
Tesla строит новую производственную линию Tesla Semi в новом здании рядом с заводом Gigafactory Nevada и планирует производить пять электрических грузовиков в неделю, согласно источникам, знакомым с ситуацией.
В последние несколько недель мы пытались оценить ситуацию с производством Tesla Semi после некоторых расплывчатых комментариев Илона Маска о том, что программа ограничена производством аккумуляторных ячеек.
Теперь благодаря надежным источникам мы получаем некоторое представление.
В прошлом году Electrek сообщал, что Tesla заняла большое здание площадью более 500 000 квадратных футов в промышленном парке, где расположен завод Tesla Gigafactory Nevada.
В то время мы не могли быть уверены в планах автопроизводителя относительно этого здания, но у нас были сведения, что это связано с производством Tesla Semi.
Теперь мы можем подтвердить, что в здании по адресу 550 Milan Drive (фотография выше), рядом с другим зданием, используемым Tesla в качестве склада, размещается новая производственная линия для Tesla Semi, которая в настоящее время развертывается автопроизводителем.
Надежные источники, знакомые с ситуацией, сообщили Electrek, что Tesla в настоящее время строит низкообъемную производственную линию Tesla Semi в этом здании.
По их ожиданиям, после завершения строительства производственная мощность составит пять электрических грузовиков Tesla Semi в неделю.
План по-прежнему предполагает массовое производство на Gigafactory Austin, как только Tesla сможет нарастить там производство аккумуляторных ячеек.
Мнение Electrek
Это может привести к большему объему производства Tesla Semi, чем ожидало большинство людей, особенно после недавних комментариев Илона.
Сегодня утром мы провели опрос, и большинство респондентов считают, что Tesla произведет менее 50 грузовиков Tesla Semi в 2021 году:

Хотя этот прогноз все еще может оказаться точным, если Tesla сможет достичь этой цели к четвертому кварталу, то за этот год будет выпущено 60 электрических грузовиков Tesla Semi.
Это будет хорошим началом для программы, которая за годы своего существования пережила множество задержек.
Конечно, цель состоит в гораздо более высоких объемах производства, как только программа будет переведена на Gigafactory Austin и Tesla сможет достичь высокого объема производства аккумуляторных ячеек 4680.
Маск даже упомянул, что Tesla в конечном итоге сможет производить 100 000 электрических тягачей в год.
По моему мнению, до этого еще 3-4 года, но я думаю, что это реальная возможность благодаря потенциалу Tesla Semi значительно снизить стоимость грузовых перевозок.
Tesla уже имеет тысячи предварительных заказов на этот автомобиль, и если они смогут доказать его экономическую эффективность в реальных условиях эксплуатации, можно с уверенностью предположить, что это окажет огромное влияние на отрасль.