В результате аварии Tesla погибли два человека, полиция считает, что за рулем никого не было

В Хьюстоне в эти выходные автомобиль Tesla врезался в дерево и загорелся, в результате чего погибли два человека.

Полиция считает, что за рулем никого не было, а это означает, что это могут быть первые случаи гибели людей в результате того, что водитель Tesla в шутку пересел на заднее сиденье.

Авария произошла около 23:25 в субботу недалеко от Вудлендс в Спринг, штат Техас.

Местная полиция сообщила, что автомобиль двигался на высокой скорости, не справился с поворотом, врезался в дерево и быстро загорелся, оставив двух пассажиров мертвыми.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

Полиция сообщила местным новостям, что за рулем автомобиля Tesla никого не было (через KPRC 2):

Констебль участка 4 округа Харрис Марк Херман рассказал KPRC 2, что расследование показало: «За рулем полностью электрического Tesla 2019 года никого не было» во время аварии. В передней части автомобиля на пассажирском сиденье, а также на заднем пассажирском сиденье находились люди.

В местных СМИ сообщалось, что авария связана с «автопилотом или режимом автономного вождения»:

Хотя Tesla продает «Пакет полного автопилота», автомобили Tesla в настоящее время не оснащены возможностями автономного вождения.

Текущие функции этого пакета считаются функциями помощи водителю уровня 2 и требуют, чтобы водитель был внимателен и готов взять на себя управление в любое время.

Член семьи владельца Tesla сообщил местным новостям, что вскоре после выезда из подъездной дороги он пересел на заднее сиденье Tesla, чтобы покататься со своим лучшим другом.

Авария произошла всего в нескольких сотнях ярдов после начала поездки.

Водители Tesla не должны покидать водительское сиденье при использовании функций помощи водителю, таких как Autopilot, но некоторые из них популяризируют эту опасную практику в социальных сетях.

Ранее в этом году мы сообщали о звезде TikTok, разместившей видео, на котором он спит на заднем сиденье, пока его Tesla Model 3 была на автопилоте.

Он даже разместил видео «за кулисами», чтобы показать, как это было сделано, несмотря на то, что управление транспортным средством способом, опасным для общества, является незаконным.

Единственная система мониторинга водителя Tesla, которая призвана обеспечить присутствие водителя на сиденье и его внимательность при использовании Autopilot, — это датчик крутящего момента на рулевом колесе, требующий прикладывать усилие к рулю.

Однако некоторые владельцы обходят это, помещая грузы на рулевое колесо, чтобы обмануть систему Tesla.