KYMCO делает ставку на электросамокаты Ionex, надеясь сместить короля Gogoro

KYMCO значительно обновляет подход к маркетингу своей линейки электросамокатов Ionex, надеясь отвоевать значительную долю рынка электросамокатов у Gogoro.

Базирующаяся в Тайбэе компания KYMCO является гигантом в индустрии бензиновых скутеров и производит двухколесные транспортные средства, извергающие выхлопные газы, уже более 50 лет.

Однако выход компании на рынок электросамокатов не был столь же успешным.

Представленная под брендом Ionex в рамках KYMCO, линейка электросамокатов предлагала удобные сменные аккумуляторы, но никогда не демонстрировала сильных показателей продаж.

Реклама – прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Обе компании базируются на Тайване, где скутеры являются основным видом личного транспорта вместо автомобилей. Тайвань имеет одну из самых высоких плотностей скутеров в мире.

Хотя большинство из них по-прежнему работают на бензине, электросамокаты быстро отвоевывают эту долю рынка. И ни одна компания не добилась большего успеха в вытеснении бензиновых скутеров электросамокатами, чем Gogoro. Превратившись из дерзкого стартапа в лидера отрасли всего за несколько коротких лет, Gogoro теперь управляет крупнейшей в мире сетью по замене аккумуляторов.

По данным Taipei Times, Gogoro занимает 77 процентов внутреннего рынка электросамокатов по сравнению с 4 процентами KYMCO. Gogoro продал 345 190 электросамокатов, в то время как KYMCO продал 19 215 электросамокатов.

Производственный гигант KYMCO может превосходить Gogoro по общему объему продаж скутеров, но Gogoro доминирует на рынке электросамокатов.

Site default logo image

Теперь KYMCO хочет принять участие в этой игре и официально выделяет Ionex как отдельный бренд, убирая брендинг KYMCO с самокатов и их маркетинга. Несмотря на то, что компания по-прежнему принадлежит KYMCO, она разделяет эти подразделения, чтобы позволить Ionex вырасти в полноценный бренд электросамокатов с надеждой, что он сможет лучше конкурировать с Gogoro.

Как пояснил председатель KYMCO Аллен Ко: «Чтобы привлечь внимание потребителей, мы должны принять новый бренд и отказаться от KYMCO. Вы больше не увидите KYMCO в нашей рекламе электросамокатов».

Теперь KYMCO планирует открыть 11 магазинов, специализирующихся на электросамокатах Ionex, в течение следующего месяца. К концу 2021 года планируется открыть 50 магазинов.

За кулисами оба бренда по-прежнему будут производиться совместно на одних и тех же мощностях, чтобы поддерживать эффективность и снижать производственные затраты.

Site default logo image

KYMCO также планирует развивать свою сеть аккумуляторов: к концу 2021 года планируется 1500 станций по замене аккумуляторов, а к концу 2022 года – 4000 станций. В настоящее время Gogoro управляет более чем 2000 станций по замене аккумуляторов.

В то время как станции по замене аккумуляторов Gogoro могут использоваться только для замены, станции KYMCO также будут предлагать услуги зарядки.

Несмотря на то, что Ionex выделяется как самостоятельный бренд на Тайване, Ко заявил, что экспорт электросамокатов останется частью бренда KYMCO из-за более широкой узнаваемости бренда KYMCO на мировых рынках.