Еще одна крупная страна ЕС предложит 3000 долларов кредита на электровелосипед за старый бензиновый автомобиль

Программы в стиле «деньги за старье», предлагающие стимул обменять старый бензиновый автомобиль на новый электровелосипед, набирают обороты по всей Европе.

Последняя страна, присоединившаяся к программе скидок на электровелосипеды, — Франция.

Новое предложение предусматривает предоставление французским гражданам 2500 евро (2991 доллар США) на покупку нового электровелосипеда.

Это будет значительным подспорьем при покупке электровелосипеда, тем более что большинство европейских электровелосипедов дороже импортных моделей.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Чтобы получить кредит, новые райдеры должны будут сдать старый бензиновый автомобиль на утилизацию.

Законодательство преследует двойную цель. Замена старых, неэффективных бензиновых транспортных средств на электровелосипеды с нулевым уровнем выбросов поможет сократить выбросы углерода от транспорта во Франции.

В то же время, более компактные электровелосипеды освобождают место на французских дорогах, уменьшая пробки и заторы для всех.

Site default logo image

Грант в размере 2500 евро довольно высок и открывает несколько возможностей для новых райдеров. Французские электровелосипеды, такие как некоторые новые модели Peugeot, можно приобрести за 2500 евро, что позволит райдерам получить электровелосипед бесплатно.

Но один обмен автомобиля также может позволить купить пару даже более доступных импортных электровелосипедов, превратив семью с одним автомобилем в семью с двумя электровелосипедами.

Скорее всего, семья с двумя автомобилями может стать семьей с одним автомобилем и двумя электровелосипедами, поскольку многим домохозяйствам по-прежнему нужен автомобиль для дальних поездок или при перевозке большего количества грузов — хотя грузовые электровелосипеды могут помочь в этом.

Site default logo image

Однако предложение еще не стало законом.

По данным Reuters, французские законодатели одобрили эту меру в предварительном голосовании, где она была добавлена в качестве поправки к существующему проекту климатического законопроекта.

Новая программа набирает поддержку на улицах. Как пояснил президент Французской федерации велосипедистов (FUB) Оливье Шнайдер:

«Впервые признано, что решение заключается не в том, чтобы сделать автомобили более экологичными, а просто сократить их количество».

Site default logo image

Конечно, это не совсем «первый» раз, поскольку подобные программы были внедрены и в других странах ЕС.

В конце прошлого года мы писали о подобной программе, запущенной в Литве.

Там программа «деньги за старье» была инициирована Литовским агентством по управлению экологическими проектами (APVA).

Программа началась летом 2020 года с бюджетом 8 миллионов евро.

Чтобы получить право на участие, граждане могли подать заявку и затем получить грант в размере до 1000 евро (почти 1200 долларов США) на покупку нового электровелосипеда, велосипеда, электросамоката, электромопеда, электромотоцикла или даже кредитов на общественный транспорт после обмена своего старого автомобиля.

Фактически, многие из старых автомобилей, которые сдавались в обмен, оказались дешевле 1000 евро, что означало, что их владельцы в конечном итоге остались в выигрыше от сделки еще до учета дополнительных сбережений на всем, от автострахования до бензина и парковочных разрешений.

Поскольку французская программа предлагает 2,5-кратное увеличение стоимости обмена, еще более вероятно, что те, кто воспользуется ею, получат значительную финансовую выгоду еще до учета этих дополнительных сбережений.