Audi представляет серийную версию электрического кроссовера e-tron Q4 с запасом хода более 300 миль

Audi сегодня представляет серийную версию e-tron Q4 и e-tron Q4 Sportback — новейших электрических кроссоверов немецкого бренда.

Ожидается, что они расширят линейку электромобилей Audi, выйдя в новый, более доступный сегмент.

Оригинальный концепт Audi Q4 e-tron был представлен на Женевском автосалоне в 2019 году.

Audi быстро подтвердила, что серийная версия автомобиля выйдет «в конце 2020 года».

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Это захватывающий момент, так как есть потенциал для создания более массового электромобиля, чем e-tron.

Q4 e-tron относится к сегменту компактных кроссоверов и базируется на платформе MEB от VW, что должно привести к снижению цены и увеличению производственных мощностей.

Audi немного запоздала с представлением серийной версии, но теперь она наконец-то выходит на рынок.

В прошлом месяце Audi представила интерьер серийного Q4 e-tron со множеством функций, а теперь они показывают полный электрический автомобиль.

Также была представлена Audi Q4 e-tron Sportback.

Audi Q4 e-tron

Длиной 4 588 миллиметров (180,6 дюйма), шириной 1 865 миллиметров (73,4 дюйма) и высотой 1 632 миллиметра (64,3 дюйма), серийная версия Q4 e-tron примерно такого же размера, как Audi Q3.

В отношении аккумуляторных блоков Audi предлагает Q4 e-tron с аккумуляторами емкостью 55 кВтч и 82 кВтч:

«Портфолио привода двух компактных электрических моделей соответствует ожиданиям очень разных групп клиентов — от городского жителя до водителя, совершающего дальние поездки. Оно включает два варианта аккумуляторов и три варианта привода. Компактный аккумулятор для Q4 35 e-tron (суммарное потребление электроэнергии в кВтч/100 км (62,1 мили): 16,7 – 15,8 (NEDC), суммарные выбросы CO2 в г/км: 0) имеет чистую энергоемкость 52 кВтч (55 кВтч брутто), в то время как показатели для большого аккумулятора в Q4 40 e-tron (суммарное потребление электроэнергии в кВтч/100 км (62,1 мили): 17,3 – 16,3 (NEDC), суммарные выбросы CO2 в г/км: 0) и Q4 50 e-tron quattro (суммарное потребление электроэнергии в кВтч/100 км (62,1 мили): 17,8 – 16,5 (NEDC), суммарные выбросы CO2 в г/км: 0) составляют 77 (82) кВтч».

Это обеспечивает запас хода «до 520 километров (323,1 мили)» на одной зарядке по циклу WLTP.

Что касается мощности зарядки, Q4 e-tron может принимать быструю зарядку постоянным током мощностью до 125 кВт, и автопроизводитель заявляет, что при «идеальных условиях» аккумулятор заряжается от 5 до 80 процентов за 38 минут.

Вот несколько фотографий Audi Q4 e-tron:

В плане трансмиссии Audi предлагает несколько различных конфигураций электродвигателей для Q4 e-tron.

Вот все характеристики Q4 e-tron:

Site default logo image

Мы сообщим информацию о доступности в Северной Америке, но пока Audi заявляет, что Q4 e-tron появится в Европе в июне 2021 года, а версия Sportback — через несколько месяцев.

В Германии цены будут начинаться от 41 900 евро, что эквивалентно 50 000 долларов США, но цены в ЕС включают налоги.

Audi Q4 e-tron Sportback

Неудивительно, что версия Sportback имеет очень похожие характеристики с обычной Q4 e-tron, поскольку они используют одинаковые силовые агрегаты.

Но она демонстрирует несколько лучшую производительность, особенно в плане эффективности, благодаря коэффициенту аэродинамического сопротивления 0,26 вместо 0,28.

Более покатая задняя часть отвечает за лучшую аэродинамику и более спортивный дизайн:

Audi сообщает, что версия Sportback будет стоить на 2 000 евро дороже обычной версии.

Для получения дополнительной информации вы можете посмотреть презентацию Audi Q4 e-tron:

https://youtu.be/Z6-UpE9zrrA