Обзор электромобилей (EVS): Phoenix Motorcars

В нашем последнем обзоре электромобилей мы представляем Phoenix Motorcars. Автопроизводитель из Онтарио, Калифорния, предлагает решения для корпоративных автопарков, обслуживая быстрорастущий сектор электрификации — легкие и средние коммерческие автомобили. В настоящее время модельный ряд включает грузовики, шаттлы и школьные автобусы, но благодаря недавним партнерствам с компаниями в области солнечных и автономных технологий, Phoenix Motorcars — компания, за которой стоит следить.

Сама компания была основана в 2003 году и смогла выпустить свое первое поколение электрических силовых агрегатов в 2009 году. С тех пор Phoenix Motorcars поставляет электрифицированные автомобили в различных конфигурациях, включая автобусы-шаттлы, грузовики для коммунальных служб, сервисные грузовики, бортовые грузовики, фургоны с проходом, грузовые автомобили, и школьные автобусы.

Компания работает как полностью принадлежащая дочерняя компания SPI Energy ($SPI), которая специализируется на возобновляемых источниках энергии, особенно на солнечной. Недавно SPI Energy выделила Phoenix Motorcars в ходе IPO вместе с EdisonFuture, еще одной дочерней компанией в структуре SPI. Кроме того, SPI Energy недавно объявила о партнерстве с Icona Design Group для разработки и проектирования ряда полностью электрических пассажирских и коммерческих автомобилей. Эти электромобили следующего поколения вполне могут быть проданы под маркой EdisonFuture и/или Phoenix Motorcars в будущем.

Текущая линейка электромобилей Phoenix Motorcars

В настоящее время Phoenix использует шасси Ford E-450 Superduty в качестве основы всех своих электромобилей. Его текущая линейка ZEUS охватывает три варианта электрифицированных шасси для обслуживания различных сегментов рынка коммерческих автопарков. В настоящее время автопроизводитель предлагает ZEUS 400 Shuttle Bus, ZEUS 500 Truck и ZEUS 600 School Bus.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Каждый автомобиль начинается с одной и той же рамы, но может быстро отличаться в зависимости от необходимости, производительности и пространственного дизайна. Например, компоновка сидений в автобусе-шаттле может быть сконфигурирована для перевозки большего числа пассажиров на короткие поездки или пассажиров с багажными отделениями на автобусах для аэропортов. Грузовик ZEUS 500 может быть сконфигурирован Phoenix как бортовой грузовик, фургон, грузовик для коммунальных служб или сервисный грузовик, или даже фургон с проходом.

Для дополнительной кастомизации клиенты автопарков в настоящее время имеют четыре различных аккумуляторных блока на выбор. Это предложения емкостью 63, 94, 125 или 156 кВт⋅ч с запасом хода от 70 до 160 миль.

Говоря об этом, Phoenix только недавно объявила о поставке своего второго уникального грузовика Z500 в Вудленд, Калифорния. Первый в своем роде грузовик был поставлен ранее в этом году. По словам автопроизводителя, эти грузовики являются первыми среднетоннажными коммерческими сервисными грузовиками с полностью электрическим приводом своего рода, построенными и используемыми в отрасли. Как заявил председатель и генеральный директор SPI Energy Сяофэн Пэн:

Мы гордимся тем, что играем роль в достижении целей устойчивого развития города Вудленд. Электрификация операторов автопарков представляет собой огромную рыночную возможность, и Phoenix Motorcars продолжает доказывать свою способность удовлетворять растущий спрос с помощью инновационных решений, предлагая государственным и частным клиентам полную поддержку их инициатив в области электромобилей.

Site default logo image

Будущее Phoenix Motorcars

В январе прошлого года SPI Energy объявила о партнерстве с Icona Design Group для производства электромобилей для пассажирского и коммерческого сегментов. Эти предстоящие расширения могут стать частью парка электромобилей Phoenix в будущем и могут включать передовые пикапы и фургоны для доставки последней мили.

Заглядывая вперед, Phoenix Motorcars сосредоточена на разработке и внедрении своего электрического силового агрегата третьего поколения к концу этого года. Кроме того, автобусы-шаттлы третьего поколения уже являются объектом прототипирования автономных возможностей. Это включает сотрудничество с EasyMile, с которой компания начала совместное партнерство в декабре прошлого года.

EasyMile предоставляет технологический набор аппаратного и программного обеспечения, который адаптирован к продуктам Phoenix Motorcars. Первый проект — автономный шаттл, который будет развернут с Houston Metro в 2022 году. Далее Phoenix Motorcars планирует продолжать развивать эту технологию и расширять парк автономных шаттлов для других групп.

Автономные технологии продолжают совершенствоваться и становиться более масштабируемыми, особенно в среднетоннажных электромобилях, таких как шаттлы. Как один из основных продуктов, разработанных Phoenix, этот подход имеет большой смысл как для будущего компании, так и для рынка в целом. Как вы можете видеть, Phoenix Motorcars имеет многое предложить миру электромобилей, и еще больше на подходе. Мы будем держать вас в курсе последних новостей и разработок.