Polestar 2 получил обновление: появились более дешевые версии с увеличенным запасом хода, тепловой насос и другое

Polestar сегодня объявила о выпуске новых модификаций Polestar 2, первого полностью электрического автомобиля шведского бренда.

Теперь доступны более дешевые версии с увеличенным запасом хода.

Polestar была спортивным подразделением Volvo, но недавно была переименована и перезапущена как бренд электромобилей.

В прошлом году они выпустили Polestar 2, полностью электрический фастбэк, который получил высокую оценку за свой сильный дизайн и информационно-развлекательную систему на базе Android Automotive OS.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Однако ранее был доступен только Launch Edition Polestar 2 с двумя двигателями и запасом хода 233 мили по оценке EPA.

Теперь Polestar объявляет о новых версиях и опциях для Polestar 2:

Существуют некоторые визуальные отличия между новыми модификациями, но они сохраняют оригинальный дизайн электромобиля:

«Polestar 2 продолжает свою прогрессивную историю устойчивого развития и дизайна во всех вариантах. Внешний вид и интерьер практически неотличимы между тремя моделями, что делает каждую версию Polestar 2 такой же привлекательной и приятной, как и следующую. Минимальные характеристики включают 19-дюймовые колеса, фирменные светодиодные фонари спереди и сзади, а также аэродинамичные безрамочные зеркала. Подобно веганской обивке WeaveTech, представленной в 2020 году, новая тисненая текстильная обивка также является веганским материалом и доступна в двух цветовых решениях, оба сочетаются с декоративными панелями с 3D-гравировкой. Другие примечательные стандартные функции включают высокопроизводительную 8-динамиковую стереосистему, передние и задние датчики парковки, а также камеру заднего вида.»

Под капотом, так сказать, все меняется с новой конфигурацией двигателя.

Site default logo image

Polestar представляет версию автомобиля с одним двигателем, которая будет дешевле и обеспечит больший запас хода около 260 миль на одной зарядке:

«Новый Polestar 2 с одним двигателем является серьезным конкурентом в премиальном сегменте электромобилей. Polestar 2 с одним двигателем сохраняет батарею емкостью 78 кВтч, как и варианты с двумя двигателями, что позволяет автомобилю обеспечивать запас хода по EPA примерно 260 миль. Автомобиль сможет проехать еще дальше на одном заряде при оснащении новым Plus Pack благодаря добавлению теплового насоса. Polestar 2 с одним двигателем также имеет мощность 231 л.с., что больше, чем 204 л.с. на каждой оси у варианта с двумя двигателями.»

Упомянутый выше Plus Pack включает в себя более премиальные элементы интерьера, экстерьера и удобства, включая панорамную стеклянную крышу на всю длину, премиальную аудиосистему Harman Karmon с 13 динамиками, веганскую обивку WeaveTech, декоративные панели из черного ясеня, полностью электрические передние сиденья с подогревом и памятью, подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса и подогрев стеклоочистителей.

Он также включает тепловой насос для повышения эффективности:

«Новый тепловой насос снижает необходимость полагаться на заряд батареи для обогрева салона Polestar 2, обеспечивая больший общий запас хода. Он улавливает тепло окружающей среды и остаточное тепло от трансмиссии, чтобы уменьшить нагрузку на аккумулятор для климат-контроля до 50%. В холодных климатических условиях это оказывает большое влияние на запас хода, и при наружной температуре от 40 до 60 градусов по Фаренгейту **автомобиль может получить до 10% больше запаса хода.** Продолжающаяся разработка системы Polestar также означает, что будущие улучшения запаса хода могут быть развернуты посредством бесплатных OTA-обновлений.»

Новый Plus Pack также может быть применен к новой конфигурации с двумя двигателями «не для запуска».

Site default logo image

Кроме того, для Polestar 2 будут доступны два новых пакета:

  • Pilot Pack включает расширенные функции безопасности и помощи водителю, такие как Pixel LED фары с передними противотуманными светодиодными фарами, систему помощи водителю с адаптивным круиз-контролем и Pilot Assist, камеру кругового обзора на 360 градусов, всепогодные датчики парковки и систему оповещения водителя, включая систему контроля слепых зон (BLIS) с поддержкой рулевого управления, систему оповещения о перекрестном движении с поддержкой торможения и систему предупреждения о столкновении сзади.
  • Performance Pack остается доступным для Polestar 2 с двумя двигателями. Этот пакет включает четыре регулируемых амортизатора Öhlins, улучшенные тормоза Brembo с низкопрофильными суппортами, кованые 20-дюймовые легкосплавные диски, обутые в спортивные шины, и фирменные «шведские золотые» декоративные элементы как внутри, так и снаружи.

В Европе Polestar также планирует выпустить версию Polestar с одним двигателем и батареей меньшей емкости, но, судя по пресс-релизу для США, эта модель, похоже, не появится в Северной Америке:

Вариант Емкость батареи. Мощность Предварительный расход* (WLTP) Предварительный запас хода* (WLTP)
Long rangeDual motor 78 кВтч 300 кВт408 л.с.660 Нм 19,5-20,3 кВтч/100 км 450-480 км
Long rangeSingle motor 78 кВтч 170 кВт231 л.с.330 Нм 17,1-18,3 кВтч/100 км 515-540 км
Standard rangeSingle motor 64 кВтч 165 кВт224 л.с.330 Нм 17,1-18,0 кВтч/100 км 420-440 км

В Европе Polestar заявляет, что эти изменения приводят цену Polestar 2 в диапазон от 40 000 до 60 000 евро.

Цены в Северной Америке будут объявлены в ближайшие недели.

В США Polestar 2 в настоящее время стоит от 60 000 долларов США, и мы ожидаем, что эта цена немного снизится с появлением версии с одним двигателем и версии с двумя двигателями без дополнительных пакетов.