Lightning eMotors и REV будут производить электромобили скорой помощи

Производители Lightning eMotors и REV Group Inc. объявили о сотрудничестве в разработке полностью электрических автомобилей скорой помощи совместно с Leader Emergency Vehicles, дочерней компанией REV. По завершении этого года электромобили скорой помощи будут доступны государственным учреждениям, муниципалитетам, коммерческим операторам, больницам и некоммерческим организациям.

Lightning eMotors — производитель из Колорадо, специализирующийся на решениях с нулевым уровнем выбросов для коммерческих автопарков. Команда компании занимается проектированием, разработкой, кастомизацией и производством ZEV для поддержки широкого спектра потребностей клиентов. Сюда входят электрические версии всего, от грузовых фургонов класса 3 до моторных автобусов класса А. В прошлом месяце DHL объявила о развертывании 89 электрических фургонов Lightning Electric Transit Vans, произведенных Lightning eMotors.

REV Group Inc. — разработчик и производитель специализированных транспортных средств, особенно в пожарной, аварийной и коммерческой сферах. Это включает автомобили скорой помощи, школьные автобусы и промышленные подметальные машины.

Электромобиль скорой помощи Leader

Согласно пресс-релизу, новый электромобиль скорой помощи марки Leader будет основан на электрическом фургоне Lightning Electric Transit Van четвертого поколения от Lightning eMotors. Сами шасси будут электрифицированы на предприятии Lightning eMotors в Ловеленде, штат Колорадо, а затем собраны на предприятии Leader в Саут-Эль-Монте, штат Калифорния. Тим Ризер, генеральный директор Lightning eMotors, комментирует:

Реклама — прокрутите вниз для большего количества контента

Электрификация охватывает все типы транспортных средств, и автомобили скорой помощи — это логичный следующий шаг. Эти транспортные средства с нулевым уровнем выбросов мощные, плавные и тихие, и водителям они понравятся. Будучи полностью электрической моделью, они не производят выхлопных газов, поэтому это более здоровый выбор для воздуха, которым вы дышите.

Готовый фургон Leader High Roof Transit может предложить аккумуляторную емкость до 105 кВт⋅ч, способную заряжаться через зарядные устройства уровня 2 переменного тока или DCFC. Двойные задние колеса в этой конкретной модели обеспечат допустимую полную массу транспортного средства (GVWR) 10 360 фунтов.

Другие характеристики на данный момент не раскрываются. Мы знаем, что Lightning eMotors и REV планируют поставить эти электрические автомобили скорой помощи Leader клиентам к концу 2021 года.

Site default logo image

Взгляд Electrek

Эта новость является адекватным отражением рынка коммерческих электромобилей в целом. Во-первых, многие компании, такие как Lightning eMotors, продолжают расширять электрификацию коммерческих автопарков, особенно тех, которые используются в качестве служебных транспортных средств для различных рабочих коллективов.

Во-вторых, сам сегмент коммерческих автомобилей все больше электрифицируется. Благодаря расширению зарядной инфраструктуры и программного обеспечения для мониторинга автопарков, все большее количество тяжелых транспортных средств могут перейти на нулевые выбросы без потери производительности.

Аварийные транспортные средства, естественно, кажутся следующим шагом в электрификации. Их внедрение может занять больше времени, поскольку, например, на автомобиль скорой помощи нужно полагаться, чтобы он мог быстро и немедленно отправиться куда угодно. Мгновенный крутящий момент электродвигателя должен помочь ему быстро передвигаться в потоке, когда на кону жизни. К счастью, у новых электромобилей скорой помощи по-прежнему будут сирены; в противном случае вы можете их даже не услышать.