
Ford сегодня представляет BlueCruise, систему движения по автомагистралям без рук, которую она описывает как «аналогичную Tesla Autopilot».
Новая система будет предоставлена в виде необязательного обновления программного обеспечения по воздуху для владельцев Ford Mustang Mach-E.
Когда мы тестировали Ford Mustang Mach-E в прошлом году, электромобиль уже был оснащен комплексом систем помощи водителю Ford Co-Pilot360.
Но теперь Ford выводит все на новый уровень с тем, что он называет «BlueCruise».
В пресс-релизе сегодня Ford сравнил свою новую технологию помощи водителю BlueCruise с Tesla Autopilot:
BlueCruise — это технология помощи водителю уровня SAE 2, аналогичная Tesla Autopilot, но с преимуществом настоящего режима движения без рук, который не требует, чтобы руки водителя находились на рулевом колесе, если только не будут получены уведомления от автомобиля.
И в отличие от других подходов — таких как GM Super Cruise, который использует красное и зеленое освещение, или Tesla Autopilot, который требует, чтобы водитель держал руки на рулевом колесе — BlueCruise по-разному взаимодействует с водителями. Приборная панель переключается, чтобы сообщить, что функция находится в режиме Hands-Free, с помощью текста и синих световых сигналов, эффективных даже для людей с дальтонизмом.
Автопроизводителям редко удается называть конкурентов в официальных сообщениях, но похоже, что Ford нацелился на лидеров рынка со своим новым BlueCruise.

Как и Tesla Autopilot, BlueCruise предлагает центрирование полосы движения и адаптивный круиз-контроль, но, в отличие от Autopilot и больше похоже на GM SuperCruise, система Ford позволяет двигаться без рук «на предварительно квалифицированных участках разделенных автомагистралей, называемых Hands-Free Blue Zones».
BlueCruise использует камеру, обращенную к водителю, для мониторинга его внимания на дороге, что необходимо для продолжения движения без рук.
Чтобы протестировать новую систему, Ford отправился в то, что он назвал «Мать всех дорожных путешествий» — поездку протяженностью более 110 000 миль по 37 штатам и пяти канадским провинциям, чтобы «проверить BlueCruise в широком диапазоне дорожных, погодных и транспортных условий».
Они выпустили видео об этой поездке, чтобы представить систему:
BlueCruise появится на Mustang Mach-E и Ford F150 позднее в этом году через обновления по воздуху.
Пока последний не электрический, нас он мало интересует, но для первого вот информация о ценах и доступности:
Для Mustang Mach-E BlueCruise входит в стандартную комплектацию вариантов CA Route 1, Premium и First Edition. Это доступный пакет для комплектации Select за 3200 долларов — 600 долларов за программное обеспечение и 2600 долларов за остальную часть пакета — в рамках более крупного пакета Comfort and Technology, который включает такие функции, как камера 360 градусов, передние сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом.
Первое обновление ожидается во второй половине года, и Ford планирует продолжать улучшать систему посредством обновлений по воздуху после этого, включая обновление карт и добавление большего количества квалифицированных автомагистралей.