящая около 130 кг (287 фунтов), версия для дорог общего пользования примерно на 15 кг (33 фунта) тяжелее версии для мотокросса.
Этот дополнительный вес приходится на более тяжелые колеса и шины, добавленный комплект освещения, держатель номерного знака и другие дополнения, необходимые для омологации.
Массивный аккумулятор весом 30 кг (66 фунтов) можно снять для зарядки. Это также означает, что вы можете снять почти четверть веса мотоцикла, что может быть полезно при погрузке мотоцикла в автомобиль или на рампу.
Двигатель Sur Ron Storm Bee мощностью 22,5 кВт обеспечивает выходную мощность 520 Нм. Двигатель примерно в 4 раза мощнее двигателя меньшего Sur Ron Light Bee. Он имеет тот же диаметр, что и двигатель меньшего мотоцикла, но более чем вдвое шире. Мотоцикл поставляется с тремя режимами мощности и включает кнопку турбо, которая может обеспечить пиковую мощность в течение примерно 30 секунд.
Для еще более легкого маневрирования мотоцикл также оснащен режимом заднего хода.

Система контроля тяги также доступна на версии для дорог общего пользования, которая использует Active Spin Reduction (ASR) для мониторинга любой разницы в скорости вращения колес спереди и сзади и снижения мощности для коррекции пробуксовки.
Интересно, что мотоцикл подготовлен к будущему с контроллером, который может работать при напряжении 150 В, хотя у Storm Bee в настоящее время аккумулятор всего на 90 В. Разработчики увеличили емкость контроллера по напряжению, чтобы, если достижения в области аккумуляторов позволят создать аккумулятор с более высоким напряжением через несколько лет, который все еще будет помещаться в тот же отсек для аккумулятора, Storm Bee мог принять это обновление.
Австралийский дилер Sur Ron объяснил, что у него уже есть длинный список клиентов, ожидающих поступления Storm Bee в Австралию и Новую Зеландию, хотя этот производственный прототип не обязательно означает, что их серийные мотоциклы появятся в ближайшее время.
Мы связались с дилером Sur Ron в США и основателем Luna Cycle Эриком Хиксом, который подтвердил, что определенной даты поступления мотоциклов в продажу пока нет. Он объяснил, что они все еще ждут от Sur Ron, но Luna Cycle будет продавать Storm Bee в США, как только он станет доступен.
