Lexus представила концепт электрического внедорожника, который «символизирует» автомобили нового поколения

Lexus представил новый концепт электрического внедорожника LF-Z Electrified, но компания не планирует выводить его на рынок. Скорее, автопроизводитель заявляет, что он «символизирует» Lexus нового поколения.

Toyota, материнская компания Lexus, была известна как отстающий игрок в автомобильной индустрии, когда речь заходила о полностью электрических автомобилях на аккумуляторах.

Японский автопроизводитель активно инвестировал в гибриды и водородные автомобили на топливных элементах, делая ставку на то, что эти технологии будут доминировать в «зеленом» переходе отрасли.

Стало ясно, что ставка компании не сыграла, поскольку на рынке начали доминировать полностью электрические автомобили на аккумуляторах. Toyota даже пыталась лоббировать правительства, чтобы замедлить этот переход, и распространять дезинформацию об электромобилях.

Реклама — прокрутите для перехода к следующему контенту

Тем не менее, автопроизводитель недавно объявил о планах представить свои первые полностью электрические автомобили, но на данный момент очевидно, что он делает это неохотно.

И вот теперь Lexus, люксовый бренд Toyota, представляет один из своих первых полностью электрических автомобилей, но пока это только концепт.

Lexus LF-Z Electrified

Иногда автопроизводители выпускают концептуальные автомобили, которые являются ранними версиями будущих серийных моделей, доступных для клиентов.

В других случаях автопроизводители представляют концепты без каких-либо планов по выводу таких автомобилей в серийное производство. Вместо этого они служат дизайнерскими исследованиями.

Lexus LF-Z Electrified относится ко второй категории.

Этот электрический внедорожник не предназначен для серийного производства. Вместо этого Toyota заявляет, что он отражает видение того, какими Lexus будут «к 2025 году»:

«Сегодня Lexus провел мировую премьеру LF-Z Electrified — концептуального BEV, который сочетает в себе динамические характеристики, стиль и технологии, предусмотренные к реализации к 2025 году. Он отличается идеальным динамическим балансом, достигнутым благодаря оптимальному размещению батареи и электродвигателей, а также, среди прочего, новой технологией управления тягой на четыре колеса под названием «DIRECT4», которая обеспечивает превосходные и очень гибкие ходовые качества, отличающие LF-Z Electrified от традиционных автомобилей. Кроме того, в ближайшем будущем Lexus планирует внедрить технологии и передовые функции информационно-развлекательных систем, которые обогатят опыт мобильности наших клиентов».

В пресс-релизе Toyota написала, что этот автомобиль «символизирует» трансформацию бренда:

«LF-Z Electrified — это концепт BEV, который символизирует трансформацию бренда Lexus и включает в себя динамические характеристики, стиль и передовые технологии, которые планируется реализовать к 2025 году».

Вот несколько фотографий нового «символичного» электрического внедорожника Lexus:

Вот характеристики Lexus LF-Z Electrified:

Длина (мм) 4 880
Ширина (мм) 1 960
Высота (мм) 1 600
Колесная база (мм) 2 950
Вес (кг) 2 100
Запас хода [WLTP] (км) 600
Емкость батареи (кВт·ч) 90
Мощность зарядки (кВт) 150
Батарея Литий-ионная батарея
Метод охлаждения Жидкостное
Разгон 0-100 км/ч (сек) 3,0
Максимальная скорость (км/ч) 200
Максимальная мощность (кВт) / Максимальный крутящий момент (Нм) 400 / 700

Мнение Electrek

На дворе 2021 год, а Toyota по-прежнему представляет концепты полностью электрических автомобилей, не предназначенных для серийного производства.

Сегодня люди устали видеть концепты будущих электромобилей.

Как бы Toyota ни отрицала это, электромобили на аккумуляторах — это уже существующее решение, и люди рассматривают их как свой следующий автомобиль.

Они не хотят видеть что-то, что может дать представление о том, что может появиться к 2025 году.

Если Lexus хочет идти в ногу с переходом на электромобили и конкурировать со своими соперниками в люксовом сегменте, у нее должен быть хотя бы один полностью электрический автомобиль, доступный по всему миру, и несколько уже анонсированных электромобилей, которые вот-вот поступят в производство.

Вместо этого компания представляет новый концепт того, что может появиться к 2025 году.

Не знаю, как вы, но эта стратегия заставляет меня сомневаться в способности Toyota выжить в условиях этого отраслевого перехода.