Group14 объявляет о строительстве производственного предприятия в США для производства материалов для литий-кремниевых аккумуляторов

В недавнем пресс-релизе компания Group14 Technologies объявила о своем первом коммерческом производственном предприятии в США. Предприятие площадью 27 000 квадратных футов в Вудинвилле, штат Вашингтон, поможет удовлетворить растущий спрос на энергоемкие литий-кремниевые анодные материалы производителя.

Компания Group14 Technologies была основана в 2015 году в штате Вашингтон как спин-офф компании enerG2 из Сиэтла. С тех пор компания добилась прорывов в области аккумуляторных материалов, которые могут обеспечить новый уровень энергоемкости для электромобилей с литий-ионными аккумуляторами. Это достигается за счет готовых к использованию наноматериалов и масштабируемых процессов, которые были проверены множеством сторонних OEM-производителей и производителей аккумуляторов. Среди текущих инвесторов — ATL, BASF и SK materials, входящие в SK Group.

Новое предприятие Group14 в США

Согласно пресс-релизу, завод Group14 площадью 27 000 квадратных футов расположен в нынешней штаб-квартире компании в Вудинвилле, штат Вашингтон. Кроме того, на предприятии разместится новый научно-исследовательский центр и корпоративные офисы.

Group14 коммерциализирует технологию, лежащую в основе литий-кремниевых аккумуляторов. В беседе с Electrek компания считает, что это следующая ступень эволюции после классических литий-ионных аккумуляторов. Основное отличие этих новых аккумуляторов заключается в замене традиционного графитового анода на анод на основе кремния и углерода. Соучредитель и генеральный директор Group14 Рик Люббе объяснил:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Кремний имеет гораздо большую емкость, чем графит, но проблемой было обеспечить стабильность кремния в литиевых аккумуляторах. Он сильно разбухает при литировании, что вызывает значительные механические напряжения в аккумуляторе. Наш композитный материал, который мы изобрели, по сути, пористый — имеет нанопоры, поэтому, когда кремний откладывается, и эти поры расширяются, он расширяется внутри пор, и сам кристалл не расширяется.

Group14 обещает, что ее кремниевая композитная технология может обеспечить до 50% большей энергоемкости на объем по сравнению с литий-ионными аккумуляторами, обеспечивая срок службы, необходимый для потребительской электроники и электромобилей.

Site default logo image

Group14 стремится вернуть производство аккумуляторов в США

Новое предприятие на Тихоокеанском Северо-Западе способно производить 120 тонн кремний-литиевой технологии Group14 (SCC55) в год. Но, возможно, еще важнее тот факт, что они делают это здесь, в Штатах. Цель — быстро масштабироваться. Соучредитель и технический директор Рик Костантино сказал:

Мы использовали наш глубокий опыт коммерческого производства, чтобы с самого начала уделять приоритетное внимание разработке процессов и проектированию с учетом затрат, что является ключом к максимально быстрому масштабированию без ущерба для качества, производительности и безопасности. Процесс производства SCC55 изначально был разработан для быстрого и эффективного масштабирования, что позволило нам вывести нашу технологию на рынок для питания потребительской электроники, электромобилей и многого другого — незамедлительно.

Огромным фактором в этом эффективном дизайне и масштабируемости является то, что это готовая к интеграции технология, что было решающим атрибутом для Group14 при разработке SCC55. Производители аккумуляторов, использующие литий-кремниевые аноды Group14, могут сразу же интегрировать их без каких-либо изменений в устоявшемся дизайне емкости аккумулятора. Он может смешиваться с графитом или полностью заменять его, поэтому может быть широко принят всеми производителями.

Взгляд в будущее Group14 и производства в США

Благодаря этому дизайну и избытку необходимых материалов в штате Вашингтон, Group14 планирует не только масштабировать производство в США, но и делать это быстро и эффективно, чтобы не отставать от растущего спроса в индустрии электромобилей. Генеральный директор Рик Люббе пояснил:

Что еще нас радует, так это возможность делать это внутри страны. Мы осознаем, что существует огромный фокус и усилия не только в Соединенных Штатах, но и в каждом ключевом промышленном регионе, чтобы попытаться перенести производство аккумуляторов на внутренний рынок. США немного отстают, поэтому нам предстоит пройти долгий путь, чтобы наладить здесь свою цепочку поставок аккумуляторов. Но мы думаем, что мы являемся одним из ключевых компонентов для начала этого процесса, по крайней мере, со стороны анодов.

В настоящее время Group14 производит большинство своих анодов для производителей аккумуляторов в Азии и уже открыла международные офисы в Японии и Южной Корее для лучшего контакта со своей клиентской базой. Однако, поскольку такие производители, как LG Chem и SK Innovation, переходят к производству в США, Group14 будет предоставлять им еще более короткую цепочку поставок.

Коммерческое производство уже началось, и Group14 планирует удвоить свои мощности к концу 2021 года. Кроме того, у Group14 уже есть планы по созданию второго предприятия в США. Генеральный директор Рик Люббе сообщил Electrek, что компания планирует увеличить годовую мощность со 120 тонн до 12 000 тонн всего за несколько лет. «Тогда мы действительно сможем поддержать сектор электромобилей, поскольку при таком масштабе это сотни тысяч автомобилей».

Мнение Electrek

Не только освежает видеть, как технологии аккумуляторов, такие как компоненты электромобилей, разрабатываются в США, но и немного изменить ситуацию на рынке APAC. Создавая литий-кремниевый анод, проверенный теми же производителями аккумуляторов в Азии, Group14 может привлечь своих клиентов повышенной плотностью аккумуляторов, что способствует паритету цен. Огромным фактором является масштабируемость и доступность в современных электромобилях.

Кроме того, Group14 может напрямую общаться (и общалась) с OEM-производителями электромобилей в США и демонстрировать свои технологии и возможности. В свою очередь, автопроизводители могут потребовать от своих производителей аккумуляторов внедрить эти аноды, что довольно легко, поскольку они готовы к интеграции.

OEM-производители хотят большей емкости и большего запаса хода и имеют срочные контракты с производителями аккумуляторов для достижения этих целей. Таким образом, автопроизводители продвигают технологии Group14 производителям аккумуляторов, а производители аккумуляторов обращаются к таким компаниям, как Group14, за помощью в достижении контрактных показателей. В некотором смысле, Group14 использует свои технологии с обеих сторон конвейера клиентов. В результате выигрывают все… особенно Group14.

Будет интересно наблюдать за расширением этой компании в США и ее работой с азиатскими производителями аккумуляторов в Соединенных Штатах для производства аккумуляторов, которые будут отправляться по всему миру. Пока это только аноды, но это может стать огромным шагом в возвращении части производства на американскую землю… и их силанового газа.