Mercedes-Benz представила характеристики EQS: запас хода до 478 миль от большого аккумулятора на 108 кВт⋅ч

Mercedes-Benz сегодня представила характеристики своего грядущего электроседана EQS и подтвердила запас хода до 478 миль от большого аккумулятора на 108 кВт⋅ч.

Полная презентация Mercedes-Benz EQS запланирована только на 15 апреля, но немецкий автопроизводитель постепенно раскрывает информацию перед этим событием.

На прошлой неделе компания представила интерьер Mercedes-Benz EQS.

Сегодня автопроизводитель публикует все характеристики электроседана.

Среди ключевых характеристик — два варианта аккумуляторных батарей емкостью 90 кВт⋅ч и 107,8 кВт⋅ч, которые, по мнению Mercedes-Benz, обеспечат запас хода до 770 км (478 миль) на одной зарядке.

Это основано на цикле WLTP.

Запас хода по стандарту EPA в Северной Америке может варьироваться в зависимости от выбора опций автопроизводителя, но, несомненно, он превысит 300 миль благодаря большой аккумуляторной батарее и коэффициенту аэродинамического сопротивления (Cd) от 0,20 — что делает его одним из самых аэродинамичных автомобилей за всю историю.

Другие важные характеристики включают мощность от 245 до 385 кВт в зависимости от конфигурации двигателя и возможность быстрой зарядки мощностью 200 кВт.

Вот краткий обзор трансмиссии и аккумуляторной батареи EQS:

Вот некоторые другие характеристики:

Электрическая система привода3: без остановок от Мюнхена до Берлина

С рабочим диапазоном до 770 километров (WLTP) и мощностью до 385 кВт, силовой агрегат EQS также полностью соответствует ожиданиям от прогрессивного седана сегмента S-класса. Все модели EQS оснащены электрическим силовым агрегатом (eATS) на задней оси, а версии с 4MATIC — также eATS на передней оси.

  • Модульная концепция привода для высокой общей производительности и большого запаса хода
    • EQS от Mercedes-EQ, мощностью от 245 до 385 кВт, а также еще более мощная версия
    • Электрический расход1 EQS 450+, NEDC: комбинированный электрический расход:
      19,1-16,0 кВт⋅ч/100 км; комбинированные выбросы CO2: 0 г/км
    • Электрический расход1 EQS 580 4MATIC+, NEDC: комбинированный электрический расход: 20,0-16,9 кВт⋅ч/100 км; комбинированные выбросы CO2: 0 г/км
    • Макс. выходной крутящий момент: 568 Нм (EQS 450+) или 855 Нм (EQS 580 4MATIC)
    • Запас хода по WLTP до 770 километров возможен в зависимости от комплектации и конфигурации автомобиля
    • Максимальная скорость ограничена 210 км/ч
  • Доступен с задним и полным приводом
    • Электродвигатели на передней и задней осях — современные синхронные двигатели с постоянными магнитами
    • Двигатель особенно мощный на задней оси благодаря шестифазному исполнению: две обмотки по три фазы
    • Статоры с самоустанавливающейся обмоткой для особенно сильного магнитного поля
    • Очень компактный
    • Продуманная тепловая концепция для высокой нагрузки и многократных ускорений с неизменно высокой производительностью
      • Так называемая водяная пушка в валу ротора охлаждает ротор
      • Дополнительные элементы охлаждения в контуре охлаждения:
        • Ребра статора
        • Игольчатая структура на инверторе
        • Маслоохладитель трансмиссии: более эффективен также при холодном движении (трансмиссионное масло подогревается)
    • Модели 4MATIC с функцией Torque Shift
      • Интеллектуально и непрерывно распределяет крутящие моменты между передней и задней осями
      • Гарантирует использование наиболее эффективного eATS (электрического силового агрегата) в каждом случае
      • Гораздо более быстрая реакция, чем у механического полного привода
        • eATS могут регулироваться независимо друг от друга
        • Крутящий момент проверяется 10 000 раз в минуту и при необходимости корректируется
  • Интеллектуальная рекуперация
    • Регулируется водителем в три этапа с помощью подрулевых переключателей
    • Оптимизирована под ситуацию с помощью ECO-ассистента
    • В режиме DAuto достигается до 5 м/с², из которых 3 м/с² приходятся на рекуперацию энергии (2 м/с² — тормоза колес)
    • Мощность рекуперации до 290 кВт4
    • Возможно торможение до полной остановки
    • Торможение также применяется для обнаруженных движущихся впереди автомобилей до их полной остановки, например, на светофорах
    • В версиях с задним приводом рекуперация ограничена сцеплением с дорогой
  • EQS отвечает высочайшим требованиям к акустическому комфорту и отсутствию вибраций
    • Оптимизированное по NVH расположение магнитов внутри роторов (так называемая штамповка листов)
    • Одновременно снижает использование редкоземельных элементов
    • Специальная обмотка (так называемый наклон статора)
    • eATS имеют специальный пенный мат по всему периметру в качестве покрытия NVH
    • Крышка инвертора представляет собой сэндвич-конструкцию из трех металлических и пластиковых слоев
    • eATS двойной развязаны через эластомерные опоры
      • Передняя ось: с опорной рамой
      • Задняя ось: с кронштейном
    • Использование акустических пен в конструкции кузова
    • Основной пол под аккумулятором
      • Спроектирован с ребрами для акустических целей
      • Новая изоляционная вставка (вклеенная пена) предотвращает возбуждение
    • Два акустических разделителя в задней двери снижают гул
  • Обширные испытания в Mercedes-Benz
    • Несколько миллионов тестовых километров на стендах eDrive в Унтертюркхайме
    • Жесткая программа испытаний для всего автомобиля по всему миру
    • Профиль маршрута/профиль стенда изменен по сравнению с двигателем внутреннего сгорания для учета нагрузки крутящего момента на трансмиссию в обоих направлениях (рекуперация)
    • Специальные горячие/холодные испытания силовой электроники


Потому что энергия поступает не из розетки
Аккумуляторы: много энергии на борту

EQS знаменует собой выпуск нового поколения аккумуляторов со значительно более высокой плотностью энергии. Больший из двух аккумуляторов имеет полезную емкость 107,8 кВт⋅ч. Это примерно на 26 процентов больше, чем у EQC. Инновационное программное обеспечение управления аккумулятором, разработанное собственными силами, позволяет осуществлять обновления по воздуху (OTA). Таким образом, управление энергопотреблением EQS остается актуальным на протяжении всего жизненного цикла. Значительный прогресс в области устойчивого развития достигнут в химии ячеек: доля кобальта снижена до десяти процентов, а оптимизированный активный материал состоит из никеля, кобальта и марганца в соотношении 8:1:1.

  • Новое поколение аккумуляторов (литий-ионная технология)
    • Значительно более высокая плотность энергии
    • Улучшенная производительность зарядки
    • Собственная разработка
      • Программирование программного обеспечения в Центре компетенций по аккумуляторам Mercedes-Benz
      • Производство аккумуляторных систем в цехе Хедльфинген на предприятии в Штутгарте-Унтертюркхайме
  • Модульная концепция аккумулятора
    • Возможность обновлений системы управления аккумулятором по воздуху
    • 400-вольтная архитектура
    • Два размера аккумуляторов в зависимости от мощности и привода (задний или 4MATIC)
      • С полезной емкостью 90 или 107,8 кВт⋅ч
      • С десятью или двенадцатью ячеечными модулями
      • С ячейками в мягком корпусе или жестком корпусе
  • Сокращение времени зарядки благодаря интеллектуальному управлению температурой при активации навигации с функцией Electric Intelligence
    • Аккумулятор также может предварительно нагреваться или охлаждаться во время движения
    • Таким образом, он находится в оптимальном температурном диапазоне на станции быстрой зарядки, что обеспечивает более быструю зарядку
    • Охлаждающая жидкость протекает через полости алюминиевых экструзий рамы аккумулятора
    • Вспомогательный нагреватель PTC (позитивный температурный коэффициент), интегрированный в контур охлаждения
  • Устойчивое развитие как часть целостной стратегии по аккумуляторам
    • Оптимизированный состав материалов никеля, кобальта и марганца в соотношении 8:1:1
    • Непрерывная оптимизация перерабатываемости
    • Производство с использованием экологически чистой энергии на заводе в Хедльфингене с 2022 года
  • Комплексная концепция безопасности:
    • Аккумулятор защищен от столкновений в днище автомобиля
      • Корпус с энергопоглощающими конструкциями спереди и по бокам
      • Жесткая двухслойная базовая пластина
    • Обширные испытания на столкновения и компоненты
      • Аккумулятор, высоковольтные (HV) кабели и другие HV-компоненты спроектированы и защищены предохранителями таким образом, чтобы они представляли минимальный риск в случае аварии
      • Поведение аккумулятора при ударной нагрузке и при проникновении посторонних предметов является критерием испытаний
      • Моделировались и тестировались перегрев и перезарядка
    • Многоступенчатая концепция высоковольтной защиты
      • Высоковольтная система может быть автоматически отключена в случае опасности
      • Мониторинг столкновений в статическом состоянии (во время зарядки постоянным током) является стандартным для EQS
  • Гарантия производительности через сертификат на аккумулятор для клиентов
    • Покрывает потерю емкости аккумулятора
    • Действителен в течение десяти лет
    • Или до 250 000 километров


Потому что самый короткий путь не всегда самый быстрый
Навигация с Electric Intelligence: обход пробок

Название «Навигация с Electric Intelligence» говорит само за себя. Поскольку она планирует самый быстрый и удобный маршрут, включая остановки для зарядки, на основе многочисленных факторов и динамически реагирует на пробки или изменение стиля вождения, например. В EQS навигация с Electric Intelligence стала еще умнее, чем раньше.

  • Планирует быстрый и удобный маршрут заранее, включая остановки для зарядки, на основе многочисленных факторов, таких как
    • Расчетный спрос на энергию (топография, маршрут, температура окружающей среды, скорость, потребность в обогреве и охлаждении и т. д.)
    • Температура окружающей среды на зарядной станции
    • Дорожная ситуация на запланированном маршруте
    • Количество доступных зарядных станций, их мощность зарядки и платежные функции
  • Динамически реагирует на пробки и изменения спроса на энергию
  • Расчет в облаке в сочетании с бортовыми данными
  • Кроме того, запланированный маршрут можно редактировать индивидуально
    • Можно установить дополнительный резерв на месте назначения и на зарядной станции (SoC, State of Charge), стандартно — десять процентов SoC
    • Если выбрана опция «Зарядка на месте назначения», этот установленный резерв может быть недостигнут на месте назначения
  • Новое в EQS
    • Визуализация того, достаточно ли имеющейся емкости аккумулятора для возвращения в точку отправления без зарядки
    • Вручную добавленные зарядные станции по маршруту получают приоритет при расчете маршрута
    • Предлагаемые зарядные станции могут быть исключены
    • Расчет ожидаемой стоимости зарядки на каждую остановку
    • Уведомление от функции «Активный мониторинг запаса хода» для активации режимов ECO-вождения при риске не достичь места назначения или зарядной станции с выбранными настройками


Всегда на связи
Технология зарядки: куда бесшумно мигрируют электроны

EQS может заряжаться на станциях быстрой зарядки постоянным током мощностью до 200 кВт. Дома или на общественных зарядных станциях EQS удобно заряжается переменным током мощностью до 22 кВт с помощью бортового зарядного устройства. EQS также будет поддерживать двунаправленную зарядку в Японии, то есть зарядку в обоих направлениях. Кроме того, существуют различные интеллектуальные программы зарядки, которые могут активироваться автоматически в зависимости от местоположения, а также такие функции, как особенно бережная зарядка аккумулятора.

  • Мощные зарядные устройства
    • Бортовое зарядное устройство переменного тока с мощностью зарядки до 22 кВт (опционально)
    • Система быстрой зарядки постоянным током до 200 кВт
      • Электричество для еще 300 километров (WLTP) пополняется всего за 15 минут5
  • Высокие токи зарядки могут поддерживаться в течение длительного времени благодаря управлению температурой и зарядкой
  • Новые функции (см. также следующий раздел о Mercedes me Charge):
    • Green Charging: Mercedes me Charge таким образом обеспечивает использование энергии из возобновляемых источников для общественной зарядки
    • Plug & Charge: просто подключите, и зарядка и биллинг происходят автоматически
    • Двунаправленная зарядка: в Японии будет возможно подавать электроэнергию из автомобиля обратно в сеть при необходимости
    • ECO Charging: различные меры снижают нагрузку на аккумулятор во время зарядки и замедляют естественное старение аккумулятора
    • Прерывание зарядки: процесс зарядки приостанавливается в выбранное клиентом время (например, можно использовать более дешевую ночную электроэнергию)


Эко-зарядка за счет компании
Mercedes me Charge: Plug & Pay

Подъезжаете к зарядной станции, открываете лючок, вставляете разъем, и энергия начинает поступать: вот насколько прост процесс зарядки EQS благодаря Plug & Charge. Этот новый метод зарядки предлагается Mercedes me Charge. Среди других преимуществ — самая плотная сеть зарядных пунктов, насчитывающая более 500 000 точек в 31 стране, и «зеленая» зарядка. «Зеленая» зарядка снижает углеродный след на этапе использования.

  • Plug & Charge обеспечивает особенно удобную зарядку EQS
    • Зарядка начинается автоматически при подключении зарядного кабеля
    • Связь между автомобилем и зарядной станцией осуществляется напрямую через зарядный кабель
    • На момент запуска EQS возможно на IONITY в Европе
  • «Зеленая» зарядка снижает углеродный след на этапе использования
    • С помощью Mercedes me Charge клиенты заряжаются «зеленым» способом на любой общественной зарядной станции по всей Европе с этого года
    • Количество заряженной энергии компенсируется «зеленой» электроэнергией после фактического процесса зарядки
    • Кроме того, создаются стимулы для инвестирования в возобновляемые источники энергии
    • В первые три года после покупки EQS базовый сбор для клиентов за Mercedes me Charge и, следовательно, за «зеленую» зарядку отсутствует
    • «Зеленую» зарядку и вождение можно отслеживать через MBUX и приложение Mercedes me
  • Mercedes me Charge в настоящее время является крупнейшей зарядной сетью в мире
    • В настоящее время насчитывается более 500 000 точек зарядки переменного и постоянного тока в 31 стране, включая более 200 000 в Европе
    • Интегрированная функция оплаты с простым выставлением счетов
  • Приложение Mercedes me имеет множество улучшенных и новых функций после последнего обновления


Встречайте чемпиона мира по аэродинамике
Аэродинамика: только ветер знает ответ

С коэффициентом Cd от 0,206 EQS обладает лучшей аэродинамикой среди всех серийных автомобилей. Это особенно выгодно для рабочего диапазона. Он также входит в число лучших по уровню шумового комфорта. За очень хорошими аэродинамическими и аэроакустическими характеристиками стоит большое внимание к деталям.

  • Мировой рекорд. Первый серийный автомобиль с коэффициентом Cd от 0,20
    • Низкий разброс отдельных моделей и колес/шин размером до 22 дюймов
  • Лобовая площадь составляет 2,51 м2
  • Дизайн, разработанный с учетом цели, дает множество аэродинамических и аэроакустических преимуществ
    • Хорошая форма купе с плоским лобовым стеклом
    • Гладкое днище
    • Низкий расход охлаждающего воздуха, решетка в основном закрыта
  • Привлекательно оформленные аэродинамические колеса доступны в размерах 19, 20 и 21 дюйм
  • Множество аэродинамических настроек
    • Колесные спойлеры спереди и сзади (стреловидные)
    • Согласованные панели днища
    • Задний спойлер, оптимизированный по подъемной силе и аэродинамическому сопротивлению
  • Обширная разработка аэродинамики
    • Разработка всего семейства люксовых моделей Mercedes-EQ позволяет относительно больше времени уделять базовой разработке
    • Несколько тысяч расчетных прогонов в виртуальной аэродинамической трубе
    • Приблизительно 700 ЦП на расчет
    • Моделирование особенно полезно для концепций внешней оболочки и днища
    • Однако окончательная оптимизация по-прежнему проводится физически в аэродинамической трубе с использованием моделей из глины и гибридных моделей
  • В связи с электрификацией силовых агрегатов низкий уровень шума ветра становится еще более важным
  • Здесь EQS также входит в число лучших автомобилей в своем классе
    • Отличная аэродинамика одновременно является хорошей основой для низкого уровня шума ветра
  • Обширные этапы разработки для снижения шума ветра
    • Множество оптимизаций в области конструкции дверей и уплотнений дверей и боковых окон, впервые с шестью боковыми окнами в Mercedes
    • Специальный пакет акустического комфорта с высокоэффективными ламинированными стеклами
    • Стойка A со специально профилированной декоративной полосой помогает снизить шум ветра, а также уменьшить коэффициент Cd
    • Утапливаемые дверные ручки


Трансформеры
Устойчивое развитие: думаем о завтрашнем дне сегодня

В рамках своей инициативы «Ambition 2039» Mercedes-Benz стремится к 2030 году предложить парк новых автомобилей, полностью углеродно-нейтральный. Уже к 2030 году компания хочет, чтобы более половины продаваемых автомобилей имели электрические силовые установки — это включает полностью электрические автомобили и гибриды с подзарядкой. Во многих областях Mercedes уже думает о завтрашнем дне и проектирует EQS с учетом принципов устойчивого развития. Автомобили производятся на CO2-нейтральной основе, при этом используются ресурсосберегающие материалы, такие как коврики из переработанной пряжи.

  • Компоненты EQS общей массой более 80 кг изготовлены из ресурсосберегающих материалов (вторичное сырье и возобновляемое сырье)
    • Кабельные каналы изготовлены из переработанного пластика
    • Напольные покрытия изготовлены из переработанной пряжи ECONYL
    • Алюминий для внутренней части переднего капота сертифицирован Алюминиевым институтом устойчивого развития (ASI) как произведенный экологически безопасным способом
  • Серийное производство на заводе 56 на предприятии Mercedes-Benz в Зиндельфингене, самом современном автопроизводственном предприятии Mercedes-Benz
    • Углеродно-нейтральное производство с самого начала
      • Потребность в энергии снижена на четверть по сравнению с другими сборочными цехами
      • Фотоэлектрическая система из 12 000 модулей может генерировать около 5000 кВт⋅ч, покрывая около 30 процентов энергетических потребностей завода
      • Часть электроэнергии поступает в сеть постоянного тока, которая улучшит энергоэффективность здания в будущем
        • Подключение вентиляционных установок и
        • Подключение стационарной системы хранения энергии на основе переработанных автомобильных аккумуляторов для промежуточного хранения солнечной энергии от фотоэлектрической системы
    • Помимо учета CO2 и энергобаланса, подход Mercedes-Benz к устойчивому развитию на заводе 56 включает дальнейшие экологические аспекты
      • Около 40 процентов площади крыши засажено
      • Промежуточное хранение дождевой воды
      • Переработанный бетон впервые использовался в бетонном фасаде головной части
    • Производство аккумуляторных систем на пристройке в Хедльфингене (Штутгарт) будет CO2-нейтральным
      с 2022 года
  • Устойчивая, интегрированная бизнес-стратегия Mercedes-Benz охватывает всю цепочку создания стоимости
    • Разработка
    • Сеть поставщиков
    • Собственное производство
    • Электрификация продукции
    • Возобновляемые источники энергии для этапа использования электромобилей
  • В рамках программы Ambition 2039 Mercedes-Benz стремится к 2039 году обеспечить полностью сетевой и углеродно-нейтральный парк автомобилей
    • Уже к 2030 году компания нацелена на более чем 50% продаж легковых автомобилей с гибридами или полностью электрическими автомобилями
    • Важными этапами являются углеродно-нейтральное производство на всех заводах Mercedes-Benz AG по всему миру с 2022 года, совместное проектирование инфраструктуры и согласование конкретных мер по сокращению выбросов CO2 с поставщиками
    • Mercedes-Benz AG получила подтверждение своих целей по защите климата от Инициативы научно обоснованных целей (SBTI)