
Илон Маск утверждает, что Tesla Model S, попавшая в смертельное ДТП без человека на месте водителя в Техасе на этих выходных, не была на автопилоте.
Ситуация крайне странная.
Ранее сегодня мы сообщали о странном и трагическом ДТП с участием Tesla, которое произошло в Спрингфилде, Техас, в субботу.
Tesla Model S не прошла поворот, врезалась в дерево и загорелась, в результате чего два человека внутри погибли.
Странность заключалась в том, что, по словам полиции, они не считают, что кто-то находился на месте водителя, так как одного человека обнаружили на переднем пассажирском сиденье, а другого – на заднем.
Более того, член семьи владельца Tesla заявил, что тот пересел на заднее сиденье перед началом поездки.
Как мы отметили, местные СМИ представили ДТП как аварию с участием беспилотного автомобиля, но у Tesla нет беспилотных автомобилей на дорогах прямо сейчас – только автомобили с функциями помощи водителю.
Теперь генеральный директор Илон Маск говорит, что Tesla получила «журналы данных» с автомобиля и утверждает, что автомобиль даже не был на автопилоте – главном наборе функций помощи водителю от автопроизводителя:
Маск сослался на то, что автопилот требует линий разметки для базовой версии, но это не всегда так.
Но авария действительно произошла в очень жилом районе, где автопилот не предназначен для использования:

Бета-версия FSD от Tesla работает на таких дорогах, но Маск, похоже, подтверждает, что владелец не использовал бета-версию.
Национальный совет по безопасности на транспорте объявил, что расследует инцидент.
Мнение Electrek
Это становится действительно странным происшествием.
Я понимаю, почему Илон хочет бороться со СМИ, заявляющими, что это было ДТП с участием беспилотной Tesla, потому что это просто неправда.
В худшем случае, это ДТП с участием Tesla с функциями помощи водителю, которые могли быть использованы неправильно.
Но теперь заявление Илона о том, что даже автопилот не использовался, выглядит странно.
У нас есть полиция и член семьи, указывающие на какие-то махинации с пересаживанием водителя на заднее сиденье.
Хотя у Tesla есть некоторые меры против этого, мы видели, как многие люди обходили их, чтобы совершать глупости.
Илон говорит, что у них есть журналы, так что звучит так, будто у Tesla есть сильные доказательства на их стороне, но автопроизводитель в прошлом злоупотреблял этими доказательствами.
Известно, что Tesla извлекает журналы из автомобилей, участвовавших в ДТП, когда обвиняли автопилот.
Однако известно также, что Tesla иногда представляет данные в вводящем в заблуждение свете.
Например, автопроизводитель заявлял СМИ, что до столкновения руки водителя не были обнаружены на рулевом колесе, но Tesla не может обнаружить руки на рулевом колесе и может только обнаруживать крутящий момент, приложенный к рулю.
Я не говорю, что здесь происходит именно это, но из-за противоречивой информации, которую мы получаем, я считаю, что расследование NTSB/NHTSA может быть здесь действительно полезным.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.