Tesla готовится использовать свои новые электрические фуры Semi между Фримонтом и Гигафабрикой в Неваде

Tesla готовится задействовать свои новые электрические тягачи Tesla Semi на маршруте между заводом во Фримонте и Гигафабрикой в Неваде.

Автопроизводитель намерен стать своим лучшим клиентом, когда речь зайдет об электрических грузовиках.

Вчера Electrek сообщил, что Tesla ищет первых специалистов по обслуживанию Tesla Semi, и нас удивило, что они искали людей в Канаде.

Вскоре после этого Tesla добавила несколько аналогичных новых вакансий в различных местах:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

С учетом вакансии в Миссиссоге, Онтарио, Канада, мы предположили, что Tesla стремится расширить возможности обслуживания для поддержки первых местных клиентов Tesla Semi — скорее всего, Walmart Canada, которая базируется в этом регионе и заказала более 100 электрических грузовиков у Tesla.

Теперь, что касается новых вакансий в Калифорнии и Неваде, первые четыре явно предназначены для поддержки маршрута между заводом во Фримонте и Гигафабрикой в Неваде.

Tesla перевозит огромное количество продукции по 418-километровому маршруту между двумя заводами.

Все аккумуляторные блоки и силовые агрегаты производятся в Неваде и отправляются в Калифорнию, где Tesla строит и собирает электромобили.

Генеральный директор Tesla Илон Маск ранее называл логистические расходы автопроизводителя на перевозку грузов между двумя локациями «гигантскими».

Это делает его идеальным маршрутом для использования предстоящих тягачей Tesla Semi.

Tesla уже умеренно использовала свои ранние прототипы на этом маршруте во время тестирования, но теперь планирует начать производство в ближайшее время, и использование на маршруте должно расширяться — отсюда и новые сервисные центры вдоль пути.

Джером Гильен, президент Tesla Heavy Trucking, ранее заявлял, что автопроизводитель планирует стать своим собственным клиентом на этом маршруте с помощью Tesla Semi.

Потенциальная экономия важна при более низкой стоимости эксплуатации на милю.

Экономия затрат также может быть увеличена за счет использования конвоев с технологией управления в строю для снижения стоимости эксплуатации до 0,85 доллара за милю с конвоем из трех грузовиков:

Site default logo image

Как сообщал Electrek в прошлом месяце, Tesla начала строительство новой производственной линии Tesla Semi в Неваде, которая сможет выпускать пять грузовиков в неделю, прежде чем перейти к массовому производству в Техасе в следующем году.

Ожидается, что в этом году на дорогах появится еще несколько десятков грузовиков Tesla Semi.