
Tesla начала размещать на своем сайте в Канаде рекламу Model 3 с запасом хода 93 мили, призванную дать покупателям доступ к местным субсидиям на электромобили.
Ранее эта версия Model 3 была скрыта.
В 2019 году федеральное правительство Канады запустило новую субсидию в размере 5000 долларов на покупку новых электромобилей с базовой ценой менее 45 000 долларов, которая после добавления опций не превышает 55 000 долларов.
Это исключило автомобили Tesla из числа претендентов на субсидию, поскольку базовая Model 3 стоила более 45 000 долларов.
Чтобы Model 3 соответствовала требованиям, Tesla создала новую версию Model 3 стоимостью 44 999 долларов в Канаде, но она также программно ограничила батарею запасом хода всего в 150 км (93 мили) и убрала автопилот.
Более того, Tesla даже не указывала эту модель на своем сайте, а предлагала ее как опцию «вне меню», то есть клиентам нужно было знать о ней и запрашивать ее лично или по телефону.
Но в любом случае, вряд ли кто-то захотел бы ее приобрести.
Запас хода в 150 км очень мал, и это не имеет смысла по сравнению с версией Standard Range Plus, которая имеет запас хода на 273 км больше и оснащена автопилотом, который сам по себе стоит 4000 долларов.
Статистика регистрации в Канаде показала, что на эту компромиссную версию пошли лишь немногие.
Теперь, возможно, больше людей сделают этот выбор, поскольку Tesla удивительным образом начала показывать эту версию автомобиля на своем сайте:

Вместо того чтобы перечислять автомобиль как «Standard Range» и «Standard Range Plus», Tesla перечисляет его только как «Standard Range», и вы можете поставить галочку, чтобы ограничить запас хода до 151 км (93 миль).
Неясно, почему Tesla решила добавить эту версию Model 3 на свой сайт, а не скрывать ее, но, возможно, правительство вынудило их внести это изменение.
Поскольку комплектация начинается менее чем с 45 000 канадских долларов до стоимости доставки, покупатели также могут получить возврат в размере 5000 долларов на обычную Model 3 Standard Range, которая стоит менее 55 000 долларов (лимит) до субсидии. Это самый популярный вариант среди канадских покупателей.