Первый тест Fuell Flluid: Как оказалось, дизайнер мотоциклов умеет создавать очень хорошие электровелосипеды!

Я с увлечением наблюдал, как последняя компания Эрика Бьюэлла, занимающаяся двухколесным транспортом, Fuell, представила и затем начала поставки высококлассного электрического городского велосипеда. Теперь, когда компания позволила мне взять Fuell Flluid на тест-драйв, я наконец-то могу поделиться своим мнением об этом велосипеде.

Спойлер: он довольно крутой.

Из-за плотного графика у компании и у меня было лишь несколько часов, но я постарался использовать это время по максимуму.

Вооружившись одним Fuell Flluid и одним потрясающим шлемом Fuell с встроенным лицевым щитком, я отправился в путь, как только они выкатили велосипед из фургона.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра контента

Мне даже удалось снять достаточно видеоматериалов во время тестирования, чтобы смонтировать классный ролик с первым заездом.

Вы можете посмотреть его ниже, а затем продолжить чтение, чтобы узнать мои подробные мысли об этом электровелосипеде, созданном дизайнером мотоциклов.

Видео первого заезда на Fuell Flluid

Технические характеристики Fuell Flluid

  • Двигатель: Номинальная мощность 500 Вт, кастомный центральный двигатель Bofeili и ремень Gates
  • Максимальная скорость: 45 км/ч
  • Запас хода: до 200 км с двумя аккумуляторами
  • Емкость аккумулятора: два блока по 48 В, 10,5 Ач, общая емкость 1008 Вт·ч
  • Шины: Pirelli CYCL-E GT (Granturismo) 27,5» x 2,25
  • Подвеска: вилка Suntour XCR34 с ходом 120 мм
  • Тормоза: гидравлические дисковые тормоза Tektro с роторами 180 мм
  • Трансмиссия: 8-ступенчатая планетарная втулка Shimano Alfine с рычагом Rapidfire Plus
  • Вес: 36 кг
  • Дополнительно: карбоновый ремень Gates, передняя фара Roxim Z4E Pro мощностью 900 люмен, 3,2-дюймовый цветной IPS-экран, 5 уровней помощи, двойная подножка, зарядка аксессуаров через USB, запуск по PIN-коду для защиты от кражи, голландский замок ABUS на заднем колесе и опциональный скрытый GPS-трекер
Site default logo image

Высокие характеристики, высокое качество

Я ездил на *очень* многих электровелосипедах, и их уровень качества был самым разным. Я тестировал дорогие электровелосипеды за 10 000 долларов и дешевые электровелосипеды за 500 долларов.

Fuell Flluid находится где-то посередине этого диапазона, с текущей ценой 4995 долларов – цена немного выросла после того, как давление на ценообразование в отрасли заставило цены повсеместно расти. Но качество велосипеда относит его ближе к дорогому сегменту этого спектра.

Велосипед был разработан легендарным производителем мотоциклов Эриком Бьюэллом, и он не шутил, когда выбирал этот хороший набор комплектующих. Легко сэкономить пару долларов там или тут, но Flluid не пошел на компромиссы.

Велосипед оснащен такими компонентами, как кастомный центральный двигатель Bofeili со встроенным датчиком крутящего момента, карбоновый ремень Gates, 8-ступенчатая планетарная втулка Shimano Alfine, сверхъяркое светодиодное освещение, двойная подножка, шины Pirelli, GPS-трекер, встроенный замок на заднем колесе с ключом, амортизационный подседельный штырь и т. д. Fuell Flluid полностью укомплектован этой впечатляющей коллекцией высококлассных компонентов. Это недешевые детали, и они серьезно влияют как на качество езды, так и на удобство использования электровелосипеда.

Site default logo image

Педалируется как велосипед, едет как мотоцикл

Fuell Flluid не имеет ручки газа, что позволяет классифицировать его как электровелосипед класса 1 или 3, в зависимости от выбранной модели.

Кастомный двигатель оснащен датчиком крутящего момента, который обеспечивает комфортную и отзывчивую систему ассистирования педалям, благодаря которой вы чувствуете себя так, будто крутите педали обычного велосипеда (хоть и немного тяжелого).

Он не разгоняется как типичный электровелосипед с ручкой газа, но мощность ощутима, если вы выберете более высокий уровень ассистирования. Это определенно электровелосипед для людей, которые наслаждаются процессом езды. Если вы ищете мопед, ищите в другом месте.

Дополняет плавное ассистирование педалями не менее плавная карбоновая трансмиссия Gates, соединенная с задней втулкой с планетарной передачей. Shimano Alfine 8-speed — это настоящее произведение искусства. Я твердо убежден, что центральный двигатель и планетарная втулка — это практически лучший способ езды на электровелосипеде. А если туда еще и ремень вместо цепи установить, то тем лучше!

Интересно, что это, похоже, консенсус среди производителей мотоциклов, перешедших на электровелосипеды. Электрические велосипеды Harley Davidson также использовали трио: центральный двигатель с карбоновым ремнем Gates в сочетании с планетарной втулкой. Производители мотоциклов, должно быть, знают что-то, чего не знают компании-производители электровелосипедов, или они просто больше сосредоточены на ощущениях от езды, чем на цене.

Хотя Fuell Flluid сохраняет ощущение педалирования электровелосипеда, управляемость почти больше похожа на мотоцикл. Он настолько плавный и устойчивый, что я иногда чувствую, будто еду на мотоцикле в стиле родстер, а не на электровелосипеде. Может быть, дело в геометрии. Может быть, в цепких шинах Pirelli. Может быть, во всех тех нюансах, о которых я никогда не узнаю, но которые используются в процессе проектирования велосипеда для создания такого ощущения. Как бы то ни было, команда Fuell абсолютно точно добилась превосходного качества езды. Это странное сочетание 100% велосипедной посадки, но с *ощущением* большей устойчивости.

Не может быть все хорошо, не так ли?

В целом, я в восторге от езды и качества Fuell Flluid.

Но, конечно, ни один электровелосипед не идеален.

Хотя двойные аккумуляторы обеспечивают велосипеду невероятный запас хода (чему также способствует отсутствие ручки газа), они также делают его ооочень тяжелым. Я говорю о 36 кг.

Вы немного чувствуете вес во время езды, но это не критично. Я подозреваю, что более высокий из двух аккумуляторов ощущается больше, так как он создает немного более высокий центр тяжести, который более заметен на низких скоростях. Но большая проблема возникает при маневрировании велосипедом. Я помогал Роберту из Fuell загружать и выгружать велосипед из фургона. Это может быть и работа одного человека, но вдвоем легче.

Суть в том, что это не легкий велосипед, так что не планируйте перекидывать его через плечо, как шоссейный велосипед.

Site default logo image

Он также все еще немного дороговат, даже если велосипед абсолютно оправдывает свою цену. Я считаю цену справедливой, но она все равно будет недоступна для тех, кто не готов потратить значительную часть месячной зарплаты на электровелосипед.

Но если у вас есть деньги и вы хотите инвестировать в высококачественный электровелосипед, который выдержит испытание временем и который доставляет удовольствие от езды, то Feull Flluid определенно получает от меня два больших пальца вверх.

Я не знал, чего ожидать, когда услышал, что Эрик Бьюэлл собирается построить электрический велосипед, но должен был знать, что он превзойдет все ожидания.