
Mercedes-AMG, собственный спортивный бренд и тюнинг-ателье Mercedes-Benz, объявил о своих планах электрификации, включая предстоящие полностью электрические спортивные автомобили.
AMG была компанией, специализирующейся на спортивных автомобилях и тюнинге, основанной бывшими инженерами Mercedes.
Ее популярность росла благодаря модификациям и кастомизации спортивных автомобилей Mercedes-Benz, и в конечном итоге компания была приобретена немецким автопроизводителем.
Поскольку Mercedes-Benz начинает производство электромобилей, Mercedes-AMG на этой неделе объявил о своих планах по переходу на электричество.
План включает гибридные автомобили, что не особо нас радует в Electrek, но автопроизводитель также анонсировал некоторые предстоящие полностью электрические автомобили:
Кроме того, Mercedes-AMG разрабатывает спортивные автомобили с полностью электрическим приводом. Эксклюзивные, индивидуализированные, а также улучшенные по производительности модели AMG в настоящее время создаются на основе предстоящих электромобилей Mercedes-EQ — по аналогии с нынешним Mercedes-AMG E-Class на базе модели Mercedes-Benz, что известно как стратегия производных AMG. Запуск на рынок начнется в этом году.
Хотя автомобили будут базироваться на архитектуре Mercedes-EQ, как и предстоящий Mercedes-Benz EQS, AMG планирует «существенно переработать» эти автомобили, включая «привод, шасси, тормоза, звук, внешний дизайн, интерьер, а также стандартное оборудование и опции».
AMG заверил поклонников бренда, что его полностью электрические автомобили будут на одном уровне с их бензиновыми V8:
Новые спортивные модели будут оснащены двумя независимыми, постоянно возбуждаемыми синхронными машинами и полностью изменяемым полным приводом с модульным распределением крутящего момента. Предварительные характеристики мощности тестовых автомобилей уже очень многообещающие: за счет комбинации переднего и заднего двигателя может быть достигнута общая мощность, сопоставимая с самыми мощными моделями Mercedes-AMG с нынешним 4,0-литровым битурбированным двигателем V8. Это также относится к разгону с места до 100 км/ч, который выполняется менее чем за 4,0 секунды, в зависимости от мощности и автомобиля, и чей линейный разгон доставляет особое удовольствие. Электродвигатели раскручиваются до максимальных 18 000 об/мин и обеспечивают максимальную скорость до 250 км/ч.
Больше подробностей появится позднее в этом году, когда они представят свои первые полностью электрические автомобили.
Вероятно, это произойдет после презентации Mercedes-Benz EQS, которая ожидается через несколько недель.