
Две влиятельные корпоративные сети, представляющие более 80 компаний с совокупным годовым доходом в 1,3 триллиона долларов, сегодня написали письма Агентству по охране окружающей среды (EPA) и Национальному управлению безопасности дорожного движения (NHTSA). Оба письма призывают к установлению строгих промежуточных стандартов по экономии топлива и выбросам, а также к 100% продажам легковых автомобилей с нулевым уровнем выбросов (ZEV) к 2035 году, не позднее.
Автомобили с нулевым уровнем выбросов к 2035 году
Корпоративный альянс по электромобилям (CEVA) — это группа из примерно 24 компаний, стремящихся ускорить переход к электромобилям. Инициатива «Бизнес за инновационную климатическую и энергетическую политику» (BICEP) объединяет более 65 компаний, включая десятки ведущих потребительских брендов и компаний из списка Fortune 500, которые выступают за сильную политику в области климата, чистой энергетики и водных ресурсов на уровне штатов и федеральном уровне. Обе инициативы возглавляет базирующаяся в Бостоне некоммерческая организация в области устойчивого развития Ceres.
Как отметил Electrek в январе при запуске Корпоративного альянса по электромобилям, его задача — использовать коллективный корпоративный спрос для:
- Производства новых и увеличения объемов моделей электромобилей
- Достижения роста рынка электромобилей и экономии за счет масштаба
- Принятия поддерживающей политики и устранения барьеров в политике
- Поощрения взаимного обучения лучшим отраслевым практикам
Среди подписантов CEVA — Amazon, DHL, IKEA, Lyft, National Grid, Siemens и Uber. Среди подписантов BICEP — Danone North America, General Mills, McDonald’s, Salesforce и Unilever.
Обе группы высоко оценили приверженность администрации Байдена пересмотру отката стандартов транспортных средств, призвав к установлению жестких стандартов, которые принесут пользу как бизнесу, так и потребителям. Быстрый переход к чистым автомобилям позволит сократить расходы на топливо, одновременно повышая глобальную конкурентоспособность американской автомобильной промышленности, написали группы.
В первом абзаце письма CEVA говорилось:
Как компании, представляющие более 1 триллиона долларов годового дохода и совместно владеющие, арендующие или эксплуатирующие почти 1 миллион корпоративных или сетевых транспортных средств в Соединенных Штатах, мы пишем, чтобы выразить свою поддержку строгим стандартам для легковых автомобилей. Мы разделяем общую цель электрификации наших парков и сетей, а также сокращения нашего углеродного следа от транспорта, но признаем, что для осуществления этого критически важного перехода во всем секторе потребуются сильные меры политики.
А в заключительном абзаце:
Мы призываем вас принять стандарты, соответствующие климатической науке; соответствующие пути к 100% продажам легковых автомобилей с нулевым уровнем выбросов к 2035 году, обеспечивая при этом необходимое сокращение выбросов и соответствующее улучшение топливной экономичности автомобилей в промежуточный период.
Грег Хьюитт, генеральный директор DHL Express USA, сказал:
Увеличение инвестиций в чистые и электрические транспортные средства ускорит их производство и интеграцию в транспортные сети по всему миру.
Мы стремимся достичь нулевых выбросов от транспортной деятельности к 2050 году в глобальном масштабе с амбициозной промежуточной целью иметь не менее 80 000 электромобилей в нашем парке доставки последней мили к 2030 году. Сильная политическая основа, поддерживающая развертывание электромобилей на таком важном рынке, как Соединенные Штаты, сыграет критическую роль в нашей способности достичь этих целей.
Мнение Electrek
Символически это очень сильный сигнал поддержки частного сектора администрации Байдена. Когда мы публиковали статью о запуске CEVA 23 января, один из наших читателей, «Оливер», прокомментировал:
Это лучше, чем ничего, но реальные изменения возможны только благодаря законодательству правительства. Климатический кризис потребует перераспределения капитала и ресурсов уровня Второй мировой войны, что возможно только при государственном регулировании.
Точно, Оливер, хотя я бы включил подход, похожий на «Рабочую программу прогресса» Франклина Делано Рузвельта. Администрация Байдена представила свой огромный инфраструктурный план, и теперь влиятельные корпорации оказывают ему значительную поддержку. Осталось два огромных препятствия: план должен быть принят Конгрессом, несмотря на оппозицию республиканцев, и корпорации должны реализовать то, к чему призывают. Если эти две стороны будут работать вместе, шансы на успех возрастут.