
NIU славится своими умными электромопедами, но теперь компания добавляет новый продукт в свою линейку. Недавно выпущенный NIU Kick Scooter вместо мягкого седла предлагает стоячую поездку – и при этом является самым доступным двухколесным электромобилем от NIU.
NIU применяет тот же высокотехнологичный интерфейс, возможности подключения к приложению и новейшие литий-ионные аккумуляторные технологии, что и в своих электромопедах, к своим новым стоячим электросамокатам.
В то время как электромопеды NIU предназначены для более длительных городских поездок по дорогам с более высокой скоростью, NIU Kick Scooter разработан для выполнения роли транспортного средства «последней мили», идеально подходящего для коротких поездок по городу.
Самокаты оснащены собственными литий-ионными батареями NIU, фирменными двигателями и приложением NIU для смартфонов.
Новый NIU Kick Scooter фактически доступен в двух версиях: NIU Kick Scooter Sport и Kick Scooter Pro.
Новые транспортные средства разработаны для рынка США и Европы и оснащены двигателями мощностью 300 Вт (модель Sport) или 350 Вт (модель Pro) номинальной и 600 Вт пиковой мощности.
Характеристики батареи и скорости различаются в зависимости от рынков, на которых они продаются.

В США модель Sport предлагает максимальную скорость 30 км/ч (18 миль/ч) и запас хода 40 км (25 миль) от батареи 48 В и 365 Вт·ч. В Европе модель Sport имеет более ограниченную максимальную скорость 25 км/ч (15,5 миль/ч), но сохраняет тот же запас хода.
Модель Pro имеет максимальную скорость 32 км/ч (20 миль/ч) в США и запас хода 50 км (31 миля) от батареи 48 В и 486 Вт·ч. В Европе модель Pro также ограничена скоростью всего 25 км/ч (15,5 миль/ч), но имеет больший запас хода 50 км (31 миля) от этой более емкой батареи.
Обе модели оснащены двойными дисковыми тормозами и рекуперативным торможением, пневматическими шинами большого диаметра (для самоката) 9,5 x 2,5 дюйма без камер и предлагают два режима езды для изменения уровня мощности самоката.
Самокаты рассчитаны на райдеров весом до 100 кг (220 фунтов) и весят от 18,5 до 20 кг (40,7-44 фунта).

Хотя NIU Kick Scooters на первый взгляд могут показаться обычными электросамокатами, под капотом у них скрыто множество технологий.
Самокаты оснащены функцией Smart Unlocking, предоставляют статистику райдера через прилагаемое приложение, включают Bluetooth-соединение и могут получать обновления «по воздуху» (OTA).
NIU также предлагает самокаты в широком диапазоне цветовых решений – еще одно преимущество перед большинством базовых электросамокатов, которые поставляются в одном цвете.

NIU начнет онлайн-предпродажу самокатов в июне 2021 года, а поставки в США и Европе начнутся в июле 2021 года. Самокаты будут стоить от 599 долларов в США и 599 евро в Европе.
В августе NIU начнет продавать самокаты в своих розничных магазинах в Европе и Северной Америке.
Как пояснил генеральный директор NIU доктор Ян Ли:
Частью нашего видения является переосмысление городской мобильности, и добавление самокатов в нашу линейку — это наша приверженность нашим клиентам и поклонникам по всему миру, чтобы предоставить им доступные решения для мобильности, которыми они могут гордиться и на которые могут рассчитывать в своей повседневной поездке. Мы считаем, что создали самый комфортный электрический самокат с управлением ногами по цене менее 1000 долларов, и, конечно же, мы хотели обеспечить превосходную производительность езды.
Мнение Electrek
Что ж, я немного разочарован тем, что анонсом не стала именно предзаказ электрического мотоцикла NIU RQi-GT, представленного в прошлом году. Но я все равно считаю это интересным направлением для NIU.
Стоячие электросамокаты — это везде. Они продаются как горячие пирожки.
Проблема в том, что дешевые — это дешевые, а хорошие — дорогие. Но даже хорошие часто полны дешевых деталей, и они просто дорогие, потому что у них огромные моторы, батареи и подвеска.
Но вот выходит NIU, мировой лидер в производстве электромопедов, с более чем 1,8 миллиона электромопедов, уже находящихся на дорогах. Они кое-что знают о производстве высококачественных, высокотехнологичных двухколесных электромобилей. И благодаря своим огромным масштабам и ресурсам они могут предложить высококачественный самокат по цене дешевого самоката.
Если бы я был Xiaomi или Ninebot, я бы начал беспокоиться.
Дело не в этих брендах, я наслаждался их самокатами. Но никто не покупает самокат Xiaomi, потому что думает, что это лучший из существующих. Его покупают, потому что он дешевый и предлагает хорошее соотношение цены и качества. Или, по крайней мере, так было до того, как NIU вышла на рынок сегодня с тем, что выглядит как более качественный, элегантный самокат по той же цене.
Я протестирую NIU Kick Scooter, как только они станут доступны. Но судя по тому, что я могу сказать пока просто по внешнему виду, кажется, что они попали в точку.
И пока я привлек ваше внимание, можем ли мы просто поговорить о термине «самокат» на минуту? Мне нужно провести «выпуск обид» в стиле Фестива. Тот, кто отвечает за английский язык, действительно должен придумать лучший способ различать самокаты с сиденьем (как Vespa) и стоячие самокаты (как эти самокаты, которые NIU только что выпустила). Каждый другой язык, кажется, имеет для них разные слова, но мы называем их всех «самокатами». Это ужасно запутанно. И это только усугубляется тем, что NIU называет этот самокат NIU Kick Scooter, поскольку термин «kick scooter» в основном использовался для обозначения неэлектрических стоячих самокатов, на которых ездят, отталкиваясь ногой от земли.
Уф.
Ладно, выговорился.