Volkswagen наращивает производство аккумуляторных систем до 600 000 единиц в год

Volkswagen Group объявил о значительном расширении производства аккумуляторных систем на своем заводе комплектующих в Брауншвейге. Расширение удвоит выпуск продукции завода, и после полного ввода в эксплуатацию он сможет производить 500 000 аккумуляторных систем MEB в год. Кроме того, завод сможет производить еще 100 000 аккумуляторных систем для моделей, не основанных на платформе MEB, включая некоторые гибриды.

Voltswagen Volkswagen Group несколько лет назад представил свою платформу MEB в рамках агрессивного подхода к электрификации своего модельного ряда. Теперь она стала стандартной платформой для будущих Volkswagen и электромобилей дочерних компаний. На данный момент возможности MEB уже оценили водители ID.3, ID.4 и Audi Q4 e-tron. Конкуренты, такие как Ford, также воспользовались своими отношениями с VW для использования платформы MEB в своих компактных электромобилях в Европе.

Кроме того, Volkswagen недавно объявил, что со следующего года все его электромобили на базе MEB будут поддерживать двунаправленную зарядку. Учитывая планы по поставке более 450 000 электромобилей только в этом году и ускоренные планы на будущее, масштабирование производства аккумуляторных систем будет иметь решающее значение. С сегодняшним объявлением ясно, что Volkswagen ставит перед собой грандиозные цели по продажам электромобилей и создает для них необходимую аккумуляторную инфраструктуру.

Volkswagen расширяет свой завод по производству аккумуляторных компонентов

Согласно Volkswagen Newsroom, завод в Брауншвейге уже работал с мощностью 250 000 аккумуляторных систем в год. Это дополнительное расширение теперь удваивает эту мощность до 500 000 аккумуляторных систем в год, специально адаптированных для платформ MEB. Генеральный директор Volkswagen Group Components и член правления группы по технологиям Томас Шмалл сказал:

Реклама — прокрутите, чтобы узнать больше

Высокий спрос на привлекательные и доступные электромобили на базе модульной платформы для электропривода заставил линии первой стадии расширения работать на полную мощность, поэтому мы запустили вторую стадию. Таким образом, этот компонент поддерживает беспрецедентную электрическую кампанию группы. Volkswagen Group Components взяла на себя управление бизнес-подразделениями «Ячейки и системы аккумуляторных батарей» и «Зарядка и энергия» в рамках Volkswagen Group и планирует использовать свою экономию за счет масштаба и инновационную мощь для разработки оптимальных аккумуляторных батарей и предложений по зарядке для клиентов Volkswagen. В связи с этим, благодаря своим компетенциям в разработке и производстве аккумуляторных систем, брауншвейгскому заводу отведена ключевая роль.

Если скорость и масштабы расширения еще не сделали это очевидным, то завод Volkswagen Group в Брауншвейге в будущем станет огромным центром производства аккумуляторов. Помимо аккумуляторных систем, в Брауншвейге также производятся рулевые системы, тормозные диски, амортизаторы, корпуса подшипников колес, приводные валы, подрамники, а также передние и задние оси.

Как будто 500 000 аккумуляторных систем MEB и еще 100 000 других аккумуляторных систем для электромобилей было недостаточно, Volkswagen уже работает над третьим этапом расширения. Фактически, завод в Брауншвейге уже получил одобрение на расширение производственных мощностей для PHEV. В настоящее время предприятие может выпускать более 50 000 гибридных аккумуляторных систем в год. Однако к 2023 году VW планирует увеличить это число примерно до 300 000.

Site default logo image

Мнение Electrek

Почему бы не сохранить название Voltswagen? Автопроизводитель явно серьезно относится к своей электрификации в данный момент. Извините, мы еще не отошли от этого PR-ляпа. Это выглядит как предусмотрительный и мудрый шаг со стороны Volkswagen, который планирует поставить почти 500 000 электромобилей в 2021 году.

Поскольку другие автопроизводители, такие как Audi и Skoda, добавляют новые электрические модели на платформе MEB, спрос на аккумуляторные системы для них, безусловно, будет расти. На данный момент кажется, что VW идет в ногу со временем или даже опережает его в плане масштабов производства по сравнению с клиентским спросом.

Расширяя также производство систем для своих PHEV, Volkswagen, похоже, охватывает все свои потребности в компонентах для электромобилей. Это должно дать им больше времени для обдумывания того, как правильно отметить День смеха в 2022 году.