
Несмотря на то, что электромотоциклы занимают все большую долю на рынке мотоциклов, Ducati охлаждает энтузиазм по поводу идеи производства электромотоциклов Ducati.
Это резко контрастирует с высказываниями генерального директора Ducati Клаудио Доменикали в 2019 году, к которым относится данная ссылка.
Менее двух лет назад Доменикали намекал, что Ducati уже начала работу над электромотоциклом, и мир мог ожидать прогресса в ближайшее время:
«Будущее за электричеством, мы близки к началу серийного производства».
Эти комментарии вызвали шок в отрасли, поскольку поклонники спешили представить, как мог бы выглядеть электромотоцикл Ducati.
Но теперь Ducati, похоже, дистанцируется от каких-либо форм электрического прогресса в ближайшем будущем.

Вице-президент компании по мировым продажам и член совета директоров Франческа Милиция недавно объяснила, что электромотоциклы не входят в планы компании:
«Будем ли мы скоро производить электрический Ducati? Нет. Мы считаем, что для того типа машин, которые мы производим сейчас, электромотоцикл не может гарантировать удовольствие, запас хода, вес и т. д., которые ожидают от Ducati гонщики.
Мы также внимательно изучаем другие решения для нулевых или минимальных выбросов, такие как синтетическое топливо. Другие бренды в нашей группе, такие как Porsche, изучают это, и мы рассматриваем это в среднесрочной перспективе».
Милиция не полностью закрыла дверь для потенциального электромотоцикла Ducati, заявив, что компания по-прежнему открыта для такой возможности в будущем:
«Мы думаем и работаем над электрификацией. Мы являемся частью группы, которая быстро движется к электрификации, и это хорошая возможность для Ducati».
Комментарии Милиции прозвучали в то время, когда электромотоциклы начинают составлять серьезную конкуренцию бензиновым мотоциклам. Несмотря на все еще более высокие затраты, электромотоциклы предлагают значительные преимущества в производительности благодаря своему чрезвычайно высокому крутящему моменту на низких оборотах.
По мере развития аккумуляторных технологий электромотоциклы, такие как у другого итальянского производителя мотоциклов Energica, теперь предлагают запас хода до 400 км (248 миль).

Недавнее исследование также показало, что более половины всех молодых мотоциклистов положительно относятся к переходу на электромотоциклы, хотя многих по-прежнему отпугивают более высокие цены.
Однако новая волна доступных электромотоциклов может изменить это. Такие мотоциклы, как SONDORS Metacycle, появились на рынке по цене всего 5 000 долларов, потенциально устраняя один из последних барьеров для более масштабного внедрения электромотоциклов.
Ожидается, что новые игроки с азиатского рынка, такие как электромотоцикл NIU RQi, окажут дополнительное давление на индустрию бензиновых мотоциклов, поскольку цены на электромотоциклы продолжают падать.
Ducati, возможно, еще не готова предложить электромотоцикл, но если они не ускорят свои планы по электромобилям в ближайшее время, через несколько лет они могут остаться не более чем компанией по производству одежды.