Kia представляет электрический кроссовер EV6: Ioniq 5 в совершенно ином исполнении

Kia сегодня представила Kia EV6 — электрический кроссовер на платформе Hyundai E-GMP. Его характеристики практически идентичны недавно представленному Ioniq 5, но в другом исполнении.

В прошлом месяце Hyundai представила Ioniq 5, свой первый новый электромобиль, разработанный на новой электрической платформе E-GMP.

Автомобиль впечатлил гибким электрическим силовым агрегатом с несколькими вариантами двигателей и аккумуляторных батарей, а также множеством интересных функций, таких как быстрая зарядка постоянным током мощностью до 350 кВт и двунаправленная зарядка.

Теперь Kia, частично принадлежащая Hyundai и сотрудничающая с брендом в области электромобилей, представляет свой собственный первый автомобиль на электрической платформе E-GMP: Kia EV6.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Характеристики Kia EV6

Как и Hyundai Ioniq 5, Kia EV6 может быть сконфигурирован с двумя вариантами аккумуляторных батарей — 77,4 кВтч и 58 кВтч, а также с одним заднеприводным двигателем или полным приводом с двумя двигателями.

Kia утверждает, что самая эффективная версия с более крупной аккумуляторной батареей и одним заднеприводным двигателем может проехать «более 510 километров на одной зарядке».

Это по циклу WLTP. По оценкам EPA, запас хода составит около 250 миль на одной зарядке.

Он обладает всеми теми же преимуществами, что и Ioniq 5, например, 800-вольтовой системой, способной заряжаться мощностью 350 кВт.

Основное отличие в характеристиках заключается в том, что Kia предлагает версию EV6 GT с гораздо большей мощностью:

«Оснащенный двумя двигателями мощностью 430 кВт, EV6 GT выводит производительность электромобиля на новый уровень. С максимальным крутящим моментом 740 Нм версия GT с полным приводом разгоняется от 0 до 100 км/ч за поразительные 3,5 секунды и может развивать максимальную скорость 260 км/ч (предварительные целевые показатели разработки). Благодаря добавлению программного обеспечения электронной блокировки дифференциала только для версии EV6 GT водители получат уверенное управление и динамичную езду в любых условиях».

Альберт Бирманн, президент и глава научно-исследовательского дивизиона Hyundai Motor Group, прокомментировал EV6 GT:

«Версия GT EV6 демонстрирует наше технологическое лидерство благодаря сочетанию выдающейся высокоскоростной зарядки и динамических характеристик, сравнимых со спорткаром. С нашей выделенной EV-платформой нет необходимости идти на компромисс между впечатляющим пространством и производительностью».

EV6 также оснащен новейшими системами помощи водителю и функциями подключения Kia.

Электрический кроссовер также может буксировать грузы весом до 1600 кг (3500 фунтов), при условии, что уровень заряда составляет более 35%.

Дизайн Kia EV6

EV6 отличается от Ioniq 5 дизайном и компоновкой — как и Kia Niro EV и Hyundai Kona EV.

Карим Хабиб, старший вице-президент и руководитель Центра дизайна Kia Global, прокомментировал дизайн автомобиля:

«EV6, как первый специализированный электромобиль Kia, является демонстрацией клиентоориентированного, прогрессивного дизайна и электрической мощности. Мы твердо уверены, что EV6 — это убедительная и актуальная модель для новой эры электромобилей. С EV6 мы стремились создать отличительный, эффектный дизайн, используя сочетание утонченных, высокотехнологичных функций на чистых и насыщенных объемах, предлагая при этом специализированный электромобиль, призванный определить наше будущее».

Вот несколько фотографий экстерьера Kia EV6:

Вот несколько фотографий интерьера Kia EV6:

Габариты
(Европейская модель) EV6 EV6 GT-line EV6 GT
Колесная база 2 900 мм 2 900 мм 2 900 мм
Длина 4 680 мм 4 695 мм 4 695 мм
Ширина 1 880 мм 1 890 мм 1 890 мм
Высота 1 550 мм 1 550 мм 1 545 мм

Цена и доступность Kia EV6

Kia сообщает, что EV6 «поступит в продажу на избранных мировых рынках начиная со второй половины 2021 года».

Цена пока не подтверждена, но некоторые ожидают около 40 000 долларов.