Lime запускает доступные электромопеды с поминутной арендой в первом городе США

Lime расширяет свой парк транспортных средств, добавляя электрические скутеры с сиденьем (часто называемые мопедами) в дополнение к стоячим электрическим самокатам и электровелосипедам.

Все различные средства микромобильности Lime предлагаются как часть парка совместного использования сети и могут быть арендованы на минуты. Некоторые также предлагают модели подписки.

После объявления ранее в этом году о добавлении электромопедов в свой парк, Lime выполняет свое обещание.

Первым городом в мире, получившим мопеды Lime, стал Вашингтон, округ Колумбия.

Реклама — прокрутите для просмотра контента

Париж станет следующим городом, по улицам которого будут ездить эти двухколесные электромобили, и источник сообщил Electrek, что запуск в Париже ожидается примерно в середине апреля.

Стоимость аренды электромопедов в Вашингтоне, округ Колумбия, составляет 0,39 доллара в минуту плюс 1 доллар за разблокировку скутера. И, как и в дружественном соседском автосалоне, первая поездка бесплатна (до 15 минут).

Хотя почасовая стоимость аренды немного выше, чем у самокатов Lime, эти транспортные средства также быстрее (до 45 км/ч) и гораздо более технологичны. Они доступны для покупки в диапазоне от 3000 до 4500 долларов, что делает 0,39 доллара в минуту дешевой альтернативой для тех, кто не может позволить себе тысячи долларов, чтобы купить собственный электромопед.

Site default logo image

Я езжу на аналогичной модели электромопеда и считаю, что большинство моих поездок по городу занимают около 10 минут, и, следовательно, обойдутся менее чем в 5 долларов. Это дороже, чем билет на автобус, но дешево по сравнению с типичной ценой поездки на Uber или Lyft.

Свобода передвижения по собственному маршруту и возможность перемещаться в одиночку, не разделяя тесное пространство для дыхания с бесчисленным множеством других людей, — это, безусловно, преимущество, которое эти средства микромобильности предлагают по сравнению с общественным транспортом и приложениями для совместных поездок. А благодаря сиденью (и шлемам) для двоих, электромопеды позволяют взять с собой пассажира.

Как заявил генеральный директор Уэйн Тинг:

«Этот запуск — важный шаг на пути к нашей цели — расширению доступа к доступному, углеродно-нейтральному и совместному транспорту для большего числа пользователей по всему миру. Будучи первым городом, где представлены все три типа транспортных средств Lime, мы рады помочь Вашингтону, округ Колумбия, снова начать движение с безопасным, экологичным и социально дистанцированным транспортом. Жители Вашингтона теперь могут использовать Lime для совершения любой поездки, в любое время и в любом месте города.»

Lime сделала безопасность основным направлением при запуске новых электромопедов, с несколькими функциями, предназначенными для поощрения безопасного и информированного вождения.

Приложение, используемое для аренды мопеда, требует проверки пользователя и его водительских прав, а затем использует программное обеспечение для распознавания лиц, чтобы подтвердить, что пользователь соответствует фотографии в водительском удостоверении.

Все электромопеды оснащены двумя шлемами в ящике для хранения, а приложение требует, чтобы пользователи загрузили селфи, подтверждающее, что они носят шлем (или свой собственный шлем), прежде чем они смогут активировать транспортное средство.

Пользователи также должны посмотреть видеоролик по безопасности, в котором подробно описаны правильные шаги по проверке и последующему управлению электромопедом.

Безопасность электромопедов стала насущной проблемой после нескольких смертельных аварий в Нью-Йорке, вызванных неправильным использованием мопедов или ездой без шлемов.

Электромопеды, используемые Lime, производятся тем же производителем, что и мопеды, используемые конкурентом Lime, Revel, еще одной службой совместного использования электромопедов, запущенной в США.

Производитель, NIU, является одной из крупнейших компаний по производству электрических скутеров в мире. В то время как большая часть мопедов компании продается для частного использования в Азии, NIU недавно продемонстрировала огромный рост международных продаж как для частного использования, так и на рынке B2B для коммерческих применений, включая услуги совместного использования скутеров и транспортные средства для доставки.

Компания планирует выпуск более мощных электромобилей в будущем, включая впечатляющий электромотоцикл мощностью 160 км/ч.

Мы недавно протестировали NIU NGT, который использует ту же платформу, что и электромопед, используемый Lime. Ознакомьтесь с моим видеообзором ниже.