
Tesla Model Y Standard Range получил официальный рейтинг EPA, став одним из самых эффективных автомобилей в мире, но судьба этого автомобиля по-прежнему неизвестна.
Ранее в этом году Tesla выпустила новый Model Y Standard Range RWD с запасом хода 244 мили.
Запуск был неожиданным, учитывая, что генеральный директор Илон Маск заявил, что Tesla не будет производить эту версию Model Y, поскольку, по его словам, запас хода будет «неприемлемо низким» — менее 250 миль.
Tesla выпустила эту версию автомобиля с расчетным запасом хода EPA в 244 мили и стартовой ценой в 42 000 долларов.
Через несколько недель после запуска автопроизводитель снова удивил снизив цену новой базовой версии Model Y на 2000 долларов всего через месяц после ее выпуска.
Через несколько дней после этого Tesla убрала новую, более дешевую версию из конфигуратора Model Y, что вызвало еще большую путаницу.
Генеральный директор Илон Маск заявил, что Tesla по-прежнему предлагает этот автомобиль как опцию «вне меню», что означает, что покупатели должны знать о нем и заказывать его лично или по телефону.
По словам генерального директора, причина того, что он стал опцией «вне меню», заключается в том, что он считает, что «запас хода во многих условиях вождения по-прежнему соответствует стандарту совершенства Tesla».
Это не первый раз, когда автопроизводитель поступает подобным образом — он также выполнил свое обещание выпустить Model 3 за 35 000 долларов, сделав ее предметом заказа «вне меню».
Судьба Model Y Standard Range как опции «вне меню» неопределенна, поскольку Tesla прекратила прием заказов на Model 3 Standard Range после выпуска версии 2021 года.
Но автомобиль все равно прошел сертификацию EPA, которая была опубликована на этой неделе:

Хотя запас хода не является удовлетворительным для Маска, эффективность довольно хорошая и лучше, чем у версии Long Range, благодаря более легкой батарее — 129 MPGe, что делает его одним из самых эффективных автомобилей за всю историю и, вероятно, самым эффективным электрическим внедорожником всех времен.
Мнение Electrek
Я не удивлюсь, если причина, по которой Tesla представила Model Y Standard Range, только чтобы похоронить ее через месяц как нечто, связанное с тем, что Tesla знает что-то, чего мы не знаем о реформе стимулирования электромобилей в США.
Как я говорил последние несколько недель, я не удивлюсь, если реформа не только вернет покупателям Tesla доступ к стимулам, но и введет ценовой потолок на автомобили, имеющие право на получение кредита.
Например, если это так, Tesla может понадобиться Model Y стоимостью менее 45 000 долларов, чтобы электрический внедорожник имел право на участие.
Это просто предположение, но оно могло бы объяснить запутанный выпуск новой версии. Tesla также может ожидать сертификации для Model Y более дешевых и менее емких аккумуляторов LFP.