
Tesla (TSLA) сегодня растет благодаря новому ценовому ориентиру около 1 триллиона долларов от ведущего аналитика, который видит, как компания развивает экосистему энергии, подобную Apple.
Аналитик Canaccord Genuity Джед Доршаймер сегодня опубликовал новую заметку для клиентов, в которой он значительно повысил свой ценовой ориентир по Tesla с 419 до 1 071 доллара, что означает оценку автомобильного производителя примерно в 1 триллион долларов.
В заметке аналитик сравнивает Tesla с Apple.
Он считает, что то, как Tesla разрабатывает энергетическую экосистему, похоже на экосистему персональных вычислений и развлечений Apple.
В то время как большинство аналитиков фокусируются на автомобильном бизнесе Tesla и особенно на технологиях автономного вождения для будущего роста, Доршаймеру нравится энергетический бизнес Tesla:
«Хотя это и высокая оценка, мы также считаем, что Tesla опережает на несколько лет и теперь агрессивно расширяется в области хранения энергии, поэтому мы считаем нашу оценку оправданной».
Генеральный директор Илон Маск говорит, что люди недооценивают потенциал Tesla Energy.
Ранее он заявил, что «Tesla Energy становится распределенной глобальной коммунальной компанией и может превзойти автомобильный бизнес».
Доршаймер считает, что это станет более очевидным в следующем году, когда Tesla будет меньше ограничена в поставках аккумуляторных ячеек благодаря собственному производству аккумуляторных ячеек:
«Мы считаем, что крупные капитальные вложения для увеличения производственных мощностей аккумуляторов начнут окупаться в 2022 году, когда начнется производство ячеек Giga Texas и Berlin 4680. Tesla позиционировала себя как бренд в сфере энергетики, и по мере устранения ограничений в поставках ее солнечных и накопительных продуктов потребители смогут глубже интегрироваться в ее электрифицированную экосистему».
Доршаймер является одним из ведущих аналитиков в мире. Он занимает 219-е место из 7 431 аналитика на TipRanks с коэффициентом успеха 54% и средней доходностью 34%.
Взгляд Electrek
Такой была концепция с момента интеграции SolarCity в Tesla, но большинство аналитиков не учитывали это в своих моделях, и я не могу их винить.
Это мало походило на правду, так как после приобретения солнечный бизнес переживал спад, а интеграция всего спектра продуктов была ограничена до недавнего времени.
Но я определенно вижу, что это возможно.
Я изложил свои мысли в статье под названием «Следующий этап массивного роста Tesla (TSLA) будет обеспечен ее энергетическим подразделением» в прошлом году.
На этом пути будут и препятствия, например, тот факт, что продукт Solar Roof пока остается проблемой, но мы видим, как Tesla создает строительные блоки, чтобы стать ведущим брендом во всем, что касается энергетики, с домашними солнечными батареями, накопителями энергии и зарядными устройствами.