
Поставщик услуг Charging-as-a-Service (CaaS) AMPLY Power объявил сегодня о партнерстве с Unique Electric Solutions (UES) для оснащения школьных автобусов и грузовиков электрификацией, зарядными устройствами и возможностями Vehicle-to-Grid (V2G). AMPLY Power будет руководить сотрудничеством, в которое также входят Rhombus Energy Solutions, а автобусы будут предоставлены компанией Logan Bus Company.
AMPLY — калифорнийский поставщик инфраструктуры для зарядки парка транспортных средств, предлагающий полностью управляемый сервис зарядки для государственного сектора и коммерческих предприятий. Компания использует подход Charging-as-a-Service (CaaS), охватывающий все — от проектирования системы и модернизации инженерных сетей до финансирования, зарядной инфраструктуры и технического обслуживания.
В прошлом году AMPLY объявил о партнерстве с Logan Bus Company, крупнейшим поставщиком школьных автобусов для Департамента образования Нью-Йорка. Цель этого партнерства — максимально эффективно электрифицировать парк автобусов Logan с ДВС, предоставляя технологии и инфраструктуру для сохранения актуальности. Это сотрудничество начнется с электрификации пяти школьных автобусов Logan. Для содействия в переходе этих автобусов AMPLY Power привлек к сотрудничеству UES и Rhombus.
AMPLY Power электрифицирует автобусы с UES и Rhombus
Согласно сегодняшнему пресс-релизу AMPLY, компания возьмет на себя полную ответственность за потребности в зарядке школьных автобусов Logan по мере их электрификации. Это включает проектирование системы, бэкенд-программное обеспечение и контроллеры объектов. Компания AMPLY заключила партнерство с UES, специализирующейся на переоборудовании традиционных автомобилей с ДВС в электромобили. Кроме того, AMPLY привлек к сотрудничеству Rhombus Energy Solutions для внедрения возможностей Vehicle-to-Grid (V2G) на автобусах. Генеральный директор AMPLY Power, Vic Shao, сказал:
Будущее устойчивой инфраструктуры для электромобилей должно включать возможности V2G. Это может помочь операторам автопарков повысить энергетическую устойчивость и добиться большей экономии средств, одновременно укрепляя их локальные энергосистемы. Учитывая сегодняшние цели по защите климата, установленные местными, государственными и федеральными органами власти, нам необходимо быстро заменить автомобили на ископаемом топливе на автомобили с нулевым уровнем выбросов. Эта быстрая конверсия может создать проблемы для организаций с ограниченными ресурсами. Однако вариант переоборудования UES предоставляет автопаркам более дешевый и низкорисковый вариант для внедрения электромобилей.
Более высокие первоначальные цены на электромобили могут отпугнуть владельцев автопарков от перехода с дизельных автомобилей, хотя экономия на топливе и техническом обслуживании, безусловно, может принести им выгоду в долгосрочной перспективе. UES считает, что ее стратегия переоборудования существующих шасси электрическими силовыми установками может обеспечить снижение эксплуатационных расходов и нулевой выброс для таких компаний, как Logan Bus, без необходимости покупки совершенно нового транспортного средства.

Двунаправленная зарядка V2G
AMPLY Power также видит возможность в электрификации школьных автобусов для внедрения возможностей V2G с помощью Rhombus. Генеральный директор компании Рик Сандер пояснил:
Наблюдать за масштабной эволюцией двунаправленной зарядки в США — это удовольствие, и наше недавнее завершение сертификации UL 1741-SA для нашего 125-киловаттного DC-быстрого зарядного устройства Rhombus удовлетворит потребности операторов автопарков по-новому, что продолжит прокладывать путь к массовой электрификации автопарков. Знать, что наши американские продукты являются пионерами перемен и ushering в новую эру электромобилей благодаря технологии V2G — это честь, и мы надеемся внести свой вклад в продвижение V2G на передний план внедрения.
Двунаправленная зарядка V2G находится на переднем крае развития электромобилей, включая многие школьные автобусы, которые с каждым днем все больше электрифицируются. Помимо того, что двунаправленная зарядка V2G выступает в качестве системы хранения энергии на колесах, она может помочь автопаркам и энергосистемам балансировать свое электроснабжение, используя друг друга по мере необходимости.
В этом пресс-релизе упоминается много участников одного проекта по нулевым выбросам, поэтому вот как все это выглядит. Logan Bus Company предоставляет школьные автобусы, которые UES будет переоборудовать в электромобили. Rhombus Energy Solutions добавит на автобусы возможности двунаправленной зарядки, сделав их готовыми к V2G.
AMPLY Power руководит всей операцией, а также предоставляет программное обеспечение для автопарков, проектирование зарядных систем и контроллеры объектов, используя свою модель CaaS. В этом смысле AMPLY может помочь снизить расходы на коммунальные услуги, оптимизируя зарядку электромобилей как в общественных, так и в частных депо.
Мнение Electrek
Мы рады видеть больше электрических школьных автобусов. Как и другие компании, такие как Cummins и Lion Electric, возможности V2G стали обязательными для таких транспортных средств в будущем. Особенно учитывая, что многие школьные автобусы проводят большую часть дня и всю ночь на стоянке.
Предоставление этим автобусам не только нулевых выбросов, но и возможности подавать энергию обратно в сеть при необходимости — это огромный шаг вперед. Особенно в крупных мегаполисах, где расширяется использование этих электрических автобусов, таких как Лос-Анджелес и Нью-Йорк.
Также интересно наблюдать за тем, как такая компания, как AMPLY Power, сотрудничает с UES для переоборудования автобусов в электрические. Это экономически выгодный шаг, который может побудить других операторов автопарков попробовать электрификацию. Пять автобусов Logan — это только начало, но, надеюсь, эта модель CaaS поможет ускорить переход на электромобили. Все, что помогает, верно?