
Президент Джо Байден представил план развития инфраструктуры, который включает предложенные инвестиции в размере 174 миллиардов долларов в электромобили.
Администрация Байдена опубликовала на своем веб-сайте набросок своего плана развития инфраструктуры.
Он включает инвестиции в размере 174 миллиардов долларов в электромобили, которые они резюмировали следующим образом:
«Создать хорошие рабочие места для электрификации транспортных средств. Доля американского рынка в продажах подключаемых электромобилей (EV) составляет лишь треть от размера китайского рынка электромобилей. Президент считает, что это должно измениться. Он предлагает инвестировать 174 миллиарда долларов, чтобы выиграть рынок электромобилей. Его план позволит автопроизводителям стимулировать отечественные цепочки поставок от сырья до комплектующих, переоборудовать заводы для глобальной конкуренции и поддержать американских рабочих в производстве аккумуляторов и электромобилей. Он предоставит потребителям скидки и налоговые льготы непосредственно при покупке электромобилей американского производства, одновременно гарантируя, что эти транспортные средства будут доступны всем семьям и будут произведены рабочими с хорошими рабочими местами. Он создаст грантовые и стимулирующие программы для государственных и местных органов власти и частного сектора для строительства национальной сети из 500 000 зарядных станций для электромобилей к 2030 году, одновременно продвигая сильные стандарты труда, обучения и установки. Его план также предусматривает замену 50 000 дизельных транзитных транспортных средств и электрификацию по крайней мере 20 процентов нашего парка школьных автобусов в рамках новой Программы чистых автобусов для детей при Агентстве по охране окружающей среды, при поддержке Министерства энергетики. Эти инвестиции позволят нам перейти к 100-процентному использованию чистых автобусов, одновременно обеспечивая обучение американской рабочей силы для эксплуатации и обслуживания этой инфраструктуры XXI века. Наконец, будут использованы обширные инструменты федеральных закупок для электрификации федерального парка, включая Почтовую службу США».
Без вдаваться в подробности, инвестиции будут включать средства для помощи автопроизводителям в обеспечении материалов для производства электромобилей и переоборудовании заводов.
Анонс подтверждает, что инициатива также обновит потребительские стимулы для покупки электромобилей.
Опять же, без вдаваться в подробности, у нас есть подтверждение, что это будет не только налоговый кредит, но и скидка, доступная непосредственно при покупке, что будет способствовать продажам.
Резюме также подтверждает, что этот стимул будет распространяться только на электромобили «американского производства».
Недавно демократы внесли несколько новых законопроектов для реформирования налоговых льгот на электромобили, и один из них, закон GREEN, включал аспект прямого предоставления льгот при покупке.
Анонс также подтверждает, что часть инвестиций в размере 174 миллиардов долларов будет направлена на инфраструктуру зарядки и электрический общественный транспорт, такой как школьные автобусы.
Мнение Electrek
Прежде чем все сторонники свободного рынка решат высказаться в комментариях, что правительство не должно ничего субсидировать, вы должны помнить, что свободный рынок не учитывает воздействие выбросов на окружающую среду, воздух и воду.
Эти выбросы имеют реальную финансовую стоимость, которую свободный рынок не учитывает.
Было бы справедливее ввести налог на выбросы углерода для учета этой стоимости, чем предоставлять эти стимулы для чистых технологий, но это почему-то политически еще сложнее.
Достаточно забавно, что чаще всего те же самые сторонники свободного рынка, которые выступают против этих стимулов, также выступают против налога на выбросы углерода, который на самом деле направлен на то, чтобы сделать свободный рынок справедливым.
Пока что это лучшее, что у нас есть, и этого должно быть достаточно, чтобы значительно ускорить внедрение электромобилей в США.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.