Как жительница Сан-Франциско сэкономила более 50 000 долларов, пересев с автомобиля на электровелосипед

Жительница Сан-Франциско на собственном опыте убедилась, что электровелосипеды — это не просто средство для отдыха, но и эффективная, экономичная альтернатива обычному транспорту, такому как личный автомобиль.

Именно это и обнаружила Морин Персико, пересев на электровелосипед, хотя изначально это не входило в ее планы.

В 2014 году ее автомобиль был полностью уничтожен в результате аварии, виновником которой стал водитель без страховки.

Ее страховка не покрывала стоимость нового автомобиля, поэтому ей пришла в голову идея попробовать перейти на электровелосипед.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

К тому времени она уже активно занималась велоспортом, начав после беременности, чтобы вернуться в форму и уменьшить свое воздействие на окружающую среду, оставляя машину в гараже чаще.

Но теперь, когда семья осталась без машины, они с мужем решили посмотреть, как долго они смогут прожить без нее.

Морин использовала страховую выплату от аварии для покупки электровелосипеда. Это было семь лет назад, и с тех пор они так и не купили другую машину.

Они используют свой электровелосипед для выполнения большинства тех же поездок, которые раньше совершали на машине, даже для того, чтобы отвозить сына в школу.

По дороге есть большой холм, поэтому Морин получает помощь от электропривода, чтобы преодолеть его.

И, похоже, меньшие габариты электровелосипеда не ограничивают Морин в передвижении по городу или перевозке грузов.

Вооружившись набором велосипедных сумок, багажников и немалой изобретательностью, она совершила несколько весьма впечатляющих перевозок.

По оценкам Морин, за последние семь лет она сэкономила более 50 000 долларов, не владея автомобилем.

Это совпадает с данными AAA, согласно которым владение автомобилем в США в среднем обходится примерно в 700 долларов в месяц.

Морин объяснила Тесс Маклин из SFGate, что она по-прежнему иногда арендует автомобиль, когда он им нужен для поездок или других задач, которые не могут быть выполнены на электровелосипеде.

Но в наши дни существует так много различных типов электровелосипедов, включая грузовые электровелосипеды, которые могут перевозить несколько пассажиров или сотни килограммов груза, что все больше и больше людей отказываются от автомобилей в пользу электровелосипедов.

Site default logo image

Продажи электровелосипедов стремительно выросли за последний год, а пандемия COVID-19 еще больше подстегнула и без того быстрорастущую индустрию электровелосипедов.

Теперь новая федеральная программа налоговых льгот пытается помочь большему числу людей, подобных Морин, приобрести электровелосипед, чтобы сократить или заменить использование автомобиля.

Если законопроект E-BIKE Act будет принят, он предоставит 30% налоговый кредит на покупку электровелосипеда в США, с максимальным кредитом в 1500 долларов.

За пределами США стимулы для электровелосипедов гораздо более распространены. Некоторые европейские страны уже предлагают гранты на покупку электровелосипеда в обмен на сдачу старого автомобиля.

Франция также рассматривает такой вид поощрения, с текущим планом, предлагающим до 3000 долларов на покупку электровелосипеда в обмен на сдачу старого бензинового автомобиля на металлолом.